менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менед- жер.
6
Рис. 1. 3. Реклама распродажи образцов кухонь
6. Премии, конкурсы, вознаграждения, скидки (рис. 1. 3). Классиче- ский пример — акции типа «Скидка 50% на вторую пару обуви», «Купи кухню и получи плиту в подарок» и др. 7. Оглашение преимуществ своего товара. Для прямой рекламы эта технология означает использование позиционирования или уникаль- ной стратегии позиционирования. Принципы, процедуры и стандарты взаимодействия с клиентами, принятые в конкретной организации или определённой сфере бизнеса, определяют технологии сервиса. Клиентами какой-либо фирмы обыч- но считают внешних (по отношению к фирме) людей или организации, которые покупают или используют продукты или услуги данной фир- мы. Иногда термин «клиент» используют при определении внутренних взаимоотношений организационных подразделений фирмы друг с дру- гом (сервис-отношение). Тогда их называют внутренними клиентами. Важными показателями для оценки качества сервиса являются удовле- творение клиента качеством товара, уровнем сервиса при совершении конкретной покупки и лояльность клиента к данной фирме. Эффектив- ность работы организации в значительной степени определяется ис- пользуемыми руководством организации управленческими техноло- гиями. Управленческие технологии — это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включаю- щий: — методы и средства сбора и обработки информации; — приёмы эффективного воздействия на работников; — принципы, законы и закономерности организации и управле- ния; — системы контроля. В последние годы в связи с расширением возможностей Интернета появилась новая социальная структура — социальные сети в интер- нет-среде.
Под социальной сетью понимается социальная структура, состоя- щая из социальных объектов (людей, организаций), которые могут вступать во взаимодействие друг с другом. Сегодня у всех на слуху понятие интернет-технологии — это ком- муникационные, информационные и иные технологии и сервисы, на основе которых осуществляется деятельность в Интернете. Иначе гово- ря, это всё, что связано с Интернетом: электронная почта, поисковые системы, сайты и др.
Полезная информация В сфере рекламы работают специалисты следующих профессий: менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менед- жер. ? Вопросы и задания 1. Что такое социальные технологии? 2. Где используются социальные тех- нологии? 3. Назовите цель и средства распространения рекламы. 4. Что вклю- чают технологии сервиса? 5. Что такое социальная сеть и как она действует? Задание 1 1. Заполните в рабочей тетради таблицу «Виды социальных услуг для де- тей и подростков». 2. С помощью Интернета найдите примеры социальных услуг и запишите их в таблицу.
Таблица 1. 1. Виды социальных услуг для детей и подростков
8 Задание 2 1. Заполните в рабочей тетради таблицу «Средства распространения ре- кламы». 2. С помощью Интернета найдите примеры видов рекламы и запишите их в таблицу.
Таблица 1. 2. Средства распространения рекламы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|