Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Влияние на движение. Воздействие истощения.. 9. Административные очки




Влияние на движение

Эти правила применяются в любой ход с июня 1941 года до конца марта 1942 года, но будут иметь особое действие во время зимних ходов.

Пополнение запасов. При перевозке грузов транспортные средства Оси оплачивают в два раза больше обычных погодных расходов на перевозку. Они также платят дополнительные 8 ОД за каждый гекс с метелью.

ЖД система. Когда поезда Оси перевозят грузы по железной дороге, стоимость в ОД для каждого гекса увеличивается на 10 плюс уровень снега в гексах с метелью. В гексах где нет метели, если уровень снега превышает 5, то стоимость ОД за гекс будет увеличена на уровень снега/2.

Обратите внимание, что оба эти правила действуют с 22 июня и далее, просто они становятся более серьезной проблемой, как только начинают происходить снегопады и метели.

Воздействие истощения.

Эти правила применяются в любой период с 1 декабря 1941 года по конец марта 1942 года.

Замерзание/Поломка вооружения. Наземные элементы могут испытывать повышенную усталость и/или увеличенный износ (но не разрушение) во время фазы логистики, если они находятся в гексах с метелью или в гексах с уровнем снега 6 или более (чем больше снега, тем больше усталость/повреждение). Элементы поддержки гораздо менее подвержены усталости/повреждениям, в то время как элементы пехотного типа более подвержены усталости/повреждениям.

Экстремальные холода повлияют на наземные элементы, самолеты и бронетехнику. И самолеты, и бронетехника будут особенно уязвимы к поломке. Бронетехника также имеют повышенный шанс поломки (повреждения) во время боя, когда бой идет в метель или уровень снега 6-го уровня или выше.

Юниты в защищенных гексах получают меньше урона (защищенным в данном случае считаются следующие гексы: форт уровня 2 или выше, город (City), промышленный район (Urban), крупный промышленный район (Heavy Urban)).

8. 6. 2. Правила мягкой зимы

Зима 1943-44 годов была относительно мягкой, поэтому основные зимние правила были изменены в период с декабря 1943 года по февраль 1944 года следующим образом:

· Если погодный фронт сменит погоду на метель, это относится только к первому ходу фронта на карте. В последующих ходах он меняет погоду на снегопад.

· Снегопад генерирует 0 - 2 уровня снега вместо 1 - 3 за ход;

· Уровень снега во время снегопада может уменьшиться на 2 вместо 1, если он уже выше 6.

· Существует 25% вероятность того, что полярные континентальные и арктические морские погодные фронты будут отменены.

9. Административные очки

Цель:

В этом разделе содержится более подробная информация о концепции административных очков, используемой в WiTE2.

Ключевые Вопросы:

· Как набираются административные очки;

· Различные виды использования административных очков;

· Затраты на различные решения.

Административные (admin) очки (AP, АО) представляют собой способность стороны изменять свою командную и снабженческую структуру, включая подразделения, руководителей и склады снабжения. Административные очки могут быть использованы для создания новых подразделений и складов, переброски ПВО между городами и для моторизации пехотных соединений.

9. 1. Получение административных очков

Каждый игрок начинает с определенного количества административных очков, которое варьируется в зависимости от сценария. Каждый игрок получает дополнительные административные очки на соответствующем этапе логистики, также в зависимости от сценария. Информацию о количестве административных очков, которые получит каждая сторона в сценарии, можно найти в описании сценария на экране Загрузки сценария (2. 1).

Обратите внимание, что в дополнение к регулярным пополнениям за ход игроки могут получать дополнительные административные очки в результате сценарных событий (13. 5). Кроме того, если данный ТВД превышает основные требования, случайное событие может выделить дополнительные административные очки (а также победное очко).

Игроки также могут получать административные очки, помещая боевые единицы в СТАТИЧЕСКИЙ (STATIC) режим. Когда это будет сделано, всплывающее окно покажет количество административных очков (и грузовиков), которые будут получены таким образом. В этом случае количество набранных административных очков зависит от количества транспортных средств, необходимых подразделению для полной мобильности.

Неиспользованные административные очки переносятся на следующий ход, и максимум, который может быть сохранен на этапе логистики, составляет 9999.

Количество административных очков может упасть ниже нуля, если они необходимы на этапе логистики для выполнения определенных действий. Наиболее вероятной причиной этого является необходимость удалить с карты статичную в данный момент единицу из-за графика вывода. В этом случае необходимые административные очки вычитаются, и игрок начнет следующий ход игры с меньшим, чем обычно, количеством AP на ход.

9. 2. Расходование Административных очков

Существует множество действий, требующих расходования административных очков.

Все следующие варианты будут вам стоить одно административное очко:

· Создание склада (25. 7. 2);

· Постановка завода, железнодорожной станции или центра трудовых ресурсов на приоритетный ремонт (28. 6. 4);

· Назначить в город Подразделение инженеров-строителей;

· Использование высотных бомбардировщиков для выполнения задач снабжения;

· Перемещение любого зенитного подразделения, прикрепленного к городу, в другой город (обратите внимание, что этот перенос может быть более);

· Расформирование (только для Оси) или слияние юнитов (21. 10).

Следующие действия будут стоить по крайней мере больше, чем 1 AP, и конкретная стоимость будет варьироваться в зависимости от обстоятельств:

· Смена лидера. Сумма будет зависеть от звания нового командира (15. 2) и типа штаба (21. 11. 1), а также от количества политических очков, которыми обладают оба командира (15. 3. 1);

· Моторизация пехотного подразделения (22. 2. 5) временно или постоянно будет стоить различного количества административных очков за каждый ход в зависимости от количества необходимых грузовиков;

· Перемещение единицы из статического (STATIC) состояния в готовое (READY) будет стоить административных очков в зависимости от количества грузовиков, необходимых единице для того, чтобы стать полностью мобильной. Если юнит был помещен в статический режим, и он будет выведен с карты в текущий ход, то он будет автоматически установлен как готовый что приведет к непроизвольному расходованию административных очков;

· Создание городского форта. Обе стороны могут сделать это по цене 10 AP. Существует ограничение в 8 городских фортов для каждой стороны в любой момент времени;

· Перевод некоторых типов зенитных подразделений, закрепленных за городом, в наземный или воздушный штаб;

· Создание Укрепрайона (20. 5). Обе стороны могут сделать это (максимум 40 шт. для Советов) по цене 4 для Оси и 2 для Советов;

· Придание штабу статуса “штурмовой” (Assault) (21. 11. 2). Это будет стоить 10 очков для армии Оси и 20 для штаба Советского фронта;

· Строительство новых юнитов (27. 2). Советский игрок может построить новые юниты (как Боевые, так и Вспомогательные) за административные очки;

· Создать Боевую единицу корпусного размера (27, 5). Советский игрок может формировать корпуса по ходу игры, и стоимость этого будет варьироваться от 5 до 20 Административных очков в зависимости от хода игры и типа корпуса.

В таблице ниже приведены затраты на каждое действие:

Действие Стоимость в админ очках Примечание
Расформирование юнита (обратите внимание, что эта стоимость также применяется, если два юнита объединены) 1 (Ось), 0 (СССР) 21. 10
Объединение юнитов 21. 10
Создание склада (игроком) 25. 72
Приоритетное восстановление 28. 6. 4
Активация статичного юнита Варьируется в зависимости от количества грузовиков необходимых юниту для полной мобильности. 21. 8
Временная моторизация Варьируется в зависимости от количества грузовиков 22. 2. 5
Сменить генерала в штабном юните Различная 15. 2
Создание укрепрайона 4 (Ось), 2 (СССР) 20. 5
Перемещение батальона зениток из города в главный штаб 16. 8
Перемещение полка зениток из города в главный штаб 16. 8
Перемещение батальона морпехов в главный штаб 16. 8
Перемещение полка морпехов в главный штаб 16. 8
Перемещение любого зенитного юнита из города в город 16. 8
Перемещение военно-морского зенитного юнита из порта в локацию без порта 16. 8
Передача зенитного батальона (люфтваффе или ПВО) главному штабу 16. 8
Передача зенитного полка или бригады (люфтваффе или ПВО) главному штабу 16. 8
Перевод строительного юнита из штаба в город 21. 6
Создание корпуса (только для СССР) 20 (1941 Стрелковый корпус) 10 (1941 Кавалерийский корпус) 5 (1942-45 любой корпус) 27. 5
Создание нового боевого юнита или юнита поддержки (только СССР) Варьируется в зависимости от хода игры и типа юнита. Некоторые единицы сначала будут стоить административных очков, но затем станут бесплатными. 27. 2
Создать городской форт 20. 6
Перевод штаба в штурмовой статус 10 (Ось), 20 (СССР) 21. 11. 2

 

Кроме того, некоторые задачи, которые не стоят AP, требуют, чтобы игрок имел по крайней мере 1 доступное очко. Это включает в себя строительство новых аэродромов и расширение существующих.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...