3. Описание компании. Расценки технического оборудования на рынке. 4. Целевой рынок. Качественная оценка. Возраст. Социальный статус
3. Описание компании Хорошая бургерная отличается богатым выбором бургеров, а также горячих закусок. Некоторые заведения предлагают посетителям котлету различной обжарки, а именно welldone, mediumwell, medium, а также различные виды приготовления картофеля. В данном бизнес-плане мы будем рассматривать открытие бургерной с большим выбором бургеров. Меню регулярно пополняется сезонными предложениями. Меню кухни будет разрабатывать повар. Как правило, к бургерам подают газированные напитки. Услуги заведения оказываются по двум направлениям: Обслуживание внутри заведения — основная услуга; Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» — дополнительная услуга. В случае успешной реализации проекта возможно введение собственной службы доставки еды или сотрудничество с компаниями, которые специализируются на доставке. Проект также является уникальным за счет интерьера. Основная идея создания бургерной — это организация уютного пространства для отдыха. Оставляя всю лишнюю суету, клиент получает возможность насладиться ароматными бургерами в приятной компании. Именно этому способствует неповторимый интерьер заведения. При выборе мебели следует учитывать удобство кресел, высоту столов, размер диванов. Кофейня должна располагаться таким образом, чтобы мимо проходил большой трафик целевой аудитории. Однако самое благоприятное —открывать бургерную в оживленном районе, но на тихой улочке. Это связано с тем, что чаще всего клиент приходит в бургерную не чтобы поесть, а чтобы провести время. Режим работы кафе-бургерной по будням с 9. 00 до 22. 00. В выходные дни с 10. 00 до 24. 00.
Расценки технического оборудования на рынке
4. Целевой рынок Качественная оценка Возраст Возраст нашей целевой аудитории будет варьироваться от 3-х лет. В детском питании наш продукт не рекомендован к употреблению. Распределение численности населения России по полу и возрастным группам на 01 января 2017 года (тысяч человек), приведено в Таблице 1.
Таблица 1 - Численность населения и возрастные группы (тыс. чел. )
Пол Выбранное нами направление – общественное питание. В России общественное питание не имеет деления по гендерной принадлежности, следовательно, наша целевая аудитория будет состоять из женщин и из мужчин. Социальный статус Нам будут подходить люди с любым социальным статусом, за исключением безработных. В будние дни основными посетителями бургерной будут студенты, школьники, работники ближайших организаций. В выходные бургерная хорошо подходит для отдыха всей семьей. Материальное положение потребителя (его законных представителей) По материальному положению нам будут подходить люди: высоко обеспеченные, обеспеченные, со средним достатком. Психографика Чаще всего, это люди, например, занятые на работе, и не могут поесть дома, а хотят удовлетворить свою потребность в пище быстро и вкусно. Также это могут быть люди, которые не любят готовить и посещают заведения общественного питания.
Также наш продукт не рекомендуется людям, которым по медицинским показаниям рекомендовано диетическое питание. География г. Видное Московской области и южные районы г. Москвы.
Рисунок 1 - Карта г. Видное
Количественная оценка В результате анализа информации, размещенной в социальной сети Инстаграм на своей странице, мы выявили следующее:
Рисунок 2 - Опрос " Попробовали бы Вы бургер с добавлением соуса на основе мёда? " https: //www. instagram. com/_marininamaria/? utm_source=ig_profile_share& igshid=wqdbzp19vuz0
По состоянию на 2019 год в нашу целевую аудиторию входит около 1000 человек. По данным исследований, 82% целевой аудитории готовы получить нашу услугу, то есть являются ее ядром. Это составляет около 800 человек.
Рисунок 3 - Численность населения г. Видное
Таким образом, наша целевая аудитория будет выглядеть примерно так:
Рисунок 4 - Портрет потребителя
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|