Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа детей.




Воспитатель: Зима подула холодным ветром (дети делают дыхательную гимнастику). Ребята, сделайте звуковой анализ слова Зима.

(Дети выполняют звуковой анализ слова ЗИМА и делят его на слоги).

Воспитатель: Сколько звуков в слове ЗИМА, назовите гласные звуки, согласные. Сколько слогов в слове Зима. А сейчас проверьте себя, правильно ли вы выполнили задание.

(Слайд 16: На экране появляется схема - образец звукового анализа слова Зима).

Воспитатель: Молодцы, правильно выполнили задание.

Воспитатель: А кто еще живет в зимнем лесу?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Назовите зимующих птиц. Почему они называются зимующими?

Дети: Клёст, синица, сорока, сова, дятел.

Воспитатель: О какой зимующей птице идет речь в следующей загадке:

В лесу, под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

«Здорово, дрозд, приятель!»

И ставит подпись…

Дети: Это дятел.

(Слайд 12: На экране появляется зимующая птица дятел)

Воспитатель: Звери попросили дятла отстучать телеграмму деду Морозу. Хотят пригласить его к себе на новогодний праздник.

Давайте поможем дятлу отправить телеграмму.

(Слайд 13: На экране появляется схема-образец к дидактической игре «Шифровщик»)

Игра «Шифровщики»

Воспитатель: Я буду называть слова, а вы зашифровывать их. Если вы услышите слово со звуком [З], поставите на листе +. Если услышите слово со звуком [Зь], поставите на листе -.

Воспитатель: Называет слова: ЗОЛУШКА, ЗЕБРА, МАГАЗИН, ВАЗА, ЗАМОК, КОРЗИНА.

Воспитатель: Дед Мороз получил телеграмму и мчится на санях в гости к лесным зверям.

(Слайд14: На экране появляется, как Дед Мороз едет на санях)

Воспитатель: Вот он и в лесу.

(Слайд 15: На экране появляется Дед Мороз с зверями возле ёлки)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказочному зимнему лесу. Что вам понравилось во время путешествия, какое задание было трудно вам выполнить? Дед Мороз угощает вас сладким зефиром, какой первый звук слышится в слове ЗЕФИР?

(Слайд 17: На экране появляется надпись Молодцы).

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад (дети закрывают глаза и оказываются в детском саду).

Воспитатель: А я вам хочу подарить раскраски на букву З.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок».

 

Конспект театрализованного занятия по художественно- эстетическому развитию для средней группы «В гостях у сказки»

 

Богатикова В.Н.

воспитатель МБДОУ детский сад «Родничок»

Тюменская обл. ХМАО-Югра

г. Советский

 

Программные задачи: Закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, Эстетические качества: чувство вкуса, цвета, прекрасного. Цель: Разыгрывания представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Воспитание послушания, уважение к старшим, дружбы и ответственности. Формировать навыки к устному народному творчеству. Декорации: изба, оформленная в народном стиле, скамейка, русская печь.

Действующие лица: воспитатель,коза, волк, козлята,

Ход занятия:

Воспитатель:

Доброе утро, детушки - ребятушки!

Проходите не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Доброе утро!

Дети: - Доброе утро! Воспитатель:

- Ах, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Что за чудо эти сказки!

Слаще ягоды любой.

В сказке может всё случиться.

Наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

1.

Воспитатель:

Ребята хотите поиграть в сказку? Дети: (да)

Но сначала я вам загадаю загадки.

1.- Идёт, бредёт,

Молоко даёт,

Травки просит

До всех ме-е-е доносит /коза\

2.- Когда я голодный, меня не встречай

Я щёлкну зубами и съем невзначай.

Разбойник я серый и нету мне веры

Всё клыками- щёлк, кто же я? /волк\

Воспитатель: Выправильноребятки отгадали загадки. Как называется сказка, где волк и козлята? (Ответ детей). Правильно это русская народная сказка «Волк и семеро козлят». А сейчас ребята я буду мама- коза, а вы моими козлятками.(надеть шапочки).

Коза: Вот какой у нас хороший и крепкий дом. И дождь не мочит и враг не заберёт. (дети читают стихи).

 

1.Козлёнок: Будем жить мы вместе в нём.

Траля-ля, траля-ля.

Не страшны нам холода

Мы резвимся целый день

Поиграть вместе нам не лень.

 

 

2.

2.Козлёнок: - Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим.

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

3.Козлёнок: - Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти!

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

4.Козлёнок: - Семь носов, семь хвостов,

Тёплые шубейки,

Дверь закрыла на засов

Дружная семейка!

 

5. Козлёнок: Будем весело скакать.

Траля-ля, траля-ля.

Волк не сунется сюда.

3.

6. Козлёнок – Посмотрите на меня,

Прочь тоску, сомнения,

Я козлёнок Озорник,

Ни дня без приключения!

7.Козлёнок: Всем привет от нас, козлят,

Ни дня без приключения!

Коза:

Тихо, тихо, не шумите. Нас может услышать волк, а знаете, какой он?

(ответы детей).

Коза: Да онзлой, хитрый. А что он может свами сделать?

(ответы детей).

Коза: Он может вас дорогие деточки съесть! Но пока мы с вами все вместе и наши двери крепко заперты, волк нам не страшен. А раз нам не страшен серый волк, давайте играть.

Игра «Коза и козлята»

Стоит в поле теремок

Дверь закрыта на замок

Сладко носики сопят

Рано утром все вставали

И зарядку выполняли

По лужайке зашагали (ходьба по кругу).

А теперь мы побежим, погремушкой погремим (бег по кругу).

 

 

4.

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать

(дети показывают погремушки)

Погремушки поднимаем

А потом их опускаем (дети поднимают погремушки вверх и опускают)

Стали дружно приседать,

Погремушками стучать, (приседают и стучат погремушками по полу).

Будем ножки выставлять,

С погремушками играть.

Коза: Мои умные сыночки и послушные дочки.

Мама в лес пойдёт, вам кушать принесёт.

Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Кода я уйду в лес, к вам может прийти волчок.

Вы не должны его пускать.

Дверь мне только должны вы открывать.

А чтобы вы меня узнали, я буду вам песенку петь,

Вы хорошо её запоминайте:

Козлятушки, ребятушки

Отворитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

 

 

5.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю.

 

Запомнили деточки? Да помните мой наказ: «дверь ни кому не отпирать, ни кого в избушку не впускать, слушать матушку. Ребята, что нужно делать чтобы в беду не попасть? (ответы детей).

Коза уходит: Ну, тогда я могу спокойно уйти.

Появляется волк:

Ох вы, детушки, вы батюшки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны рога творога

Полны копыта водицы.

Вы мне откроете?

Пустите меня в избу!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...