Базовый комплекс упражнений 57 глава
Мы действуем непринужденно с полной уверен- ностью в своих силах, так как удача возможна при полном отсутствии сомнения. Не может быть безуспешным то. что развивает способность человеческого воображения. Теперь мы начинаем работать с ложкой. Кладем ее перед собой на стекло и полностью концентрируем свои мысли на ней. Когда оптически во всех деталях мы усвоили вид ложки, мы прикрываем глаза и рисуем мысленно перед собой образ ложки. При этом мы действуем очень точно, так как воображаемая ложка должна быть пол- ностью идентична той, которая лежит на стекле. После достижения этой цели мы концентрируемся на проведении тепла в нашу рабочую руку и одновре- менно представляем себе, как ложка начинает изме- нять свою структуру, как металл становится тягучим и мягким, как пластилин. Затем дотрагиваемся кончиком указательного пальца до ложки в том месте, где по нашему желанию должно произойти изменение формы. При этом можно слегка нажать пальцем, но ни в коем случае не приме- нять силу. Вполне возможно, что во время упражнения мо- жет слегка подняться давление или появиться ощу- щение мерцающего тупого нажатия в указательном пальце. Из-за этого не следует сильно беспокоиться, но при появлении первых признаков этого симптома следует прервать упражнение и повторить его в дру- гое время. Продолжительность упражнения: Мы занимаемся до тех пор, пока не появится пер- вый результат, но только не доходя до того предела, когда начнут появляться первые предупреждающие сигналы. После длительных и интенсивных занятий мы сможем убедиться в том, что желаемый результат мож- но будет ожидать в течение каждого 30-минутного занятия. Частота проведения упражнения:
Так как упражнение требует в начале занятий боль- шой отдачи энергии, мы советуем проводить его только один раз в неделю. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/7: ПСИХОКИНЕЗ С ОТВЕСОМ И МОНЕТАМИ оу Цель упражнения: Ретропсихокинез предоставляет нам возможность паранормального восприятия прошедших событий. Действия: Используя отвес и монеты, будем действовать в качестве генератора случайных событий и сможем научиться посылать вести сквозь поток времени к исходной точке при помощи телепатии и собствен- ной силы. Вспомогательные средства: Отвес, три монеты, которые должны храниться от- дельно. газета, еще один участник эксперимента. Описание упражнения: На поверхности стола раскладываем три монеты. Затем приводим себя в состояние расслабления и бе- рем в руки отвес. Устанавливаем отвес над монетами, точно фик- сируя его реакцию, когда он зависает над каждой из монет. Запомнив точно колебания отвеса над каждой из монет, мы покидаем помещение и просим своего помощника поменять монеты местами и накрыть их газетой. Затем мы снова берем в руки отвес и держим его в таком положении до тех пор, пока по его колебаниям не сможем определить, где и в каком порядке нахо- дятся монеты, которые мы измерили отвесом до того. Теперь снимаем газету и рассматриваем последо- вательность расположения монет, сравнивая ее с той, которую мы определили с помощью отвеса. Вначале результаты не будут получаться в нашу пользу, однако чем чаще мы будем проводить это упражнение, тем увереннее будут наши результаты. Продолжительность упражнения: Эксперимент следует проводить каждый раз в три попытки, чтобы мы всегда могли располагать девятью результатами. После девяти попыток у нас будет на- считываться 81 результат. Если более 15% полученных результатов были предсказаны правильно, то это будет свидетельствовать о наличии значительных психокине- тических способностей. Такие способности можно употребить с пользой как для себя, так и для других, а при объединении их с ретрокогницией (лекция 21) возможно отправление психокинетических сил в про- шлое, чтобы оказать помощь в определенных, избран ных ситуациях.
Частота проведения упражнения: Будет полезным и необходимым проводить упраж- нение один раз в месяц. В сочетании с ретрокогницией будет достаточно проводить одно занятие в шесть недель. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/8: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СТАКАНА ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОКИНЕЗА ду Цель упражнения: Используя стакан, как объект психокинеза, можно "прослушивать" собственное подсознание. Действия: "Передвижение стакана", придуманное как развле- кательная коллективная игра. демонстрирует нам в иг- ровой форме функции нашего подсознания и имеющи- еся в нас в латентном состоянии психокинетические способности и силы. Вспомогательные средства: На большом листе бумаги формата А1 мы рисуем два круга, находящиеся один в другом, при этом мень- ший круг должен отстоять от другого на 3 см. В этот промежуток между большим и маленьким кругами необходимо вписать все буквы алфавита. Можно напи- сать буквы и в горизонтальном положении в последо- вательности друг за другом, но расположение букв в круге будет намного нагляднее и поэтому предпочти- тельнее. Подготовительный этап: Лист с алфавитом в круге следует положить на середину стола, стакан ставится в середину круга до- нышком вверх. Всем участникам игры необходимо будет рас- слабиться и установить одинаковый у всех ритм ды- хания, так как в результате этого устанавливается одинаковая частота колебаний и возникает состояние полной гармонии. Участники игры вытягивают свои руки в горизон- тальном положении таким образом, чтобы в середине стола все руки соприкасались друг с другом. В этот момент должно возникнуть общее электромагнитное поле, которое будет проявляться через электрическое напряжение и вибрацию. Только не надо пугаться, это все совершенно безопасно. Теперь следует определить последовательность задаваемых вопросов, а затем обсудить и содержание вопросов. Описание упражнения: Начинает игру один из участников, который своим пальцем дотрагивается до стакана. Если стакан начнет двигаться, то этот человек сможет продолжать вести игру дальше. Если же не произойдет никакой реакции. то необходимо будет заменить его другим участни- ком игры.
Итак, стакан приведен в движение, он задевает при этом буквы алфавита, составив которые вместе, мы получим осмысленный ответ на поставленный вопрос. После аналогичного действия каждого участника игры следует делать небольшую паузу. Затем все участники сеанса вместе дотрагиваются пальцами до стакана. При этом очень важно, чтобы каждый из участников игры мысленно концентрировал- ся на том же вопросе, что и все остальные. Для этого необходимо предварительное обсуждение и формули- ровка задаваемых вопросов. Все ответы записываются вместе со временем, когда их задавали, а также с именем или именами задававших вопросы, чтобы можно было произвести их сравнение относительно соответствующего времени с прошедшими и будущими событиями. Продолжительность упражнения: Данное упражнение не связано с какими-либо вре- менными ограничениями. Но при появлении симптомов усталости или трудностей концентрации следует пре- кратить проведение упражнения. Частота проведения упражнения: Частота проведения зависит от стремления к об- щению и желания совместного времяпрепровождения всех участников игры. Для проведения упражнения в одиночестве достаточным будет проведение не более одного занятия в неделю УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/9: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СТОЛА ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОКИНЕЗА ду Цель упражнения: Психокинетическое передвижение стола одним или несколькими участниками игры для подтверждения общих психокинетических сил и способностей. Действия: Психокинетическое передвижение стола, приду- манное как коллективная игра, очень хорошо подходит для демонстрации психокинетических сил и способно- стей целой группы людей. Благодаря энергии, вырабо- танной коллективно всеми участниками игры, возникает прямая связь с одним или несколькими источниками подсознания при использовании стола как медиума для взаимопонимания.
Вспомогательные средства: Стол на трех ножках, пять участников, бумага и ручка. Подготовительный этап: Необходимо определить заранее, какие вопросы и в какой последовательности будут задаваться. Сле- дует выделить одного человека из группы для веде- ния протокола, который должен будет записывать время и содержание задаваемых вопросов и получен- ных ответов. , Затем надо будет определиться относительно зна- чения знаков. Так, например, приподнимание одной ножки стола будет обозначать "Да", приподнимание другой ножки стола будет "Нет" и приподнимание третьей ножки стола будет означать "Я не знаю". Лучшей порой для проведения занятия будет вре- мя сразу после сумерек или же около 22 часов. Перед упражнением никто из участников не должен есть тя- желую пищу или употреблять алкоголь. Также следует отказаться от принятия различных медикаментов лю- бого воздействия, кроме натуральных препаратов. Описание упражнения: Все участники игры садятся за стол. соединяют кисти, которые в расслабленном положении лежат на краю поверхности стола. Устанавливается общий ритм дыхания, во время которого все участники игры входят в состояние рас- слабления. Руки каждого участника не должны быть судорожно сжаты, а должны лежать совершенно легко и свободно у руки соседа. Когда возникнет ощущение легкого напряжения, подобного электрическому току, участники цепочки все вместе поднимают руки и ос- тавляют их в таком горизонтальном положении над серединой стола на несколько минут. Некоторое время все чувствуют себя каким-то образом связанными друг с другом: образовалось общее напряжение поля, ко- торому мы теперь себя доверяем и в котором мы теперь будем задавать вопросы. Но предварительно всем следует положить свои руки снова на край стола. Тот, кто должен вести протокол, должен следить за реакцией стола и тщательно записывать ответы. Возможно, что некоторые вопросы останутся без ответа или же получат только частичный ответ. В таком случае необходимо или поставить вопрос заново или же сформулировать его иначе. Есть такие вопросы. которые не имеют ответа. Это тоже имеет свой смысл. Возможно, что еще не наступило время для ответа на такие вопросы или же нельзя совсем отвечать на воп- рос по каким-либо неясным причинам. Продолжительность упражнения: Упражнение со столом проводится до тех пор. пока мы не перестанем совсем получать ответы на вопросы или же пока не ослабнет напряжение и кон- центрация. Частота проведения упражнения: Движение стола внешне выглядит очень забавно. однако это упражнение требует повышенной концент- рации и психических усилий от каждого участника. По- этому рекомендуется проводить данное упражнение только один раз в месяц и только при наиболее бла- гоприятных обстоятельствах (душевное и психическое равновесие, физическое здоровье).
УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/10: ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ИЗЛУЧЕНИЯ ГЛАЗ ду Цель упражнения: Электронное измерение психокинетических сил при помощи определителя изменений поля. Действия: Сила излучения глаз не является только биологи- ческим феноменом. Именно при помощи глаз выража- ется сила и интенсивность жизненной силы человека. как и психической энергии. В зависимости от субъек- тивного состояния мы сможем получить данные о по- казателях нашего внутреннего состояния и узнать о своих сильных и менее сильных сторонах. Вспомогательные средства: Электронный определитель изменения поля. раз- работанный в институте, образец таблицы "психокине- тическая сила", партнер для контролирования, ручка. Приготовление: Берем в руки искатель и проверяем работает ли контрольная лампочка батареи. Затем полностью вы- тягиваем телескопическую антенну и вращаем регули- ровочную ручку вправо до середины шкалы, после этого направляем антенну на любой источник излуче- ния, находящийся в помещении (телевизор, включен- ная лампа, радио). Отклонение стрелки означает, что для установки у нас взяты неточные параметры. Теперь их необходимо изменить, и нам освоиться с ними. Это все зависит только от опыта и соответствующего контролирования и про- верки предпринятого нами измерения и эксперимента. Освоившись с прибором, необходимо подключить к нему соответствующие разработанные институтом на- ушники. Теперь мы сможем получать акустические сигна- лы от окружающих нас источников излучения, которые будут способствовать дальнейшему формированию и сенсибилизированию наших способностей восприятия и контроля. Если при этом обнаруживается точка разделения различных источников излучения, то мы будем знать, что данное место не пригодно для парапсихологических упражнений и для упражнений для расслабления. Более длительное пребывание в таком нарушенном силовом поле будет способство- вать десенсибилизированию наших ощущений и со- здавать дисгармонию. При помощи прибора мы ведем поиск до тех пор, пока не обнаружим подходящее для нас место, где мы сможем проводить упражнения и медитировать. Описание упражнения: После фазы расслабления необходимо устроиться в кресле или на стуле с прямой спинкой. Мы должны отказаться от каких-либо мятежных мыслей, которые будут только мешать нам проникнуть в закрытые уголки нашего сознания, затем устанавливаем перед собой на подставке из нейтрального материала (запрещается применять металл!) прибор таким образом, чтобы ан- тенна прибора была прямо направлена к одному глазу. Человек, контролирующий правильность проведе- ния опыта, должен следить при этом за шкалой и записывать малейшие отклонения стрелки. Свои мысли при этом мы регистрируем таким образом, чтобы после завершения упражнения можно было бы помнить, ка- кие мысли, восприятия и ощущения сопровождали нас во время занятия. Теперь попытаемся силой собственного воображе- ния отклонить стрелку прибора. Вначале достаточным будет только того, что мы вообще можем отклонить стрелку, размеры отклонения при этом не будут играть никакой роли. Но как только мы научимся правильно пользовать- ся прибором, можно будет переходить к следующим этапам, к детальному замерению собственных психо- кинетических сил. Позднее мы сможем научиться измерять собствен- ные силы. не пользуясь для этого прибором, и попы- таемся проверить осторожное воздействие собствен- ных сил на друзей и знакомых. К этому следует доба- вить следующее: настоящий парапсихолог никогда не должен использовать имеющиеся у него психокинети- ческую силу и психическую энергию во вред другому человеку. И вообще хороший парапсихолог работает только на благо человека. Продолжительность упражнения: Ежедневные занятия не должны превышать 10 минут, при этом не учитывается работа с прибором и индивидуальное его юстирование. Частота проведения упражнения: Вполне достаточно проводить занятие два раза в неделю. Но здесь тоже следует учитывать индивиду- альные возможности обучающегося, его психическую энергию и способности.
ЛЕКЦИЯ 23 ПРЕДИСЛОВИЕ Все, что существует на этом свете - - человек, животное, растение, минералы, даже невидимые нашему глазу микробы — подчиняется закону тяготения, так считают. ПРЕОДОЛЕНИЕ ТЯГОТЕНИЯ Святой Фома Аквинский (1225—1274) является одним из значительнейших преподавателей церковного учения католической церкви. О нем пишет доминиканский монах и философ Джордано Бруно (1548—1600), сожженный в 1600 году как еретик: "Когда он, Фома Аквинский, собрав всю силу духа поднялся до духовного восприятия неба, весь его чувствительный и подвижный дух настолько сконцентрировался в его мыслях, что его тело поднялось над землей в свободном воздушном пространстве," ЛЕВИТАЦИЯ — ВЫРАЖЕНИЕ ВЕРЫ? Между тем оказалось, что большинство людей, которые сами левитируют или сопереживают левитацию, зачастую являются убежденными приверженцами религиозной общины или медитативной группы (например, ученики транс-цендальной медитации). Из этого следует, что главным образом люди, обладающие крепкой верой и большим доверием к себе, могут обладать даром левитации. ЛЕТАТЬ КАК ПТИЦА Большую сенсацию произвел в середине XIX века шотландец Даниэль Дунглас Хом, который вошел в историю как самый значительный и разносторонний медиум нового времени, являющийся к тому же самой таинственной личностью в истории. Рис.1. Даниель Дун г лас Хом, самый известный "летающий медиум" мира. Лабораторные опыты сэра Вильяма, принимая во внимание медиумные способности Хома, дали следующий результат: "Все настоятельно указывает на то, что должно быть признано существование новой силы, которая непонятным образом связана с человеческим организмом и которая могла бы быть названа "физической силой". СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ 1. Телепатия ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ 1. Психокинез/телекинез
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|