Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поиск потенциального клиента. Оказание услуги. 5. Маркетинговое планирование. Параметр. Конкуренты. SWOT анализ. 4P сегмент




Поиск потенциального клиента

Чтобы наш проект стал функционировать, нам нужны клиенты, а для привлечения клиентов необходима реклама.

Оказание услуги

После всего можно начинать осуществлять свою деятельность.

Административный состав нашей организации будет состоять из двух человек:

Маринина Мария – директор с совмещением должности главного бухгалтера и Ванькова Дарья – креативный директор.

Главные мероприятия перед StartUp у нас будут сводиться к рекламной деятельности для продвижения проекта.

Для привлечения клиентов, и получения большей выгоды от рекламы мы будем сотрудничать с блогерами в социальных сетях, рекламой в социальных сетях, раздачей листовок.

На начальном этапе реализации проекта необходимо подготовить рекламу для продвижения проекта,

С подобранным персоналом мы сможем создать и запустить его. И до конца первого года мы сможем оказывать наши услуги. В завершении первого года нужно провести анализ нашей деятельности.

5. Маркетинговое планирование

Таблица 3 – Виды рекламы

Вид рекламы Периодичность Стоимость, руб. Стоимость в год, руб.
Листовки Один раз в три месяца 4642, 56 руб. (2 000 шт. ) 18570, 24 руб.
Инстаграм 1 раз в месяц 3900-10000 подписчиков (2100 руб. ) 25200 руб.

Итого

  43 770, 24 руб.

Таблица 7 – Маркетинговые цели по тренингам (определение объемов продаж)

Параметр

Первый месяц

Год

2 года

Свыше 2 лет
Число бургеров

До 100

До 190  в месяц

250 в месяц

Конкуренты

Проанализировав рынок на наличие прямых и косвенных конкурентов, мы выявили следующий ряд компаний, представленный в Таблице 4.

Таблица 4 - Конкуренты

Конкуренты Адрес Средняя цена, руб. Преимущества Недостатки
Бургеркинг г. Видное, просп. Ленинского Комсомола, 9, к. 3 332 руб · разнообразие фастфуда   · не всегда свежее  

 

Первым прямым основным конкурентом является одна из ведущих Бургерных “Burger King” основана в 1954 году в Америке, штат Флорида. Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре

Главным недостатком данной фирмы многие клиенты отмечают не всегда свежую продукцию, а также некомпетентность работников.

Второй конкурент – “Макдональдс”представлен на рынке с 1990 года в России. Макдоналдс сегодня является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Но для нас этот конкурент не будет прямым и основным.

Недостатками данной компании считается следующее: не всегда свежую продукцию, а также некомпетентность работников.

Основным конкурентом является - “Burger King” так как ассортимент данной компании близок к нашему ассортименту.

На основании данных таблицы можно сделать вывод, что наш проект является конкурентоспособным и будет пользоваться спросом на российском рынке услуг.

SWOT анализ

Для выявления и правильного распределения между собой угроз и возможностей, сильных и слабых сторон компании поможет SWOT - анализ.

Таблица 4 - Результаты SWOT анализа

Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses)
1) Высокое качество 2) Свобода в месте и времени выбора 3) Высокая заинтересованность персонала в развитии предприятия 4) Поддержание корпоративного духа компании 1) Недостаточный управленческий опыт 2) Маленькая заработная плата сотрудников 3) Недавно на рынке
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
1) Расширение услуг 2) Увеличение объема продаж 3) Улучшение интерфейса приложения 1) Снижение общего уровня покупательной способности 2) Рост конкуренции, появление новых конкурентов

4P сегмент

Критерии Медбургер Бургер Кинг
Цена 200 р. - 400 р. 150 р. - 350 р.
Качество услуги Высокое: продукты питания всегда свежие, проверяются каждый день Среднее: продукты питания не всегда свежие
Местоположение ЮАО, 15 минут от МКАД ЮАО
Каналы сбыта - Прямые продажи Прямые продажи

Продукт (Product). Суть нашей бизнес-идеи заключается в создании уникальных бургеров.

Таблица 11 - Ассортимент продукции

Продукция Фото Цена
 Простой бургер с мясной котлетой, маринованным огурчиком, луком, кетчупом между двумя мягкими булочками. 200 р.  
Двойной бургер с теми же компонентами. 220 р.  
Тот же бургер, только с сыром.   250 р.    
Двойной бургер с сыром. 260 р.
Бургер с сыром, мясной котлетой и беконом. 300 р.
Бургер с сыром, мясной котлетой и беконом двойной. 320 р.
Бургер с сыром, котлетой и острыми перчиками Халапеньо. 345 р.  
Бургер с сыром, котлетой и острыми перчиками Халапеньо двойной.  400 р.  
Бургер с куриными кольцами и сыром. 370 р.
Бургер с куриными наггетсами и сыром. 340 р.
Бургер с рыбной котлетой и сыром. 380 р.
Картофель фри 90 р.
Картофель по-деревенски 110 р.
Кока-кола 80 р.
Спрайт 80 р.
Фанта 80 р.
Пиво 150 р.
Морс 100 р.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...