Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Ровный строй». «Картошка». «Я вижу в тебе». «Фиксация». «Встаньте в круг». Игры с залом. «Английский дождь»




«Ровный строй».

Суть игры: Игроки выстраиваются в шеренгу нога к ноге. Задача игроков состоит в том, чтобы пройти определённый участок игрового поля любым способом, но, не разъединив ноги. Как только кто-нибудь разъединяет ноги, вся шеренга начинает движение сначала.

Игра учит: выполнять задания коллективно, сплочённо, дружно и слаженно.

 

«Картошка».

Суть игры: Выбирается один «фермер», а все остальные участники – «картофелины». Вся «картошка» собирается в кучу, крепко держась друг за друга. Задача «фермера» - «выкопать» (выдернуть) весь «урожай», а «картофелинам» нужно не отдавать собратьев в руки «фермера». Как только кого-нибудь из «картофелин» выдёргивают, он тоже становится «фермером» и помогает первому «фермеру». Игра заканчивается, как только «выкапывается» весь «урожай».

Игра учит: правилам взаимоотношений человека с коллективом, замечать эмоциональное состояние других людей и в соответствии с ним строить общение, контролировать свои эмоции, чувства и проступки.

«Я вижу в тебе».

Участники игры становятся в два кру­га лицом друг к другу (получается два круга: внутренний и внешний). Первый этап игры – «Три пальца»: по команде ведущего участники показывают человеку, стоящему на­против, 1, 2 или 3 пальца (1 палец – просто посмотрели друг другу в глаза, 2 пальца – пожали друг другу руки, 3 пальца – обнялись). В случае если участники показывают разное ко­личество пальцев, выполняется действие, соответствующее меньшему количеству (например, один показал 3 пальца, а другой 2 – просто пожали друг другу руки). Ведущий, по­сле того, как участники выполнили действия, дает команду: «Переход! », и внешний круг смещается на одного человека вправо.

Второй этап игры называется «Я хочу предложить тебе». Это коронная фраза этого этапа. По команде ведущего: «Внутренний – к внешнему! Поехали! » те, кто стоят во внутреннем круге, начинают говорить тому, кто стоит на­против, что они хотят ему предложить, начиная свою речь коренной фразой. По команде: «Стоп! » все разговоры пре­кращаются, после следующей команды: «Внешний – к вну­треннему! Поехали! » начинает говорить тот, кто стоит во внешнем круге. Вторая команда: «Стоп! » прекращает раз­говоры. Ведущий дает 1-2 секунды на то, чтобы участники в паре посмотрели друг другу в глаза, и подает команду: «Переход! », по которой игроки внешнего круга перемеща­ются на одного человека вправо. Необходимо отметить, что предлагать можно все что угодно, начиная от мороженого и прогулки до поездки в Америку и виллы. Основная цель этого этапа – «разговорить» ребят.

Этапы с третьего по пятый проводятся по тому же прин­ципу, что и второй, заменяется только ключевая фраза. Тре­тий этап – «Я вижу в тебе». Четвертый этап – «Мне не нра­вится в тебе». Пятый этап – «Мне нравится в тебе».

«Фиксация».

Все играющие встают в круг. Каждый участ­ник выбирает любого человека, стоящего в кругу, себе в пару, никому об этом не говоря. Ведущий объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к выбранному человеку и зафиксиро­вать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Ведущий громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Игра позволяет выделить эмоциональных лидеров коллектива, определить уровень сплоченности в отряде. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение.

«Встаньте в круг».

Игра проходит в несколько этапов, постепенно усложняясь. На первом этапе участники делят­ся на пары, садятся на пол напротив друг друга, взявшись за руки, колени должны быть согнуты, ноги – на ширине плеч. Задача каждой пары – встать одновременно. На следующих этапах участники объединяются в четверки, восьмерки и т. д. На последнем этапе участникам необходимо встать одно­временно всем коллективом.

Игры с залом

 

    Игры с залом помогут вам поднять настроение у ребят и эмоционально настроить их, снять шум в зале, а также заполнить неожиданно возникшую паузу в ходе какого-либо мероприятия.


«Хлоп-хлоп»

Ведущий раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все. После распределения «ролей» ведущий начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли.

«Английский дождь»

Знаете ли вы, что такое Английский дождь? Нет?

Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие.

Следите внимательно!

§ В Англии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

§ Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

§ Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

§ Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

§ А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

§ Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

§ Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

§ Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

§ Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

§ Солнце (руки поднимаются вверх)

Я желаю вам, чтобы в ваших душах легкий ветерок и дождик никогда не превращались в бурю, шторм и ливень, а когда все же превратились то так же беспроблемно и быстро стихли, как этот английский дождь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...