Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средняя стоимость услуги: 470р. (бургер+картофель фри+напиток)




Средняя стоимость услуги: 470р. (бургер+картофель фри+напиток)

Цена (Price). Наша услуга будет стоить от 200 до 400 рублей.

Место (Place) Мы будем нуждаться в аренде помещения, так как помещение будет соответствовать нормам.

Продвижение (Promotion). Мы планируем продвигать наше кафе-бургерную и привлекать новых клиентов с помощью рекламы в интернете и раздачей листовок.

Разработка бренд - имиджа

Бренд-имидж происходит от английского brandimage (имидж, репутация бренд) и означает визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы. Можно сказать и по-другому: бренд-имидж – это представление о бренде, которое отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя.

Исходя из этого, нам необходимо создать визуальный образ бургерной, который будет отражать связанные с брендом ассоциации, и будет запоминаться потребителям.

Для идеи нашего проекта мы создали логотип, который выполнен в соответствии с тенденциями в дизайне, в стиле минимализм и является шрифтовым логотипом. Так же цветовая гамма логотипа соответствует компании, её ассоциативному ряду.

Рисунок 7 – Логотип

6. Устойчивое развитие

Данный проект направлен на людей любого пола и возраста, заинтересованных в приеме пищи быстрого питания и экономии своего личного времени и средств.

Бизнес направлен на жителей России. В течение срока окупаемости 1 месяц будут осуществлены различные мероприятия по продвижению компании и привлечению новых клиентов.

После истечения срока окупаемости будет осуществляться расширение бизнеса. Мы предполагаем развитие своего проекта путём расширения спектра услуг.

Социальная стабильность

Наш проект будет способствовать расширению кругозора граждан страны, повышению интереса к историко-культурному наследию, а также установлению взаимопонимания народов разных стран.

Доступность услуги

Проект рассчитан на средний и высший уровень дохода, но также существует система скидок для постоянных клиентов.

Если наш бизнес наберет стабильную аудиторию, то мы планируем ввести скидки на наши услуги.

Для эффективного труда наших сотрудников будут проводиться курсы повышения квалификации.

Экологическая безопасность

Мы закупаем продукцию из близлежащих рынков г. Москвы и МО, тем самым мы уменьшаем затраты на бензин и выбросы грязных веществ в атмосферу.

 

Стабильность спроса

Для поддержания устойчивого спроса или в случае его падения необходимо делать рекламу, которая будет заинтересовывать посетителей. Помимо этого, стоит проводить мероприятия, которые могут привлечь клиентов: сезонные открытия новых бургеров, наблюдение лично каждого клиента за приготовлением его бургера и возможность сделать его самим, соблюдая все санитарные нормы.

Анализ безубыточности

Точка безубыточности = = 126 214 / (300 –88, 5) = 159 услуг

Точка безубыточности =  = (2 681 020* 126 214) / (2 681 020 -176 900) = 34 694 руб.

Срок окупаемости = = 303 114 / 421 019 = 0, 8 года

График 1 - Точка безубыточности

 

7. Технико-экономическое обоснование проекта (финансовый план)

 

Уставный капитал нашей организации составит 150 000 рублей денежных средств, внесенных равными долями каждым учредителем, а также материальные ценности, вносимые на сумму 33 000 рублей.

 

Таблица 14 - Калькуляция затрат

 

Расходы стартового этапа (Единовременные затраты)

Виды затрат, статьи

Сумма, руб.

1.

Оборудование (таблица Оборудование)

28 160

2.

Регистрация компании

4 000

3.

Предоплата по аренде офиса за 1 месяц

1 000

4.

Реклама за 1 месяц

 

Итого единовременные затраты

41 910

План создания услуг

Виды услуг

Кол-во, шт.

Месяц

1 Год

2 Год
1.

Кол-во бургеров, шт.

100 шт

190 шт

250 шт

Постоянные затраты

Виды затрат, статьи

Сумма, руб.

Месяц

1 Год

2 Год
1.

Аренда помещения

12 000
3.

Зарплата АУП

120 000

1 440 000

2 880 000
 

Ингтернет

 

 
4.

Страховые взносы (30%)

36 000

432 000

864 000
5.

Канцтовары

24 000

48 000
 

Итого постоянные затраты

165 700

1 988 400

3 976 800

Переменные затраты

Виды затрат, статьи

Сумма, руб.

Месяц

1 Год

2 Год

1. Зарплата работников

30 000

360 000

720 000

  Страховые взносы (30%)

 

 

  Материалы (продукты)

29 000

348 000

696 000

  Итого переменные затраты

59 000

708 000

1 416 000

Коммерческие затраты

Виды затрат, статьи

Сумма, руб.

Месяц

1 Год

2 Год

1. Реклама

105 000

210 000

  Итого коммерческие затраты

105 000

210 000

                 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...