Базовый комплекс упражнений 56 глава
Мы уже рассказывали в разделе "Загадочные явления" о неопровержимо доказанных способностях американца Тэда Сериоза. который умел благодаря своим психическим способностям засвечивать пленку. Дермография Дермографией называют явление возникновения письменных знаков на коже живого человека в результате концентрации психокинетической энергии. Стигматизация Стигматы (лат. stigma - раны, выжигания) — раны на теле человека, возникающие без каких-либо причин извне, например, у святого Франциска Ассизского. Они тесно связаны с психическими процессами, например, с религиозным экстазом. Огромной популярностью и почтением пользовалась умершая Тереза фон Коннерсрот, которая в течение многих лет пролежала в постели и питалась только церковной гостией. Она была особенно замечательна тем, что была очень просвещенной особой и вдохновляла многих ученых на самые смелые открытия и теории. Движение стола Во время сеанса передвижения стола все участники сеанса устанавливают свои руки на поверхности стола с тремя ножками. Вначале договариваются о правильном истолковывании знаков. Так, например, приподнимание одной ножки стола будет обозначать "да", приподнимание
Движение стакана Как уже выяснилось, на тело и предмет можно воздействовать при помощи психической силы, что и лежит в основе таких коллективных игр, как движение стакана или стола (см. упр. 8 и 9). Полтергейст Под полтергейстом мы понимаем феномен привидения, т.е. спонтанного возвращающегося психокинеза. Пол-тергейсты могут передвигать столы, снимать картины со стен, вращать их, ломать шкафы, витрины и стулья, при своем появлении они создают много шума, им нравится проказничать. ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Чисто теоретически психокинез, как и все парапсихо-логические феномены, является неизмеримой и неощущаемой, но все же существующей энергией, что и было доказано в лабораториях многих стран мира путем многочисленных опытов и тестов.
ПСИХОКИНЕЗ В ПР'ОБИРКЕ Вначале нам следует приобрести в магазине металлических товаров 1 м тонкой проволоки диаметром 0,2 мм. Затем в магазине медицинских товаров покупаем 6 пробирок длиной от 10 до 15 см; следует проследить за тем, чтобы для каждой пробирки была подходящая пробка. Далее нам необходимо приготовить обыкновенную хозяйственную свечу. Было бы неплохо, если бы рядом был фотоаппарат или же камера для быстрого изготовления фото-
Постепенно мы можем увеличивать время концентрации и психокинетического воздействия, это остается на личное усмотрение каждого. Важным будет лишь то, чтобы мы совершенно точно придерживались нашего задания.
РАЗРАБОТАННЫЙ ИНСТИТУТОМ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЯ В своей книге "Это приключение — быть человеком" писатель Антон Лац упоминает о разработанном дочерним предприятием ИППН Psi-Electronic — электронном определителе изменения поля (см. лекцию 5). современном измерительном приборе, сконструированном на основе IC-Technic для выявления малейших колебаний волн космической энергии и электромагнитных волн, а также для обнаружения заряда и положительных электрических полей.
УПРАЖНЕНИЯ оу - обязательные упражнения УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/1: ТЕСТ НА ПСИХОКИНЕЗ оу Цель упражнения: Измерение собственных психокинетических спо собностей. Действия: В результате целенаправленного настраивания на- шей психической энергии мы узнаем о своих неогра- ниченных возможностях, способствующих укреплению нашего самосознания и положительно воздействую- щих на нашу уверенность в себе. Вспомогательные средства: Стеклянное блюдце средней величины, большая швейная игла. длинная спичка или зубочистка, несколь ко капель машинного масла. Подготовительный этап упражнения: Наполняем блюдце, на ширину пальца не дохо- дя до краев, и устанавливаем его на прочно стоя- щем столе. Затем кладем швейную иглу, лучше всего пинце- том, на поверхность воды таким образом, чтобы она все время находилась на поверхности воды. При этом надо следить за тем, чтобы игла не приближалась к краям блюдца. Если иголка не держится на поверхности, то в воду следует добавить несколько капель масла и положить иголку прямо на масляный слой. 1 этап упражнения: опыт со швейной иглой Вначале нам следует расслабиться таким образом. как мы уже этому научились, и приступить к мыслен- ному настраиванию на проведение опыта. В обстановке полного покоя мы концентрируемся на собственные психокинетические способности и позволяем себе пребывать в этом состоянии несколь- ко минут. Теперь мы фиксируем взглядом иглу на рассто- янии 30 см и мысленно представляем себе, что иголка вращается. Если это нам удалось, то мы увеличиваем расстояние и пробуем протестировать свои способ- ности вращением иглы в разных направлениях: слева направо, справа налево или приводя иглу в состояние полного покоя. 2 этап упражнения: опыт со спичкой Для следующего эксперимента мы используем спичку, таким же образом кладем ее в блюдце с водой. Устанавливаем свои руки справа и слева на расстоянии 3 см от краев блюдца. Теперь мы попытаемся круго- выми движениями рук привести спичку во вращение. Мысленно мы представляем себе. что спичка дви- гается. При этом ни в коем случае нельзя дотрагиваться до краев блюдца, чтобы не произошло никакого элек- тростатического заряжения, что поставит под сомнение наш опыт, так как в таком случае его можно будет объяснить, исходя из законов физики. Продолжительность упражнения: 5 минут будет достаточно для каждого настраи- вания. Частота проведения упражнения: 2 раза по 5 минут ежедневно будет вполне до- статочно. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/2: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОМПАС оу Цель упражнения: Мы включаем свои психокинетические способно- сти, чтобы повлиять на стрелку компаса и заставить ее вращаться в обратном направлении. Действия: В результате целенаправленного настроя наших психокинетических сил мы познаем энергетическую структуру окружающего нас мира в целом и космоса в частности. Этому способствует любое упражнение, за- вершающееся успешно и способствующее укреплению нашего чувства уверенности в себе. Вспомогательные средства: Обыкновенный компас, подставка из картона. Описание упражнения: Мы снова отправляемся туда, где обычно проводим свои тренировки. Устанавливаем компас на подставке и приводим себя в состояние расслабления, Когда мы полностью расслабимся и освободимся от беспокоящих нас мыслей, мы попытаемся направить все свое внимание на находящийся перед нами компас. Мы фиксируем его взглядом, словно это очень ценная вещь, стараемся запечатлеть в своих мыслях каждую деталь, даже совершенно несущественную. Теперь мы закрываем глаза и представляем себе образ компаса на подставке со всеми подробностями. Целенаправленно мы подключаем свои психокине- тические силы и сразу же видим, как тонкая стрелка компаса вращается слева направо или справа налево в зависимости от наших мысленных приказов. Если нам удается представить это достаточно ясно перед нашим мысленным взором, то тогда мы можем снова открыть глаза. Теперь мы измеряем глазом иголку снизу доверху. Мы выжидаем некоторое время, пока иголка не начнет вращаться в том направлении, которое мы выбрали. затем мы меняем направление вращения иглы. После этого нам следует остановить иглу и установить ее в том нормальном магнетическом направлении, которое должно быть при нормальной работе компаса. Продолжительность упражнения: Мы проводим упражнение до тех пор, пока нам для него уже не потребуется никаких усилий. При первых признаках появления судорог или возникно- вения неприятных ощущений необходимо прервать занятие. Частота проведения упражнения: Так как упражнение способствует познанию пси- хокинетических способностей и умению регулировать их, то рекомендуется проводить его как можно чаще. при условии, что имеется достаточный запас энергии. Кроме того, нам необходимо будет обращать внимание на график благоприятных и неблагоприятных дней, так как это обстоятельство решительно влияет на успешное завершение упражнения. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ С КУБИКАМИ оу Цель упражнения: Мы используем кубики для проведения тести- рования находящихся в нас психокинетических спо- собностей воздействием на недосягаемые предметы, при этом мы исключаем любую, даже мысленную. случайность. Действия: Мы воздействуем на кубики посредством нашей психической энергии. Получение одного и того же ре- зультата много раз можно считать показателем наших психокинетических способностей. Вспомогательные средства: Шесть обыкновенных кубиков, чаша для кубиков, твердый картон в качестве подставки, бумага для за- писей и ручка. 1 этап упражнения: психокинез с одним кубиком Мы устраиваемся на своем обычном месте для проведения упражнений. Делаем глубокие вдохи и вы- дохи и чувствуем, как расслабляемся с каждым после- дующим выдохом. Затем мы полностью концентрируемся на кубиках, которые находятся на подставке. Это мы проделываем в течение 3 минут. Теперь мы мысленно представляем цифру один. глаза в это время у нас должны быть закрыты. Когда цифра "1" будет видна нашему внутреннему взору, нам необходимо будет ее зафиксировать, не прилагая при этом каких-либо усилий, стараясь не при- нуждать себя к этому и не напрягаясь. После этого мы открываем глаза и бросаем кубик. Таким образом мы бросаем кубик 12 раз и в за- ключение записываем результаты. Если пять раз мы получили цифру "1". то наш результат не будет случайностью, так как мы достигли его, воздействуя на кубик психокинетически посредст- вом нашей психической энергии. 2 этап упражнения: психокинез с двумя кубиками Сначала нам необходимо расслабиться, как в 1-м этапе упражнения. Затем мы берем в руку два кубика, ощупываем их, осматриваем их во всех деталях, пока они не станут для нас хорошо знакомыми. Теперь в течение 5 минут мы концентрируем свое внимание на двух кубиках и представляем себе, что при выбрасывании кубиков получится число, которое будет меньше пяти. Когда своим внутренним зрением мы совершенно четко представим кубики, например с числом 2 или 3, мы снова полностью должны отключиться от всех ос- тальных мыслей. Затем мы снова открываем глаза и опять бросаем кубики, стараясь в этот момент ни о чем не думать. После этого необходимо будет записать получен- ный результат. Теперь мы выбрасываем кубики 12 раз подряд. Если нам удалось бросить на кубиках задуманное число более пяти раз, то это означает, что мы обладаем значительными психокинетическими способностями. 3 этап упражнения: Все кубики складываем в чашку, где некоторое время перемешиваем их, прикрыв чашку ладонью. За- тем, широко размахнувшись рукой, бросаем все кубики в угол комнаты, где проводится эксперимент. При этом очень интенсивно представляем, что все кубики упадут вверх единицами. Каждое выпадание единицы при использовании 6 кубиков будет считаться очком в нашу пользу. Единицы на 4 кубиках в один бросок - с общим числом результатов 24 - соответствовали бы резуль- тату "случая". Теперь попробуем провести такой же экспери- мент. но только с двойками, затем с тройками и потом со всеми оставшимися числами на кубиках. Во время проведения ряда таких экспериментов ожидаемым будет число 24. теперь повторим все это со всеми шестью числами на кубиках шесть раз. тогда получится средний результат 144 (6 раз по 24). Чем ближе мы подходим к данному результату, тем выраженное наши психокинетические способности. Результат этого упражнения доказывает, что глав- ную роль здесь играют психокинетические воздейст- вия. так называемый "случай" в данном упражнении следует исключить. 4 этап упражнения: психокинез с шестью кубиками После фазы расслабления мы снова берем шесть кубиков и складываем их в чашку. Задумываем для себя какое-нибудь число, напри- мер 2. После представления двойки в собственном созна- нии тщательно перемешиваем все кубики в чашке. Затем выбрасываем их, совершенно не думая при этом о загаданном результате. В процессе игры должно быть четыре броска, то есть общий результат должен составлять 24. Если нам удастся выбросить четыре раза двойку, то это должно точно подтвердить наши психокинетические способ- ности. Частота проведения упражнения: Чем больше мы будем упражняться, тем увереннее и выраженнее будут наши результаты, тем больше мы сможем полагаться на собственные, все более разви- вающиеся, психокинетические способности. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/4: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВ оу Поставленная цель: Выяснение взаимодействия воображения и физи- ологической реакции. Действия: Сенсибилизируя собственное восприятие, мы ук- репляем силу убеждения, что положительно влияет на психокинетические упражнения и эксперименты. Появ- ление тепла и ощущение его в собственном теле бла- годаря способности воображения углубляет процесс обучения и вселяет в нас веру в собственную силу воображения. Описание упражнения: В совершенно расслабленном состоянии мы сто- им на земле, мускулы наши не напряжены, мы осво- бодились от каких-либо мыслей. Благодаря ритмично- му и глубокому дыханию мы полностью заряжаемся энергией. Теперь мы вытягиваем свою правую руку вверх и удерживаем ее в таком положении, не напрягаясь. Свое внимание мы концентрируем на руке. Затем мы проводим свое дыхание в правую руку и воображаем себе, что рука заметно теплеет. Все это должно происходить без скепсиса, без сомнения и с полной уверенностью в собственной силе воображе- ния, которую мы тренировали при помощи упражнений по нашей учебной программе. В основе этого явления лежит совершенно обык- новенный факт, что в результате вытягивания крове- носного сосуда происходит интенсивный приток крови, который способствует потеплению, чго и является под- тверждением нашего предположения о реализации мысленных воображений. Теперь, оставаясь в том же положении, но с закрытыми глазами, будем представлять своим мыс- ленным глазом образ нашей руки и весь процесс в организме, который привел к реальному потепле- нию руки. Достигнув желаемого ощущения, мы таким же спо- собом переводим воображаемое тепло на собственную руку, которая за это время уже успела остыть, но проделываем это таким образом, чтобы рука согрева- лась за счет охлаждающегося образа руки. Продолжительность упражнения: Занятие проводится до тех пор, пока мы полно- стью не овладеем техникой данного упражнения и не сможем выполнять его с полной уверенностью, однако продолжительность одного упражнения не должна превышать 10 минут. Частота проведения упражнения: Чтобы обучиться умению воображать и представ- лять достаточно проводить 1 упражнение в неделю. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/5: ПСИХОКИНЕЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ оу Цель упражнения: Умение управлять и концентрировать собственные психокинетические силы на материалах и предметах различного вида. Действия: Заряжаясь теплом и переводя его на другие части тела или предметы, мы способствуем сенсибилизации собственного восприятия и способности воображения и получаем одновременно ощущение пробуждения и включения психокинетических сил. Вспомогательные средства: Обычная деревянная доска (толщиной 5 мм), стек- ло, твердая бумага или картон. Описание упражнения: Усвоив технику в упражнений 4, мы научились пе- реводить тепло (то же, что и энергия) на предметы, одновременно их при этом заряжая. Устроившись на своем обычном месте, мы приво- дим себя в состояние полного расслабления. Дополнительно между ладонями прокладываем обыкновенный лист бумаги. Мы продолжаем глубоко дышать, представляя себе при этом тепло в левой руке. Когда представляемое нами тепло реализуется на самом деле, нам следует перевести его на правую руку. Достигнув этого, мы согреваем обе руки. Теперь мы переводим данную тепловую энергию на лист бумаги, который находится между ладонями. Даем себе немного передохнуть и представляем себе при этом, как постоянно нагревается лист бумаги, как приводятся в движение молекулы бумаги и как тепло излучается назад. Нам необходимо отчетливо осозна- вать представляемое нами изображение, так как только тогда упражнение будет приносить пользу. Продолжительность упражнения: Мы тренируемся до тех пор, пока полностью не убедимся, что научились переводить тепло и получать его обратно. Частота проведения упражнения: В данном случае обучающийся сам решает, как часто проводить упражнения. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/6: ПСИХОКИНЕЗ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ оу Цель упражнения: Перенос силы и тепла на металлические предметы, посредством психокинеза изменить частично или пол- ностью первоначальную форму предмета. Действия: Направляемая нами, управляемая и сконцентриро- ванная энергия изменяет на невидимом молекулярном уровне структуру используемых нами металлических предметов. Описание упражнения: Мы уже подошли к тому этапу, когда сумеем на- править энергию нашего тела таким образом, что смо- жем включить осознанно и целенаправленно собствен- ные психокинетические силы. Сначала мы берем вилку и кладем ее перед собой на стеклянную подставку. Дотрагиваемся указательным пальцем до рукоят- ки вилки и одновременно проводим тепло в свою руку. Теперь представляем себе. как тепло нашего пальца изменяет молекулярную структуру вилки, как начинает, подчиняясь нашей воле, изменяться форма рукоятки вилки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|