Поиск потенциального клиента. Оказание услуги. 5. Маркетинговое планирование. Параметр. Конкуренты. SWOT анализ. 4P сегмент
Поиск потенциального клиента Чтобы наш проект стал функционировать, нам нужны клиенты, а для привлечения клиентов необходима реклама. Оказание услуги После всего можно начинать осуществлять свою деятельность. Административный состав нашей организации будет состоять из двух человек: Маринина Мария – директор с совмещением должности главного бухгалтера и Ванькова Дарья – креативный директор. Главные мероприятия перед StartUp у нас будут сводиться к рекламной деятельности для продвижения проекта. Для привлечения клиентов, и получения большей выгоды от рекламы мы будем сотрудничать с блогерами в социальных сетях, рекламой в социальных сетях, раздачей листовок. На начальном этапе реализации проекта необходимо подготовить рекламу для продвижения проекта, С подобранным персоналом мы сможем создать и запустить его. И до конца первого года мы сможем оказывать наши услуги. В завершении первого года нужно провести анализ нашей деятельности. 5. Маркетинговое планирование Таблица 3 – Виды рекламы
Таблица 7 – Маркетинговые цели по тренингам (определение объемов продаж)
Конкуренты Проанализировав рынок на наличие прямых и косвенных конкурентов, мы выявили следующий ряд компаний, представленный в Таблице 4.
Таблица 4 - Конкуренты
Первым прямым основным конкурентом является одна из ведущих Бургерных “Burger King” основана в 1954 году в Америке, штат Флорида. Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре Главным недостатком данной фирмы многие клиенты отмечают не всегда свежую продукцию, а также некомпетентность работников. Второй конкурент – “Макдональдс”представлен на рынке с 1990 года в России. Макдоналдс сегодня является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания. В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Но для нас этот конкурент не будет прямым и основным. Недостатками данной компании считается следующее: не всегда свежую продукцию, а также некомпетентность работников. Основным конкурентом является - “Burger King” так как ассортимент данной компании близок к нашему ассортименту. На основании данных таблицы можно сделать вывод, что наш проект является конкурентоспособным и будет пользоваться спросом на российском рынке услуг. SWOT анализ Для выявления и правильного распределения между собой угроз и возможностей, сильных и слабых сторон компании поможет SWOT - анализ. Таблица 4 - Результаты SWOT анализа
4P сегмент
Продукт (Product). Суть нашей бизнес-идеи заключается в создании уникальных бургеров. Таблица 11 - Ассортимент продукции
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|