Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менед- жер.




6


 

Рис. 1. 3. Реклама распродажи образцов кухонь

 

6. Премии, конкурсы, вознаграждения, скидки (рис. 1. 3). Классиче- ский пример — акции типа «Скидка 50% на вторую пару обуви», «Купи кухню и получи плиту в подарок» и др.

7. Оглашение преимуществ своего товара. Для прямой рекламы эта технология означает использование позиционирования или уникаль- ной стратегии позиционирования.

Принципы, процедуры и стандарты взаимодействия с клиентами, принятые в конкретной организации или определённой сфере бизнеса, определяют технологии сервиса. Клиентами какой-либо фирмы обыч- но считают внешних (по отношению к фирме) людей или организации, которые покупают или используют продукты или услуги данной фир- мы. Иногда термин «клиент» используют при определении внутренних взаимоотношений организационных подразделений фирмы друг с дру- гом (сервис-отношение). Тогда их называют внутренними клиентами. Важными показателями для оценки качества сервиса являются удовле- творение клиента качеством товара, уровнем сервиса при совершении конкретной покупки и лояльность клиента к данной фирме. Эффектив- ность работы организации в значительной степени определяется ис- пользуемыми руководством организации управленческими техноло- гиями.

Управленческие технологии — это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включаю- щий:

— методы и средства сбора и обработки информации;

— приёмы эффективного воздействия на работников;

— принципы, законы и закономерности организации и управле- ния;

— системы контроля.

В последние годы в связи с расширением возможностей Интернета появилась новая социальная структура — социальные сети в интер- нет-среде.

 


 

 

Под социальной сетью понимается социальная структура, состоя- щая из социальных объектов (людей, организаций), которые могут вступать во взаимодействие друг с другом.

Сегодня у всех на слуху понятие интернет-технологии — это ком- муникационные, информационные и иные технологии и сервисы, на основе которых осуществляется деятельность в Интернете. Иначе гово- ря, это всё, что связано с Интернетом: электронная почта, поисковые системы, сайты и др.

 

Полезная информация

В сфере рекламы работают специалисты следующих профессий:

менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менед- жер.

 

 ?   Вопросы и задания

1. Что такое социальные технологии? 2. Где используются социальные тех- нологии? 3. Назовите цель и средства распространения рекламы. 4. Что вклю- чают технологии сервиса? 5. Что такое социальная сеть и как она действует?

Задание 1

1. Заполните в рабочей тетради таблицу «Виды социальных услуг для де- тей и подростков».

2. С помощью Интернета найдите примеры социальных услуг и запишите их в таблицу.

 

Таблица 1. 1. Виды социальных услуг для детей и подростков

Вид социальных услуг Примеры услуг
Социально-бытовые  
Социально-медицинские  
Социально-педагогические  

8


 Задание 2

1. Заполните в рабочей тетради таблицу «Средства распространения ре- кламы».

2. С помощью Интернета найдите примеры видов рекламы и запишите их в таблицу.

 

Таблица 1. 2. Средства распространения рекламы

Вид рекламы Примеры
Печатная  
Наружная  
В местах продажи  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...