Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 56 глава




Мы уже рассказывали в разделе "Загадочные явления" о неопровержимо доказанных способностях американца Тэда Сериоза. который умел благодаря своим психическим способностям засвечивать пленку.
Похожий дар был и у некоторых тибетских монахов, которые благодаря настойчивости и длительной концентрации могли создать видимые мысленные изображения, которые они называли "тульпас".

Дермография

Дермографией называют явление возникновения письменных знаков на коже живого человека в результате концентрации психокинетической энергии.

Стигматизация

Стигматы (лат. stigma - раны, выжигания) — раны на теле человека, возникающие без каких-либо причин извне, например, у святого Франциска Ассизского. Они тесно связаны с психическими процессами, например, с религиозным экстазом. Огромной популярностью и почтением пользовалась умершая Тереза фон Коннерсрот, которая в течение многих лет пролежала в постели и питалась только церковной гостией. Она была особенно замечательна тем, что была очень просвещенной особой и вдохновляла многих ученых на самые смелые открытия и теории.

Движение стола

Во время сеанса передвижения стола все участники сеанса устанавливают свои руки на поверхности стола с тремя ножками. Вначале договариваются о правильном истолковывании знаков. Так, например, приподнимание одной ножки стола будет обозначать "да", приподнимание
второй ножки стола будет обозначать "нет" и приподнимание третьей ножки стола будет обозначать: "Я не знаю".
В заключение все участники сеанса одновременно кладут свои ладони на поверхность стола, который несколько позднее будет отвечать на вопросы в заданной ему последовательности.
Чем больше будет участвовать людей в этом сеансе, тем больше можно будет получить ответов и тем сильнее будет реакция, так как неосознанные силы каждого участника сеанса приносят с собой новую энергию в коллективную ситуацию (см. лекцию 20, упр. 1).

Движение стакана

Как уже выяснилось, на тело и предмет можно воздействовать при помощи психической силы, что и лежит в основе таких коллективных игр, как движение стакана или стола (см. упр. 8 и 9).

Полтергейст

Под полтергейстом мы понимаем феномен привидения, т.е. спонтанного возвращающегося психокинеза. Пол-тергейсты могут передвигать столы, снимать картины со стен, вращать их, ломать шкафы, витрины и стулья, при своем появлении они создают много шума, им нравится проказничать.
Попробуем еще раз собрать и классифицировать психо-и телекинетические феномены и разделить их на группы по способу их воздействия.
Механически-физические воздействия:
— феномены сгибания,
— изменения состава веществ,
— эффекты материализации.
Влияние на биологические системы:
— исцеление благодаря психическому воздействию.
— хирургия при помощи психического воздействия,
— целительное воздействие на расстоянии.
В результате воздействия на сознание возникают:
— мысленное фотографирование,
— голосовые феномены/записи голосов. Спонтанное перемещение объекта во времени и пространстве:
— телепортация,
— пенетрация,
— полтергейст.
Временное прекращение действия силы тяжести:
— левитация.

ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Чисто теоретически психокинез, как и все парапсихо-логические феномены, является неизмеримой и неощущаемой, но все же существующей энергией, что и было доказано в лабораториях многих стран мира путем многочисленных опытов и тестов.
Однако психокинез до сих пор окружен ореолом мистики, что будет совершенно несправедливым, так как именно психокинез в наименьшей степени противоречит законам физики, а во многих случаях даже подтверждает их.
В нашем распоряжении не имеется совершенных лабораторий, оснащенных современной техникой, как в научно-исследовательских институтах и университетах, мы не имеем также в своем распоряжении огромного финансового бюджета, чтобы в течение многих лет заниматься точными научными исследованиями.
Мы довольствуемся тем, что имеем, и достигаем своих результатов, в принципе таких же, средствами, которые мы можем без ограничений применять на практике. Каждому студенту, заканчивающему наш курс парапсихологии, вполне доступно провести предлагаемый нашим институтом эксперимент. При помощи этого эксперимента мы хотим доказать существование психокинетической энергии, что мы можем показать, сделав ее существующей для нас при помощи нашего тела как медиума, носителя энергии, как инструмента ее выражения.
В ноябре 1961 года всемирно известный астроном Отто Струве пригласил ведущих ученых в США, в "Green Bank Observatory". Темой этого заседания была возможность существования других цивилизаций в нашем Млечном Пути; в ходе заседания обсуждались возможности установления контактов с ними, были затронуты также технические проблемы и велись поиски совместных путей для их разрешения.
Участники совещания пришли к единому мнению, о "существовании внеземного разума", что означает, что на всех планетах, где имеются соответствующие для жизни условия, возможно существование разума.
Участники совещания в "Green Bank Observatory" признали далее, что предположительно от одной пятой до одной десятой части всех разумных цивилизаций пытаются установить контакты друг с другом в пределах Млечного Пути.
Все участники были также едины в том, что для осуществления таких контактов необходимо использовать высокоразвитые технические средства. Кроме того были внесены дополнительные оговорки, а именно, что на других планетах может и не быть столь высокоразвитой технологии и поэтому следует вспомнить о высокоразвитых древних культурах на Земле.
В заключение выяснилось, что многие ученые придерживаются также тезиса, что для установления контактов с другими мирами необязательно использовать технику. Возможно, что другие цивилизации рассматривают парапсихологические феномены, такие, как психо- и телекинез, телепатия и левитация, в качестве необходимых средств для выполнения своих будничных дел. Эта мысль оказалась самой интересной и побудила нас к дальнейшим размышлениям.
И действительно, во Вселенной насчитывается множество планет, ученые полагают, что около 10 миллионов, где определенно присутствует разум, не обязательно это должны быть гуманоиды, т.е. люди.

ПСИХОКИНЕЗ В ПР'ОБИРКЕ

Вначале нам следует приобрести в магазине металлических товаров 1 м тонкой проволоки диаметром 0,2 мм. Затем в магазине медицинских товаров покупаем 6 пробирок длиной от 10 до 15 см; следует проследить за тем, чтобы для каждой пробирки была подходящая пробка. Далее нам необходимо приготовить обыкновенную хозяйственную свечу. Было бы неплохо, если бы рядом был фотоаппарат или же камера для быстрого изготовления фото-
графий, хотя необходимые для этого пленки стоят совсем недешево. Если Вы не найдете фотопринадлежностей, то будет вполне достаточно присутствие одного свидетеля, который подтвердит наблюдаемые им по отдельным этапам психокинетические эксперименты.
Теперь мы разрезаем проволоку на 6 частей, каждая из которых длиной по 7 см.
В каждую пробирку закладываем по куску проволоки. Пробирки плотно закупориваем пробками и запечатываем воском от свечки.
Для большей наглядности и для большей убедительности следует вести протокол наших экспериментов. Мы можем составить свой собственный протокол или использовать в этих целях вариант протокола, предлагаемый институтом (образец прилагается).
Протокол должен обязательно иметь имя и фамилию тестируемого а также того, кто будет его контролировать, дату, время проведения эксперимента (от и до), используемые для эксперимента предметы и материалы, краткую характеристику физического состояния, краткое описание ожидаемых результатов, а также ситуации в общем (ветер, буря, полнолуние, солнечные пятна) и контрольные данные наблюдения (день, время, результат предшествующего эксперимента).
Мы затрачиваем на наш эксперимент ежедневно по 30 минут. Одновременно мы должны следить еще за тем. чтобы наш эксперимент начинался в одно и то же время, например, всегда в 20.00, а не в 19.30 или 20.15. Совершенно безразлично, когда мы хотим начать эксперимент, важно только, чтобы он начинался всегда в одно и то же время. Во-первых, мы таким образом дисциплинируем себя, во-вторых, мы настраиваем энергию своего тела на совершенно точное время.
После завершения всех приготовлений нам следует подыскать для себя постоянное место. Мы устанавливаем перед собой, лучше, если на стеклянной поверхности, шесть запечатанных пробирок с проволокой. Теперь мы освобождаемся от каких-либо мыслей, глубоко вдыхаем и выдыхаем воздух и не позволяем никому и ничему вывести себя из состояния равновесия.
Теперь мы начинаем концентрироваться на эксперименте, возможно в присутствии контролирующего, который своей энергией тела может усилить и углубить нашу энергию.
Сначала мы начинаем представлять (воображать), что каждая проволочка начинает менять свою форму в результате действия нашей психической энергии.
После короткой паузы, во время которой мы снова подпитываемся энергией, мы направляем свой взгляд на первую пробирку и фиксируем его на проволоке.
При этом мы можем представить себе, как посредством нашего взгляда проникает наша психокинетическая энергия между молекулами проволоки и перемешивает их, как мыльные пузыри, между собой.
Таким образом мы изменяем молекулярную структуру проволоки, которая все еще сохраняет свое строение.
Пяти минут будет вполне достаточно для эксперимента с первой пробиркой. Затем мы переходим ко второй и обращаемся точно так же с третьей и со всеми остальными.
После завершения психокинетического воздействия на проволоку мы записываем результаты и детали в наш протокол.


Рис.4. Такой опыт изменения формы тонкой проволоки в закрытом сосуде был проведен в 1974 году английскими профессорами Джоном Хастедом и Джоном Тейлором с Ури Геллером. Ури Геллеру* удалось в течение очень короткого времени изменить при помощи психокинеза первоначальную форму проволочки и согнуть ее.

Постепенно мы можем увеличивать время концентрации и психокинетического воздействия, это остается на личное усмотрение каждого. Важным будет лишь то, чтобы мы совершенно точно придерживались нашего задания.
Разумеется, наилучшим вариантом было бы, если бы мы смогли документировать отдельные этапы эксперимента фотографиями, где бы наглядно было видно включение наших психокинетических сил и их реализация.
Должно пройти некоторое время, пока мы получим первые результаты. Однако это не должно послужить причиной разочарования, так как только в результате длительных, терпеливых и настойчивых тренировок — кстати, это является основным элементом настоящего и серьезного парапсихолога — мы сможем достичь тех способностей, которые мы определили для себя в качестве цели.
После полугодового экспериментирования и тренировок мы заменяем проволочки в пробирках. Те, которые подвергались воздействию психокинеза, мы сохраняем и закрываем в коробочке, на которой записываем данные.
Тот, у кого есть микроскоп, сможет рассмотреть проволочки в более спокойной обстановке и при увеличении и, таким образом, сможет заметить даже очень маленькие изменения материала. Совершенно необязательно изменения должны происходить в демонстративной форме. Даже очень маленькие изменения, происшедшие за установленный период будут свидетельствовать об успехе, так как успехи и результаты в парапсихологии изменяются и распознаются только маленькими шагами. Поэтому никогда не следует падать духом, так как преследование цели, которую мы перед собой поставили, создает в нас необходимую для ее осуществления энергию.

РАЗРАБОТАННЫЙ ИНСТИТУТОМ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЯ

В своей книге "Это приключение — быть человеком" писатель Антон Лац упоминает о разработанном дочерним предприятием ИППН Psi-Electronic — электронном определителе изменения поля (см. лекцию 5). современном измерительном приборе, сконструированном на основе IC-Technic для выявления малейших колебаний волн космической энергии и электромагнитных волн, а также для обнаружения заряда и положительных электрических полей.
Далее Антон Лац пишет: "При помощи искателя можно изучать силу излучения глаз. Для этого прибор устанавливается на столе, чтобы вытянутая вверх антенна была направлена в сторону глаз. Теперь следует сконцентрироваться на том, чтобы начал двигаться показатель на шкале. Как только это произойдет, о чем будут свидетельствовать изменения частоты в наушниках, появится дополнительно обратная связь.
Наступающий затем успех облегчит высвобождение сильных телекинетических импульсов, показание на шкале станет еще значительней".
Далее автор рассказывает, что "человеческие глаза обладают чрезвычайной силой, так как они являются зеркалом души" и вместе с тем шкалой измерения осознанной и неосознанной психической энергии. "Только по глазам", пишет Лац далее, "можно узнать человека", сексуальное возбуждение тоже происходит на 90% посредством глаз. В этой связи Антон Лац упоминает психокинетическую силу глаз, силу их излучения: "Когда едешь в метро или в авто-
бусе, смотришь в затылок сидящего впереди попутчика. Взгляд упрямо направляется на затылок попутчика. При таком разглядывании пройдет немного времени, и попутчик начнет ощупывать свой затылок, он станет беспокойным. При более продолжительном гипнотизировании незнакомец начнет неожиданно оборачиваться и смотреть по сторонам, ища помощь. Это и будет силой излучения, которая выражена у одних более сильно, у других менее сильно".
Каждому будет интересно измерить силу собственной жизненной энергии, которая в зависимости от душевного состояния будет иметь различные величины (разумеется, после каждого соответствующего измерения). Здесь мы рекомендуем использовать протокол для записи даты, времени, душевного состояния и завершить эти данные измерениями, проведенными при помощи нашего "искателя".
Через некоторое время мы получим данные о нашем психическом состоянии, о нашем сильном и менее сильном периоде. Таким образом мы сможем знать наши наиболее положительные и менее положительные дни. Мы сможем действовать, учитывая эти дни и использовать эти знания в своей жизни.
К этому следует добавить, что душевная сила, в принципе, не подвержена никаким колебаниям, она всегда остается одинаковой и постоянно интенсивной. Усилить или ослабить ее возможно из-за внешних условий и в результате воздействий окружающей среды — таких, как погодные условия, в результате плохих или хороших новостей, в результате каких-либо отклонений конституционного характера в системе всего тела.
Итак, мы используем определитель изменения поля, чтобы точно измерить собственные психокинетические и телекинетические силы (см. упр. 10: измерение силы излучения глаз), получаем данные о себе и об оживляющей нас жизненной энергии, т.е. такие знания, которые мы применяем ежедневно, чтобы полностью использовать тот дар, который нам предоставила природа, чтобы мы смогли узнать смысл жизни вовне и в нас.

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательные упражнения
1 ду - дополнительные упражнения

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/1: ТЕСТ НА ПСИХОКИНЕЗ оу

Цель упражнения:

Измерение собственных психокинетических спо собностей.

Действия:

В результате целенаправленного настраивания на- шей психической энергии мы узнаем о своих неогра- ниченных возможностях, способствующих укреплению нашего самосознания и положительно воздействую- щих на нашу уверенность в себе.

Вспомогательные средства:

Стеклянное блюдце средней величины, большая швейная игла. длинная спичка или зубочистка, несколь ко капель машинного масла.

Подготовительный этап упражнения:

Наполняем блюдце, на ширину пальца не дохо- дя до краев, и устанавливаем его на прочно стоя- щем столе.

Затем кладем швейную иглу, лучше всего пинце- том, на поверхность воды таким образом, чтобы она все время находилась на поверхности воды. При этом надо следить за тем, чтобы игла не приближалась к краям блюдца.

Если иголка не держится на поверхности, то в воду следует добавить несколько капель масла и положить иголку прямо на масляный слой.

1 этап упражнения: опыт со швейной иглой

Вначале нам следует расслабиться таким образом. как мы уже этому научились, и приступить к мыслен- ному настраиванию на проведение опыта.

В обстановке полного покоя мы концентрируемся на собственные психокинетические способности и позволяем себе пребывать в этом состоянии несколь- ко минут.

Теперь мы фиксируем взглядом иглу на рассто- янии 30 см и мысленно представляем себе, что иголка вращается. Если это нам удалось, то мы увеличиваем расстояние и пробуем протестировать свои способ- ности вращением иглы в разных направлениях: слева направо, справа налево или приводя иглу в состояние полного покоя.

2 этап упражнения: опыт со спичкой

Для следующего эксперимента мы используем спичку, таким же образом кладем ее в блюдце с водой. Устанавливаем свои руки справа и слева на расстоянии 3 см от краев блюдца. Теперь мы попытаемся круго- выми движениями рук привести спичку во вращение.

Мысленно мы представляем себе. что спичка дви- гается. При этом ни в коем случае нельзя дотрагиваться до краев блюдца, чтобы не произошло никакого элек- тростатического заряжения, что поставит под сомнение наш опыт, так как в таком случае его можно будет объяснить, исходя из законов физики.

Продолжительность упражнения:

5 минут будет достаточно для каждого настраи- вания.

Частота проведения упражнения:

2 раза по 5 минут ежедневно будет вполне до- статочно.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/2: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОМПАС оу

Цель упражнения:

Мы включаем свои психокинетические способно- сти, чтобы повлиять на стрелку компаса и заставить ее вращаться в обратном направлении.

Действия:

В результате целенаправленного настроя наших психокинетических сил мы познаем энергетическую структуру окружающего нас мира в целом и космоса в

частности. Этому способствует любое упражнение, за- вершающееся успешно и способствующее укреплению нашего чувства уверенности в себе.

Вспомогательные средства: Обыкновенный компас, подставка из картона.

Описание упражнения:

Мы снова отправляемся туда, где обычно проводим свои тренировки. Устанавливаем компас на подставке и приводим себя в состояние расслабления,

Когда мы полностью расслабимся и освободимся от беспокоящих нас мыслей, мы попытаемся направить все свое внимание на находящийся перед нами компас. Мы фиксируем его взглядом, словно это очень ценная вещь, стараемся запечатлеть в своих мыслях каждую деталь, даже совершенно несущественную.

Теперь мы закрываем глаза и представляем себе образ компаса на подставке со всеми подробностями.

Целенаправленно мы подключаем свои психокине- тические силы и сразу же видим, как тонкая стрелка компаса вращается слева направо или справа налево в зависимости от наших мысленных приказов.

Если нам удается представить это достаточно ясно перед нашим мысленным взором, то тогда мы можем снова открыть глаза.

Теперь мы измеряем глазом иголку снизу доверху. Мы выжидаем некоторое время, пока иголка не начнет вращаться в том направлении, которое мы выбрали. затем мы меняем направление вращения иглы. После этого нам следует остановить иглу и установить ее в том нормальном магнетическом направлении, которое должно быть при нормальной работе компаса.

Продолжительность упражнения:

Мы проводим упражнение до тех пор, пока нам для него уже не потребуется никаких усилий. При первых признаках появления судорог или возникно- вения неприятных ощущений необходимо прервать занятие.

Частота проведения упражнения:

Так как упражнение способствует познанию пси- хокинетических способностей и умению регулировать их, то рекомендуется проводить его как можно чаще. при условии, что имеется достаточный запас энергии. Кроме того, нам необходимо будет обращать внимание на график благоприятных и неблагоприятных дней, так как это обстоятельство решительно влияет на успешное завершение упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ С КУБИКАМИ оу

Цель упражнения:

Мы используем кубики для проведения тести- рования находящихся в нас психокинетических спо- собностей воздействием на недосягаемые предметы, при этом мы исключаем любую, даже мысленную. случайность.

Действия:

Мы воздействуем на кубики посредством нашей психической энергии. Получение одного и того же ре- зультата много раз можно считать показателем наших психокинетических способностей.

Вспомогательные средства:

Шесть обыкновенных кубиков, чаша для кубиков, твердый картон в качестве подставки, бумага для за- писей и ручка.

1 этап упражнения: психокинез с одним кубиком

Мы устраиваемся на своем обычном месте для проведения упражнений. Делаем глубокие вдохи и вы- дохи и чувствуем, как расслабляемся с каждым после- дующим выдохом.

Затем мы полностью концентрируемся на кубиках, которые находятся на подставке. Это мы проделываем в течение 3 минут.

Теперь мы мысленно представляем цифру один. глаза в это время у нас должны быть закрыты.

Когда цифра "1" будет видна нашему внутреннему взору, нам необходимо будет ее зафиксировать, не прилагая при этом каких-либо усилий, стараясь не при- нуждать себя к этому и не напрягаясь. После этого мы открываем глаза и бросаем кубик. Таким образом мы бросаем кубик 12 раз и в за- ключение записываем результаты.

Если пять раз мы получили цифру "1". то наш результат не будет случайностью, так как мы достигли его, воздействуя на кубик психокинетически посредст- вом нашей психической энергии.

2 этап упражнения: психокинез с двумя кубиками

Сначала нам необходимо расслабиться, как в 1-м этапе упражнения. Затем мы берем в руку два кубика, ощупываем их, осматриваем их во всех деталях, пока они не станут для нас хорошо знакомыми.

Теперь в течение 5 минут мы концентрируем свое внимание на двух кубиках и представляем себе, что при выбрасывании кубиков получится число, которое будет меньше пяти.

Когда своим внутренним зрением мы совершенно четко представим кубики, например с числом 2 или 3, мы снова полностью должны отключиться от всех ос- тальных мыслей.

Затем мы снова открываем глаза и опять бросаем кубики, стараясь в этот момент ни о чем не думать.

После этого необходимо будет записать получен- ный результат.

Теперь мы выбрасываем кубики 12 раз подряд. Если нам удалось бросить на кубиках задуманное число более пяти раз, то это означает, что мы обладаем значительными психокинетическими способностями.

3 этап упражнения:

Все кубики складываем в чашку, где некоторое время перемешиваем их, прикрыв чашку ладонью. За- тем, широко размахнувшись рукой, бросаем все кубики в угол комнаты, где проводится эксперимент.

При этом очень интенсивно представляем, что все кубики упадут вверх единицами.

Каждое выпадание единицы при использовании 6 кубиков будет считаться очком в нашу пользу.

Единицы на 4 кубиках в один бросок - с общим числом результатов 24 - соответствовали бы резуль- тату "случая".

Теперь попробуем провести такой же экспери- мент. но только с двойками, затем с тройками и потом со всеми оставшимися числами на кубиках.

Во время проведения ряда таких экспериментов ожидаемым будет число 24. теперь повторим все это со всеми шестью числами на кубиках шесть раз. тогда получится средний результат 144 (6 раз по 24).

Чем ближе мы подходим к данному результату, тем выраженное наши психокинетические способности. Результат этого упражнения доказывает, что глав- ную роль здесь играют психокинетические воздейст- вия. так называемый "случай" в данном упражнении следует исключить.

4 этап упражнения: психокинез с шестью кубиками

После фазы расслабления мы снова берем шесть кубиков и складываем их в чашку.

Задумываем для себя какое-нибудь число, напри- мер 2.

После представления двойки в собственном созна- нии тщательно перемешиваем все кубики в чашке.

Затем выбрасываем их, совершенно не думая при этом о загаданном результате.

В процессе игры должно быть четыре броска, то есть общий результат должен составлять 24. Если нам удастся выбросить четыре раза двойку, то это должно точно подтвердить наши психокинетические способ- ности.

Частота проведения упражнения:

Чем больше мы будем упражняться, тем увереннее и выраженнее будут наши результаты, тем больше мы сможем полагаться на собственные, все более разви- вающиеся, психокинетические способности.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/4: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВ оу

Поставленная цель:

Выяснение взаимодействия воображения и физи- ологической реакции.

Действия:

Сенсибилизируя собственное восприятие, мы ук- репляем силу убеждения, что положительно влияет на психокинетические упражнения и эксперименты. Появ- ление тепла и ощущение его в собственном теле бла- годаря способности воображения углубляет процесс обучения и вселяет в нас веру в собственную силу воображения.

Описание упражнения:

В совершенно расслабленном состоянии мы сто- им на земле, мускулы наши не напряжены, мы осво-

бодились от каких-либо мыслей. Благодаря ритмично- му и глубокому дыханию мы полностью заряжаемся энергией.

Теперь мы вытягиваем свою правую руку вверх и удерживаем ее в таком положении, не напрягаясь. Свое внимание мы концентрируем на руке.

Затем мы проводим свое дыхание в правую руку и воображаем себе, что рука заметно теплеет. Все это должно происходить без скепсиса, без сомнения и с полной уверенностью в собственной силе воображе- ния, которую мы тренировали при помощи упражнений по нашей учебной программе.

В основе этого явления лежит совершенно обык- новенный факт, что в результате вытягивания крове- носного сосуда происходит интенсивный приток крови, который способствует потеплению, чго и является под- тверждением нашего предположения о реализации мысленных воображений.

Теперь, оставаясь в том же положении, но с закрытыми глазами, будем представлять своим мыс- ленным глазом образ нашей руки и весь процесс в организме, который привел к реальному потепле- нию руки.

Достигнув желаемого ощущения, мы таким же спо- собом переводим воображаемое тепло на собственную руку, которая за это время уже успела остыть, но проделываем это таким образом, чтобы рука согрева- лась за счет охлаждающегося образа руки.

Продолжительность упражнения:

Занятие проводится до тех пор, пока мы полно- стью не овладеем техникой данного упражнения и не сможем выполнять его с полной уверенностью, однако продолжительность одного упражнения не должна превышать 10 минут.

Частота проведения упражнения:

Чтобы обучиться умению воображать и представ- лять достаточно проводить 1 упражнение в неделю.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/5: ПСИХОКИНЕЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ оу

Цель упражнения:

Умение управлять и концентрировать собственные психокинетические силы на материалах и предметах различного вида.

Действия:

Заряжаясь теплом и переводя его на другие части тела или предметы, мы способствуем сенсибилизации собственного восприятия и способности воображения и получаем одновременно ощущение пробуждения и включения психокинетических сил.

Вспомогательные средства:

Обычная деревянная доска (толщиной 5 мм), стек- ло, твердая бумага или картон.

Описание упражнения:

Усвоив технику в упражнений 4, мы научились пе- реводить тепло (то же, что и энергия) на предметы, одновременно их при этом заряжая.

Устроившись на своем обычном месте, мы приво- дим себя в состояние полного расслабления.

Дополнительно между ладонями прокладываем обыкновенный лист бумаги.

Мы продолжаем глубоко дышать, представляя себе при этом тепло в левой руке. Когда представляемое нами тепло реализуется на самом деле, нам следует перевести его на правую руку. Достигнув этого, мы согреваем обе руки.

Теперь мы переводим данную тепловую энергию на лист бумаги, который находится между ладонями. Даем себе немного передохнуть и представляем себе при этом, как постоянно нагревается лист бумаги, как приводятся в движение молекулы бумаги и как тепло излучается назад. Нам необходимо отчетливо осозна- вать представляемое нами изображение, так как только тогда упражнение будет приносить пользу.

Продолжительность упражнения:

Мы тренируемся до тех пор, пока полностью не убедимся, что научились переводить тепло и получать его обратно.

Частота проведения упражнения:

В данном случае обучающийся сам решает, как часто проводить упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/6: ПСИХОКИНЕЗ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ оу

Цель упражнения:

Перенос силы и тепла на металлические предметы, посредством психокинеза изменить частично или пол- ностью первоначальную форму предмета.

Действия:

Направляемая нами, управляемая и сконцентриро- ванная энергия изменяет на невидимом молекулярном уровне структуру используемых нами металлических предметов.

Описание упражнения:

Мы уже подошли к тому этапу, когда сумеем на- править энергию нашего тела таким образом, что смо- жем включить осознанно и целенаправленно собствен- ные психокинетические силы.

Сначала мы берем вилку и кладем ее перед собой на стеклянную подставку.

Дотрагиваемся указательным пальцем до рукоят- ки вилки и одновременно проводим тепло в свою руку. Теперь представляем себе. как тепло нашего пальца изменяет молекулярную структуру вилки, как начинает, подчиняясь нашей воле, изменяться форма рукоятки вилки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...