Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Финансовый колледж №35». Бизнес план. Москва, 2019. ОГЛАВЛЕНИЕ. 1. Визитная карточка. https://turbologo.ru/logos/3856129




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Финансовый колледж №35»

(ГБПОУ ФК №35)

Бизнес план

 Бургерная “МёдБургер”

 

                                             

 

 

                                                                                                                     Разработчики:  

                                                                                                   Ванькова Дарья Валерьевна   

                                                                                        _______________________

 

                      Маринина Мария Сергеевна

                        _______________________

 

Москва, 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ

Визитная карточка. 3

Резюме бизнес-идеи. 4

Описание компании. 4

Целевой рынок. 5

Планирование рабочего процесса. 7

Маркетинговый план. 9

Устойчивое развитие. 13

Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые показатели. 14

 

 

1. Визитная карточка

https: //turbologo. ru/logos/3856129

 Ванькова Дарья Валерьевна – студентка третьего курса специальности банковское дело.   Обладаю такими личностными качествами, как: коммуникабельность, целеустремленность, внимательность.  
Маринина Мария Сергеевна- студентка третьего курса специальности банковское дело. Обладаю такими личностными качествами, как: доброжелательность, дисциплинированность, инициативность.
                              

 

 

2. Резюме бизнес-идеи

Мы студенты Финансового колледжа № 35. Наша команда называется «DaMa».

Мы назвали нашу команду так, потому что именно мы являемся учредителями нашей креативной закусочной, а наши имена начинаются c первых слогов названия команды.

Наша идея - открыть кафе с реализацией уникальных бургеров, где соус будет с добавлением мёда.

Миссия нашего проекта – организовать уютное пространство для отдыха. Мы хотим совместить приятный отдых с полезным. Ведь, как известно, мёд обладает целебными свойствами.

Ванькова Дарья Валерьевна Маринина Мария Сергеевна
Дата рождения: 23. 07. 1997 Дата рождения: 24. 11. 1999

Должность:

Креативный директор Директор, Главный бухгалтер

Знания/навыки/умения:

¾ ответственная ¾ способность работать с полной самоотдачей ¾ внимательная ¾ коммуникабельная ¾ решение конфликтных ситуаций ¾ креативная ¾ умение общаться с клиентами ¾ решительная ¾ способность доводить начатое дело до конца ¾ не теряюсь при сложных и экстренных ситуациях ¾ умею работать в: Word, Exel и т. д. ¾ умение общаться с клиентами

Опыт:

¾ составление финансовой отчетности ¾ бюджетирование. ¾ опыт работы в сфере гостеприимства ¾ составление финансовой отчетности ¾ бюджетирование.

Обязанности в организации:

¾ интерпретация коммуникационной стратегии клиента и построение творческих концепций в соответствии с этой стратегией ¾ инициировать, поддерживать и развивать творческие идеи всех вовлечённых в творческий процесс ¾ ответ за финальный продукт ¾ разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли ¾ введение финансового учета ¾ организация управления денежными потоками ¾ обеспечение эффективного использования ресурсов ¾ разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли ¾ управление бюджетным процессом  

Цель проекта - открытие бургерной в г. Видное. Формат заведения близок к концепции уличной закусочной. Мы хотим к концу первого года нашего проекта, что бы продавалось не более 300 бургеров в сутки.

Потенциальные клиенты бургерной – жители г. Видное, который находится в 3, 5 км от МКАД и южных районов г. Москвы со средним достатком, преимущественно подростковое поколение.

Бургерная будет отличаться от всех остальных составом меню, а также компонентами, добавляемыми в сами бургеры. Преимущественно это будет соус с мёдом (чтобы вкус был со сладкими нотами, но не мешал основным вкусовым качествам, добавляемых продуктов питания). Помимо главного пункта в меню — бургер, в кафе будут предоставляться различные дополнения в виде горячих закусок и различных напитков.

 

Показатель Характеристика
1. Наименование организации ООО “МёдБургер”
2. Цель фирмы Получение прибыли от продажи выпускаемой продукции.  Предоставить альтернативный выбор клиентам в потреблении продуктов питания.
3. Миссия фирмы Создавать, производить, продавать самый качественный продукт, ориентируясь на потребности и желания каждых наших покупателей по доступным ценам.
4. Задачи    - Разработка стратегии и тактики фирмы - Учет возможных рисков - Составление и распределение бюджета - Анализ нашей аудитории.
5. Характеристика услуг Оказание услуг. Обеспечение качественным и эксклюзивным фаст-фудом.
6. Численность сотрудников фирмы 8 человек ( 2 повара (2/2), з/п 160руб. /час, 2 кассира (2/2) з/п 120руб/час, 2 уборщика (2/2) з/п 80 руб/час) =108000 тыс. руб. в месяц(з/п работникам).
7. Программа выпуска 1 558 в месяц 18 700 клиентов в год
8. Ориентировочная себестоимость услуги 15, 58 рубля за 1 услугу
9. Покупатель услуг Трудоспособное население, а также студенты и школьники, пенсионеры. В возрасте от 3ех лет. Материальное положение клиентов – среднее или выше среднего.
10. Место реализации Российская Федерация.
11. Период интенсивной продажи на рынке Круглый год
12. Количество конкурентов
13. Стратегия финансирования В результате того, что наш проект не является крупным и окупается в краткосрочной перспективе, способом финансирования будут кредитные средства.
14. Метод ценообразования В зависимости от ситуации на рынке, внешних факторов и социального уровня клиента будет применяться стратегия, которая заключается в дифференциации услуг.
15. Вид рекламы - Реклама в социальных сетях (инстаграм) - Листовки + громкоговоритель
16. Затраты на рекламу 43 770, 24 рублей в год
17. Стимулирование продаж 1. Реклама. 2. Среди постоянных клиентов для привлечения их родственников и знакомых – акции, розыгрыши.
18. Способ распространения услуг 1. Прямой маркетинг. 2. Интернет – продажи.
19. Основные фонды фирмы Кредит
20. Оборотные средства фирмы 1 000 000 рублей
21. Прибыль Чистая годовая прибыль составит 2 681 020 рубля.
22. Рентабельность Рентабельность продаж - 46% Рентабельность затрат - 1212%
23. Срок окупаемости 8 месяцев

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...