Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дети не открывают. Волк уходит.




(Стук в дверь)

6.

Входит коза:

Козлятушки, ребятушки

Отопритеся отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копычтечку,

Из копытечка во сыру землю.

(дети открывают дверь,пускают козу).

Коза: Как я соскучилась, по вам, мои дорогие, родные мои.

Как я переживала за вас. К вам приходил, кто ни будь?

(ответы детей).

 

Коза: умницы вы детушки, что не пустили злого волка. Молодцы, что послушались меня, остались, все живы и здоровы.

А за это я вам угощение принесла, конфетки медовые.

Воспитатель: А ещё мне хочется вам сказать, что маленькие детки должны слушаться своих мам, чтобы сними, не случилось беды.

А теперь встанем все в кружок и возьмёмся за руки. Я хочу вас поблагодарить, что вы были послушными и внимательными. Я передаю вам свою дружбу и она идёт от меня к …(имя ребёнка), от…к… и т.д. и пусть она вас не покидает и греет; «До свидания мои хорошие!»

 

Конспект

Интегрированной непосредственно-образовательной

Деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе

Брусянина М.М.

МКДОУ «Детский сад № 3»

г. Шадринск

 

Тема: «Вот какие стульчики»

Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Задачи:

«Физическая культура» -Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями.

«Социализация» – формировать умение взаимодействовать друг с другом.

«Познание» – упражнять детей в применении предметов быта.

«Коммуникация» – совершенствовать речь детей как средство общения.

«Здоровье» – сохранять и укреплять физическое и психологическое

здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой.

«Музыка» – формировать умение слушать музыку; закреплять умение

передавать в движении характер музыки и её настроение.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально- художественная.

Оборудование:

-стульчики, соответствующие возрасту и количеству детей;

-центр песка и воды;

-шапочки с усиками на каждого ребёнка;

-ленты жёлтого цвета на каждого ребёнка по 2 штуки.

Демонстрационный материал:

Игрушки: солнце, червячок.

Аудиозапись:

Арина Арвидовна Чугайкина «Танец Лучиков»;

Екатерина и Сергей Железновы «Танец Червяков»;

 

Предварительная работа:

-разучивание танцев;

-рассматривание иллюстраций с солнышком;

-знакомство с рисованием на песке;

-пальчиковая игра «Утром солнышко проснулось»

 

Ход НОД:

 

Эмоциональный настрой «Солнышко проснулось»

Дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель: Как вы все удобно уселись на стульях. А, посмотрите, на вас смотрит Солнышко! Пусть Солнышко на нас посмотрит, а мы поиграем. Давайте расскажем Солнышку считалочку.

Воспитатель вместе с детьми рассказывает и показывает пальчиками.

Утром солнышко проснулось,

Осторожно потянулось, (руки вытянули вверх)

Лучикам пора вставать-

1,2,3,4,5. (загибаем пальчики)

Солнышку очень понравилась считалочка. А давайте станцуем для него танец Лучиков.

(Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по 2 жёлтые ленты.)

Танец Лучиков

Воспитатель: Ребята, а что похоже на солнышко?

Предполагаемые ответы (мячик, шарик, круг)

Воспитатель: А давайте нарисуем пальчиком круг.(рисуют в воздухе)

Хорошо получилось.

А сейчас попробуем нарисовать солнышко на песке.

(Воспитатель с детьми подходит к центру песка и воды.)

Несколько ребят рисуют на песке солнышко, остальные дети рассматривают рисунки.

- А теперь покажем солнышку как мы будем упражнения выполнять, чтобы ловкими стать.

(Поставить стулья кружком.)

1. Встали за стульчики. Давайте пройдём вокруг стульев, на которых сидели. Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ.

2. Побежали вокруг стульев.

3. Стоп. Садитесь на стульчики.Ручки спрячем за спинку. Спинку держим прямо. А покажите мне ручки? Вот они! (вытягиваем ручки вперёд и снова прячем за спину)

4. А сейчас встаньте за стульчики, руками держаться за спинку стула.

Дети спрятались за стульчик и показались.(присесть- встать и выпрямиться)

5. Попрыгали как зайки.(прыжки возле стульчика на 2-х ногах)

6. Давайте проверим крепкое ли сиденье у стульчика (похлопали 1 ладошкой по сидению, потом другой).

Крепкое сиденье, садитесь.

7. Держаться руками за сиденье и поболтать ножками.

8. А теперь посмотрим, что есть под стулом.(наклоны вперёд-выпрямиться)

 

Сюрпризный момент.

Воспитатель: (Увидела под своим стулом игрушку червячка и показывает её детям.) Посмотрите, какой красивый! Спрашивает у детей:

«ни у кого нет больше червячков?» Тогда мы сами станем червячками.

Покружились, покружились,

В червячков мы превратились. (Надеть всем шапочки с усиками, изображающих червяков)

1,2,3,4,5

Червячки пошли гулять.

1,2,3,4,5

Стали танец танцевать.

Дети с воспитателем танцуют под музыку танец червяков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на солнышко. Ему очень понравилось, оно улыбается и благодарит всех ребят.

 

Развлечение в старшей разновозрастной группе на тему:

"Лучше мамы не найти".

Образовательные области «Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Бушуева М.А.

МКДОУ «Любимовский детский

сад «Родничок» с. Любимово

Далматовский район

 

Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.

Программные задачи:

Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.

Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.

(Звучит музыка)

Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

К нам мамы пришли. Рады видеть всех вас,

И праздник веселый начнем мы сейчас!

 


Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

 

Их услышал ручеек,

Улыбнулся – и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

 

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

 

Собирайтесь, гости, к нам!

Мы кричим спросонок, -

Здравствуй праздник наших мам,

Бабушек, сестренок!

 

Я про мамочку мою

Песню звонкую спою.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!


 

Песня «Песенка-капель»


А теперь давайте с вами

Потолкуем мы о маме.

 

Маме можно без стыда

Дать медаль «Герой труда»!

 

Все дела ее – не счесть,

Даже некогда присесть:

 

И готовит, и стирает,

На ночь сказку почитает,

 

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу,

 

А потом по магазинам.

Все: Нет, без мамы не прожить нам!

 

Надо маме помогать

И ничем не огорчать.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...