Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 59 глава




Ход упражнения:

Мы концентрируемся сначала на правой руке. Мы представляем себе тепло, которое как бы проходит по всей руке.

Одновременно рука становится совсем тяжелой и совсем теплой. Мы напрягаем чувство тела и мысленно "путешествуем" по всей руке до плечевого сустава. Мы "ощущаем" кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течет по жилам.

Рука лежит совсем тяжелая и совсем теплая на крышке стола. Теперь мы очень интенсивно представ- ляем себе, как еще тяжелая рука становится все легче и легче. Она становится все легче и легче, пока мы вообще перестаем чувствовать ее.

Когда это произошло, мы представляем себе дальше, как мы задвигаем под руку воображаемую "воздушную подушку", на которой рука медленно парит вверх.

При этом мы внимательно следим за нашими ощу- щениями и за состоянием нашего тела.

Между тем мы постоянно вдыхаем и выдыхаем воздух.

Если мы удачно закончили это упражнение, мы проводим такой же опыт с рукой, с пальцами (руки), с ногой, со ступней и с пальцами (ноги). В конце мы отдыхаем под расслабляющую музыку.

Продолжительность упражнения:

Мы тренируемся до тех пор, пока мы чувствуем себя хорошо. Если возникают напряжение или внут- ренние помехи, мы прерываем упражнение и повторя- ем его в другое время.

Частота упражнения: Не чаще одного раза в неделю.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ111/4: ВООБРАЖАЕМАЯ ЛЕВИТАЦИЯ оу

Целевая установка:

Мы пытаемся с помощью нашего воображения ней- трализовать тяготение, отменить его, так как мы знаем, что любое мысленное представление может быть реа- лизовано.

Действия:

Левитация, проходящая в мыслях, сообщает нам ощущение тела, которое идентично с "реальной" леви- тацией, так как наше подсознание не может различать "быть" и "казаться". Благодаря тому, что мы создаем в себе духовные основы, мы "программируем" наш внутренний духовный потенциал и посредством его создаем исходящие от нас предпосылки.

Вспомогательные средства:

Аудиокассета "Трансформация", бланки сообще- ний и протоколов, ручка или карандаш.

Ход упражнения:

Мы находим наше удобное помещение и ложимся на кушетку или на кровать. Потом мы закрываем глаза и позволяем окружающему действовать на нас, пока не почувствуем в себе гармоническое движение.

Мы наблюдаем за своим дыханием и совершенно спокойно вдыхаем и выдыхаем.

Затем мы концентрируемся на нашем теле. Мы представляем себе. как лежим и как наше тело глубоко вдавливается в подстилку.

Мы становимся тяжелее и теплее - все тяжелее и теплее - все тяжелее и теплее - и наше сознание все больше и больше отступает на задний план. Мы представляем себе разноцветное летнее поле. Мы идем по этому полю и чувствуем на нашем лице теплый луч солнца.

И, наконец, представляем себе, как мы медленно парим вверх, как наши ноги отрываются от земли и мы можем мысленно командовать нашим телом.

Мы медленно парим над полем и с затаенным дыханием наслаждаемся чувством невесомости. Мы все пронизаны доселе неизвестной внутренней легко- стью и освобождены от всех телесных и духовных напряжений.

Если мы хотим закончить упражнение, то мы мед- ленно парим вниз, пока наши ноги не коснутся земли.

Продолжительность упражнения:

Мы воображаем так долго, как это нам нравится, но ни в коем случае не дольше получаса.

Частота упражнения:

Надо следить за тем, чтобы проводить "вообража- емую левитацию" не более двух раз в месяц. Потому что, хотя это упражнение по содержанию очень полез- но, оно. с другой стороны, забирает много энергии, которую надо снова и снова восстанавливать.

 

ЛЕКЦИЯ 24

ПРЕДИСЛОВИЕ

Внетелесное познание было известно тысячелетия назад. У древних египтян существовало понятие так называемого астрального тела — эфирного подобия физического тела.
Общепринято называть внетелесное познание "астральной проекцией". Это же значение имеют астральные путешествия или астральные волны. Под ними подразумевается отделение астрального тела от физического. Таким образом достигается расширение поля сознания и изменяется тип восприятия.
С помощью определенной техники и ритуалов можно достичь астральной проекции. Кроме того, данный эффект достигается путем употребления некоторых снадобий. Существует множество исследований, где дается описание покидания собственного физического тела. Самым известным, пожалуй, можно назвать Роберта Монро, автора книг "Человек с двумя жизнями" и "Путешествие вне тела".
Говоря о внетелесном восприятии, необходимо также остановиться на луцидных снах, во время которых человек сознает, что спит. Луцидный сон — это сон. который очень четко осознается, то есть человек понимает, что в данный момент он видит сон. Осознает, что физическое тело спит, но при этом его собственное Я-сознание, которое не отличается от обычного сознания, находится в состоянии бодрствования. В обычном сне такого сознания не существует, и совершенно отсутствует осознание того, что происходит процесс сна.
Во время "предсмертных переживаний" больной или умирающий, находясь в полном сознании, видит, как он парит над своим телом, продвигаясь по длинному темному тоннелю, к сияющему, светлому ландшафту. Данное ощущение вызывается внетелесной работой органов чувств и души.
Шаманы, лекари Америки и Северной Азии, могли при помощи таинственных ритуалов и лекарственных трав ввести себя в состояние транса и переживать видения. Во время "внетелесных переживаний" шаманы находились в "измененном сознании".
Считается, что шаманизм — это вера в контакты с богами и духами. Эти контакты осуществляют шаманы, которые отправляются в путешествие души под монотонные ритмы.
Путь, совершаемый шаманом,— это синтез земли и неба, взаимопроникающих духовного и земного мира.
Тело является природным инструментом души и требует такого же внимания, как и душа. Астральное тело является в парапсихологии двойником или астральным подобием физического тела. Оно состоит из очень тонкого, невидимого человеческим глазом материала. Каждое человеческое существо располагает, таким образом, астральным телом. Астральное тело является более реальным "настоящим человеком", чем физическое тело.
Во время внетелесного восприятия можно перемещаться быстрее света в пространстве и во времени. При этом можно без повреждения материи проникать сквозь стены, сталь, бетон, воздух, газ или воду.
Во многих докладах наших учащихся подчеркивается то. что внетелесное восприятие совершается гораздо чаще, чем предполагается. В связи с этим многие учащиеся отмечают страх, который во многих случаях был связан со страхом смерти.
Мы хотим отметить, что внетелесное восприятие совершенно безопасно. Даже наоборот, при этих переживаниях пробуждаются новые творческие силы и энергии, которые полезны и в повседневной жизни, и в психически-ментальном развитии личности.
Рекомендуется записывать подобный опыт, положение звезд и переживания для того, чтобы сравнивать случаи, и потому, что часто с помощью внетелесного восприятия можно получить различные жизненные рекомендации.

ВНЕТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Уже много столетий существует понятие перемещения души или астральных перемещений, которые сегодня в современной парапсихологии называют внетелесными ощущениями (ВТО). В данном случае речь идет о феномене восприятия, происходящего без участия органов чувств, когда сознание отделено от физического тела и может находиться далеко от него.
Наивысшим переживанием при внетелесных ощущениях является отделение сознания от телесной оболочки, познание таким образом "иной действительности".
Понятие внетелесного ощущения уже давно знакомо шаманам (см. лекции 14 и 15), колдунам и колдуньям, магам, лекарям, священникам, духовным наставникам и хранителям родовых мифов различных народов. География явления очень обширна: Северная и Южная Америки, Сибирь, Индонезия, а также Австралия. Эти люди могли усилием воли впадать в транс и быть посредниками между человеком и богом или духом.
Для вступления в контакт с богами, шаманы использовали барабаны, ритуальные предметы и церемониальные одеяния. Они впадали в транс, чтобы отыскать украденных духов или же испросить у богов, хороший ли будет урожай, принесет ли удачу охота. Для достижения транса шаманы обычно использовали лекарственные травы, чтобы самим достичь визуальных видений во время транса.
Это ВТО названо полетом шаманов. Ими совершались путешествия в преисподнюю или к духам. Нередко при этом использовались жертвы для умиротворения духов.
Такими жертвами избирались люди, стоящие в непосредственном окружении шаманов.
Очень существенным свойством австралийских шаманов было, например, то, что их душа могла покинуть тело в состоянии сна. В это время шаманы посещали отдаленные местности, затем, если их тело вновь просыпалось от глубокого сна, они вещали о том, что пережили и что видели во время путешествий. Среди аборигенов это называлось "полетом, который душа шамана совершала на огромной змее". "Если шаман улетал, его тело находилось в глубоком, подобном смерти сне и никто не пытался его разбудить. Переживания шаманов проявлялись после пробуждения". Змеи, на которых летали шаманы, требовали обычно жертвоприношения. По возвращении шаманы сообщали о своих встречах и беседах с богами, о далеких мирах и о тех, кто вскоре покинет людей.
Шаманизм — это древний путь изучения личности и лечения людей. Шаман — это антропологическое обозначение лекарей вышеперечисленных географических точек.

Рис.1. Полет шамана в сопровождении животных. Рисунок шамана-эскимоса.

Лечение в данном смысле заключается не только в лечении от различных заболеваний. Только после посвящения шаманы обретали способность излечивать. А это требовало продолжительного обучения. Состоявшиеся, настоящие шаманы могли вступать в контакты с другими мирами и духами.
Шаман познавал космический порядок и великие взаимосвязи сотворенного мира. Путь шаманов — синтез Неба и Земли, взаимопереплетающегося духовного и земного. Кроме того, шаман являлся тем избранным, который обладал способностью выходить за пределы Мира, являться послом, так называемым связующим звеном между двумя мирами: миром живых и миром мертвых, или же миром нематериальных экзистенций.
Шаманство это не религия, как часто утверждается. Это личностные ощущения измененного сознания, что писатель и философ Мирцеа Элиаде называет "космической религией", а естествознатель Алдоус Хикслей "вечной философией".

АСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Уже в древние времена посвященные в тайные религиозные обряды, так называемые мистерии, умели испытывать внетелесные ощущения. Плутарх (писатель и биограф, живший около 46—125 гг. н.э.) писал, что "в момент смерти с душой происходит то же самое, что и с великим посвящением во время мистерии".


Рис.2. Парацельс.

Платон (писатель и философ, живший в 427—347 гг. до н.э.) сам лично изведал таинственный мир мистерии. Он утверждал, что в связи с этим окрепла его вера в жизнь после смерти.
Очень возможно, что некоторые известные парапсихологи, находясь в наивысшей точке религиозного экстаза, испытывали внетелесные ощущения. Например, лицо святой Катарины фон Сиена во время экстаза заострялось и становилось мертвенно-белым, тело же было без каких-либо признаков жизни. А святая Тереза спрашивала себя: "Нахожусь ли я в своем теле? Мне кажется, что я умерла и прощаюсь с этим миром. И я не знаю точно, где я сейчас, в своем теле или нет."
Святой Павел уверял коринфян, что существует не только физическое, но и духовное тело. Данная точка зрения свойственна многим религиям.
Понятие "астральное тело" уже давно встречается в оккультной и спиритической литературе. Здесь подразумевается тело — двойник материального тела. Наряду с этим существует понятие "астральное перемещение" (греч. astral — созвездие, звезды). Впервые слово "астральный" упомянул Парацельс (Теофраст Бомбаст фон Хоенхайм. 1493—1541), всемирно известный врач, маг и астролог. Этим понятием он обозначал промежуточную плоскость, находящуюся между физическим и ментальным. Имя Парацельс означает сверхцельсий. Так окрестили его ученики и последователи за большой авторитет в области медицины.
В парапсихологии общим местом является то. что живой человек может покинуть свое тело и наблюдать извне за происходящим в мире. По-английски это звучит "out-of-body-experience — ОБЕ". Речь идет о том, что органы чувств индивидуума пускаются в своего рода "путешествие", удаляются от тела, которое остается безжизненным, психика при этом совершенно ясная и способна функционировать. Путешествующий воспринимает всеми органами чувств не то место, где находится тело, а то, где находится в данный момент его Я. Если в другом месте путешествующее Я "замечается" третьими лицами, то принято говорить о так называемой билокации. Это понятие было известно католической церкви уже много столетий назад.
Один случай, вошедший в историю, произошел со святым Антонием из Падуи. В 1226 году он читал мессу в кафедральном соборе Сен-Пьер-дю-Квейруа в Лиможе. Во время проповеди он почувствовал, что в это же время он читает мессу в другом городе. Он встал на колени в молитве, прихожане молились вместе с ним. В это же время монахи видели его в другой церкви. Итак, по свидетельству очевидцев, он одновременно читал мессы в двух местах. Аналогичное сообщали и о римских святых Амброзии и Клеменсе.
Такая же история произошла с Альфонсом фон Ликуором, находившемся 17 сентября 1774 году в тюрьме г Аррецо. В этот день узник не захотел покидать камеру и принимать пищу. Надзиратели затем утверждали, что видели его в состоянии, похожем на сон. Через 5 дней он открыл глаза и рассказал, что присутствовал у смертного одра папы Клеменса XIV. Ему никто не поверил. Но свидетели позже подтвердили его слова. Было установлено и во всех подробностях описано, как заключенный Альфонс фон Ликуори присутствовал среди скорбящих.
Сила билокации была описана отцом Пием из Апулии, умершим в 1967 году. Всемирно известный монах мог являться к больным (которые нуждались в его помощи), находящимся на значительном расстоянии.

ДВУХТЕЛЕСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

В своем вступительном слове к книге Роберта Мунро "Путешествия вне тела" профессор психологии университета в Калифорнии Чарльз Тарт пишет, что внетелесные ощущения (ВТО) — это "универсально распространенный феномен", который можно наблюдать на протяжении всей истории человечества.

Рис.3- Астральное тело, или К а, посещает мумию.

Так называемое ощущение двух тел -- известный феномен таких культур, как Египет. Индия, Китай, а также христианской Западной Европы. В Каббале (евр. QBL — устная передача), книге мистического направления иудейства, тоже упоминается об астральном теле. Кроме того, в ней утверждается, что каждый человек имеет духовное тело, размеры и внешний вид которого совпадают с физическим. Это духовное тело может отделяться от физического, подниматься в воздухе, оно может быть совершенно независимым, в то же время легко управляемым, где бы оно ни находилось в определенные промежутки времени.
Исследователи Сильван Малдон и Херевард Карринг-тон издали книгу "Проекция астрального тела". Малдон написал к ней предисловие: "Мне было 12 лет. когда я впервые пережил астральное перемещение. Я был настолько молод и незрел, что не оценил значения происшедшего со мной. Эти переживания были непреднамеренными и периодически повторялись. Я настолько к ним привык, что воспринимал их как само собой разумеющееся и не рассказывал о происходящем со мной родителям. Я совсем не думал также вести записи, несмотря на то. что люди, интересовавшиеся этой темой, неоднократно просили меня об этом".
Малдон уже с 12 лет созерцал себя, лежа в постели. Эти переживания происходили в течение долгого времени. В своей книге он описывал рассказы отдельных лиц и сопутствующие обстоятельства при внетелесных ощущениях.
Это были следующие категории ощущений:
- астральная проекция, вызванная лекарствами,
- астральная проекция лиц, которые были подвергнуты операции и рассказывали о ходе операции, несмотря на то, что они были под наркозом:
- переживания в связи с заболеванием, несчастным случаем или предсмертным состоянием.
Малдон описывал также, что многие лица совершенно без труда и с большим удовольствием испытывают вхождение в спиритуальный мир. В этом смысле они считают себя облагодетельствованными.
В английской ежедневной газете 17 мая 1905 года была напечатана интересная статья. Депутаты Паркер и Хейтер сообщили, что они встретили в лобби парламента майора Раше и пошли к нему, чтобы его поприветствовать. После того как они побеседовали, майор исчез. Депутаты, знавшие майора очень хорошо, пришли к единому мнению, что поведение майора было довольно-таки странным и непонятным. И они обнаружили также, что майор в этот день вообще не был в парламенте, а пролежал весь день больной дома.
Писатель Август Харе пишет в своей книге "Истории моей жизни" о миссис Батлер, которая жила со своим мужем в Ирландии. В 1891 году у нее был необыкновенный сон. Миссис Батлер видела во сне себя в богатом, роскошном, очень комфортабельном доме. Этот сон повторялся много раз. Через год чета Батлер переехала в Лондон и с помощью маклера сняла дом в Хэмпшире. Когда миссис Батлер вошла в дом, она просто окаменела: "Ведь это дом, каким я его видела во сне". Она не скоро пришла в себя от изумления.
Примечательно было и то, что она прекрасно ориентировалась в доме, зная до мелочей все его уголки. Лишь одна дверь была ей незнакома, так как ее встроили совсем недавно. Дом был продан за низкую цену, что весьма удивило миссис Батлер. Она настойчиво спрашивала о причине этого у маклера. Тот нехотя рассказал ей, что дом в течение года посещало привидение. Маклер утверждал, что это привидение по описанию очевидцев очень напоминало миссис Батлер.
В этой связи мы сошлемся также на исторический пример "двойника" человека, который появился в момент смерти.
Вечером 24 апреля 1891 года в доме генерал-фельдмаршала Гельмута Мольтке находились его друг Фридрих Август Дреслер и его сын Гельмут. Втроем они слушали музыку и играли в вист. Посреди игры Мольтке встал, его взор был неестественно устремлен вперед и глаза необычайно мерцали. Он покинул помещение, вошел в свою комнату, лег и умер. В это же время офицеры Макс Принц Хоенлое, Харальд Граф фон Гробен покинули здание генштаба на Кенигсплатц. Они как следует поработали и радовались предстоящему ужину.
На улице им повстречался генерал-фельдмаршал Мольтке. Они встали по стойке смирно и поприветствовали его. Но "великий молчун" (так называли Мольтке) не ответил на приветствие. С удивлением офицеры посмотрели ему вслед. Вдруг Мольтке бесследно исчез.
На следующий день офицеры узнали, что именно в эту минуту генерал-фельдмаршал скончался.

ДВОЙНИКИ

Об одном явлении в парапсихологии можно прочитать в книге русского исследователя Александра Николаевича Аксакова "Анимизм и спиритизм":
Это произошло в прошлом веке, в городе Вольмаре, что находится недалеко от Риги, в престижном пансионате "Нойвелке". В пансионате воспитывались юные барышни. В 1845 году там находились 42 девушки из известнейших семей страны. В этом же году на службу в пансионат поступила мадемуазель Саже.
Через неделю среди учениц начали ходить разные слухи. Одни девочки говорили, что учительница работает в библиотеке, другие в это же время видели ее спускающейся по лестнице. В конце концов посчитали, что это лишь человеческая глупость, и разговоры прекратились.
Но однажды произошел эпизод, который всех очень удивил. Мадемуазель Саже преподавала в своем классе. Она что-то писала мелом на доске. И вдруг ученицы увидели ее двойника, стоящего, у доски только без мела в руке.
Занятие было сорвано. Директриса начала расследование этого мистического происшествия. Всех учениц опросили, их ответы запротоколировали. Установили, что все 30 девочек видели двойника учительницы и могли свободно его описать.
Через некоторое время этот феномен повторился. Девочки видели мадемуазель Саже за обедом, причем ее двойник стоял перед ней и делал какие-то движения руками. В другой раз двойник неожиданно появился в одном из помещений с ученицами и через короткое время покинул его. В это же время мадемуазель, совсем продрогшая, лежала в своей постели.
После ряда таких случаев учительницу уволили, так как родители стали опасаться сдавать своих детей в пансионат, где разгуливало привидение.
Мадемуазель Саже печально поведала, что уже 19 раз с ней происходили подобные события. Но владеть и управлять ситуацией она не может, и ей пришлось покинуть место службы.

ДВОЙНИК ГЕТЕ

Повстречать своего собственного двойника — случай чрезвычайно редкий. Однако история помнит и такие происшествия. Среди них — случай с одной очень известной личностью. Поэт Иоганн Вольфганг фон Гете (1749—1832) однажды увидел себя гуляющим по саду. По старинному европейскому преданию это знак скорой смерти. Однако Гете после этого жил очень долго.
Двойник ничем не отличается от действительной личности. Существует множество сообщений о духовном двойнике, Ка, который с физическим телом связан серебряными эластичными узами. Когда наступает физическая смерть, эти узы разрываются.
Французский полицейский Ипполит Шарбонье работал в одной из колоний, расследуя деятельность криминального тайного союза людоедов-аборигенов в округе Чибанга, в Центральноафриканской республике. Месяцами он вел расследование в провинциях Нгуме и Ньянга, чтобы положить конец деятельности группы.
Однажды он услышал, что его преследуемые принесли в жертву фетиш Магхена, так звучит слово "пантера" на языке яка. По мнению байаков, человек состоит из тела, души и своего двойника, так называемого духа. Тело и душа умирают, а дух остается жить и воздействует на главу семьи умершего. Дух самостоятелен и не подвластен влиянию людей, в которых он поселяется.
Чтобы победить зло. дух принимает образ действительного или воображаемого зверя. Когда зверь умирает насильственной смертью, он превращается, в зависимости от вида смерти, в хищника: крокодила или какого-либо иного зверя.
Мы видим, что в совершенно иной культуре, Африке, также существует феномен двойника.

ДВОЙНИК В ЛИТЕРАТУРЕ

В художественной литературе также встречается феномен билокации. Писатель Э.Т.А.Гофман (1776—1822) часто описывает двойника в своих произведениях. Француз Ги де Мопассан (1850—1893) упоминал о двойнике в своей известной детективной новелле "Горла".

ПСИ-ФЕНОМЕНЫ: ВНЕТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Траектория движения астрального тела.

СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
1. Телепатия
- чтение мыслей ("подключение")
— воздействие на расстоянии (духовное излечение на расстоянии)
- общение человек—человек, человек—животное, человек—растение
2. Радиэстезия
— использование отвеса
— лозоходство
3. Психометрия/телеметрия
— чтение памяти "мертвой" материи
4. Регрессия
- воспоминание о событиях прежних существований
5. Ясновидение
- когниция (восприятие событий настоящего времени)
- ретрокогниция (познание прошлого)
- прекогниция (взгляд в будущее)

ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ

1. Психокинез/телекинез
- силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля
2. Левитация
- устранение воздействия гравитации на людей и ______предметы
3. Внетелесная проекция
- отделение энергетического тела от материального
- вызыв Пси-феноменов энергетическим телом
4. Материализация
- создание предметов и людей из "ничего"
5. Телепортация
- перемещение предметов или себя самого из одного пункта в другой без передвижения в пространстве

Англичанин Роберт Льюис Стивенсон в своем произведении "Доктор Джекил и мистер Хайд" рассказывал о двойниках. Эта история и сегодня привлекает своими ужасами многих режиссеров.
По неофициальной статистике из 1000 человек четыреста испытали наличие своего двойника. Современная медицина считает билокацию загадкой.
Необходимо подчеркнуть, что явление билокации вызывается произвольно с помощью лекарств, упражнений в медитации или же непроизвольно в результате стресса, шока, переживания, предсмертного состояния.
Существуют институты, где можно научиться достигать состояния раздвоенности. Самой известной является школа в Майланде, где учитель-йог Карло Патриан обучает этому своих учеников.
Учитель утверждает, что изобретена техника не им. Он опирается на древний тибетский и исламский опыт. В 1971 году умер американец Поль Твитчел, который зани-
мался распространением этого опыта. Поль Твитчел, в свою очередь, обучался данной технике у одного тибетского монаха, дух которого его однажды посетил. Можно было бы конечно заподозрить американца в обмане, если бы не 100 000 человек, являющихся сторонниками этого движения.
Резюмируя вышесказанное, мы можем заключить, что человек — существо космическое и может жить в любом пространственном измерении. Человек в действительности бессмертен. Лишь его биологическое тело может появляться в новом облике.

АСТРАЛЬНАЯ СВЯЗЬ

Физическое и астральное тела соединены друг с другом так называемыми астральными узами. Все равно, большое между ними расстояние или нет. Существуют различные мнения по поводу свойств астральных уз. Только в одном они очень схожи: они очень часто называются серебристыми узами, эластичными, легко растяжимыми, независимо от расстояния. Даже если речь идет о бесконечности.
Малдон пишет следующее: "Чем меньше расстояние между телами, тем плотнее астральные узы, тем сильнее их магнетизм, тем сложнее держать астральное тело вне физического. Поперечное сечение этих уз уменьшается прямо пропорционально расстоянию между телами до бесконечности."
На рисунках 4—7 мы увидим отделение астрального тела от физического, с которым оно соединяется астральными узами. В этом состоянии сознание отделяется от тела. Оно витает в иных плоскостях, в ином времени. К примеру, оно может вернуться назад, а может направиться в будущее. С помощью медитации мы можем направить наше сознание к информации, не зарегистрированной нашим логическим полушарием.

Рис.4. Исходная позиция астрального перемещения — состояние совершенного покоя, внутреннее равновесие, физическое и телесное расслабление. Посредством тренировки луцидного сна мы можем лучше всего подготовиться к астральным перемещениям. Отделение астрального тела вначале сопровождается некоторым недомоганием, которое затем быстро пропадает. Мы чувствуем только присутствие астрального тела и регистрируем все ощущения и впечатления. Астральное тело ощущается вне и как бы внутри физического. В начальной фазе астральное тело легко управляется. Мы хорошо воспринимаем происходящее вокруг нас и получаем также новые ощущения, напоминающие легкое прикосновение. Рис.5. И вот разделение психического и материального тел произошло. Астральное тело парит все выше и выше. Между ними лишь серебристый провод. Астральное тело удаляется от физического и постепенно принимает определенное направление движения. Образ астрального тела может быть различным. Если мы не придаем ему определенной формы, то это берет на себя подсознание.
Рис.6. Астральное тело улетает от материального. Рис.7. Астральное тело осторожно переходит в вертикальное положение. Оно начинает перемещение. Вначале астральное тело исследует окружение, чтобы ознакомиться с непривычным положением. Серебристый провод все больше сужается, но не разрывается: соединение с материальным телом будет существовать в любом случае. Мы чувствуем, как проникаем сквозь стены, будто мы летаем и легко управляем нашим пареним. Возвращение может произойти осознанно, а также спровоцироваться внешними воздействиями, шумом, шорохом. Возвращение происходит по той же траектории. После соединения физического и психического тела наступает глубокий и здоровый сон.

СНОВИДЕНИЯ И СОН

На протяжении столетий сновидения у людей считались вотчиной богов. Но часто они были следствием простых причин, к примеру переполненного желудка, продолжением повседневных мыслей. Загадочный язык образов подсознания люди были не в состоянии объяснить и поэтому они по-своему интерпретировали сны.
Еще задолго до того, как Запад открыл возможность психологического трактования снов, многие другие культуры уже обращались к этому явлению и пытались как-то объяснить ночные явления.
Представители различных культур, вавилоняне, евреи, египтяне, индийцы, китайцы, а позднее — греки, при помощи снов объясняли происходящие события и явления. Так поступали священники, врачи, шаманы, мудрецы, лекари, астрологи и ясновидцы.
Со временем сны собирались, сравнивались, интерпретировались и издавались. Появились сонники, в которых можно было найти объяснения снов. Нередко сны формировали жизнь людей и их личность. Греческий философ Аристотель (384—322 г.г. до н.э.) выразился так: "Сон — это зеркало души".
Переживание сна относится к личностному познанию человека, это чудесный подарок души человека самому себе. Сон очищает душу от лишнего балласта. Сон имеет свой язык и появляется в виде индивидуальных картин и символов.
С одной стороны, это очень простой вид коммуникации, с другой — очень сложный. Самое важное в сновидениях — это то, что они выражают мысли нашего сердца, которые порой драматизируются, чтобы вызвать эмоциональность.
Психолог Энн Фарадей в книге "Игры сна" сказала, что сны — это ключи к самопознанию.
Греческий мудрец Синесий Киренский так объяснял сущность сновидений: "Природа предусмотрела время, которое мы используем для покоя. Время сна имеет огромное значение для человека. Этот дар природы является источником удовлетворения. Мы спим не ради того, чтобы выжить, а потому, что во сне мы учимся жить...
Итак, все мы — мужчины и женщины, старые и молодые, богатые и бедные — хотим найти объяснение своим снам. Человеческий сон выступает в качестве оракула, который во всех наших делах всегда готов стать чутким и точным советчиком, который может одновременно отвести грехи и направить на путь истинный".
Наука доказала сегодня, что сон является необходимостью, мы можем долгое время голодать и не пить, а нарушение сна может привести к душевным и физическим расстройствам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...