Дети не открывают. Волк уходит.
(Стук в дверь) 6. Входит коза: Козлятушки, ребятушки Отопритеся отворитеся, Ваша мать пришла, Молока принесла. Бежит молочко по вымечку, Из вымечка по копычтечку, Из копытечка во сыру землю. (дети открывают дверь,пускают козу). Коза: Как я соскучилась, по вам, мои дорогие, родные мои. Как я переживала за вас. К вам приходил, кто ни будь? (ответы детей).
Коза: умницы вы детушки, что не пустили злого волка. Молодцы, что послушались меня, остались, все живы и здоровы. А за это я вам угощение принесла, конфетки медовые. Воспитатель: А ещё мне хочется вам сказать, что маленькие детки должны слушаться своих мам, чтобы сними, не случилось беды. А теперь встанем все в кружок и возьмёмся за руки. Я хочу вас поблагодарить, что вы были послушными и внимательными. Я передаю вам свою дружбу и она идёт от меня к …(имя ребёнка), от…к… и т.д. и пусть она вас не покидает и греет; «До свидания мои хорошие!»
Конспект Интегрированной непосредственно-образовательной Деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе Брусянина М.М. МКДОУ «Детский сад № 3» г. Шадринск
Тема: «Вот какие стульчики» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Задачи: «Физическая культура» -Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями. «Социализация» – формировать умение взаимодействовать друг с другом. «Познание» – упражнять детей в применении предметов быта. «Коммуникация» – совершенствовать речь детей как средство общения. «Здоровье» – сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой. «Музыка» – формировать умение слушать музыку; закреплять умение
передавать в движении характер музыки и её настроение. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально- художественная. Оборудование: -стульчики, соответствующие возрасту и количеству детей; -центр песка и воды; -шапочки с усиками на каждого ребёнка; -ленты жёлтого цвета на каждого ребёнка по 2 штуки. Демонстрационный материал: Игрушки: солнце, червячок. Аудиозапись: Арина Арвидовна Чугайкина «Танец Лучиков»; Екатерина и Сергей Железновы «Танец Червяков»;
Предварительная работа: -разучивание танцев; -рассматривание иллюстраций с солнышком; -знакомство с рисованием на песке; -пальчиковая игра «Утром солнышко проснулось»
Ход НОД:
Эмоциональный настрой «Солнышко проснулось» Дети проходят и садятся на стульчики. Воспитатель: Как вы все удобно уселись на стульях. А, посмотрите, на вас смотрит Солнышко! Пусть Солнышко на нас посмотрит, а мы поиграем. Давайте расскажем Солнышку считалочку. Воспитатель вместе с детьми рассказывает и показывает пальчиками. Утром солнышко проснулось, Осторожно потянулось, (руки вытянули вверх) Лучикам пора вставать- 1,2,3,4,5. (загибаем пальчики) Солнышку очень понравилась считалочка. А давайте станцуем для него танец Лучиков. (Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по 2 жёлтые ленты.) Танец Лучиков Воспитатель: Ребята, а что похоже на солнышко? Предполагаемые ответы (мячик, шарик, круг) Воспитатель: А давайте нарисуем пальчиком круг.(рисуют в воздухе) Хорошо получилось. А сейчас попробуем нарисовать солнышко на песке. (Воспитатель с детьми подходит к центру песка и воды.) Несколько ребят рисуют на песке солнышко, остальные дети рассматривают рисунки. - А теперь покажем солнышку как мы будем упражнения выполнять, чтобы ловкими стать. (Поставить стулья кружком.)
1. Встали за стульчики. Давайте пройдём вокруг стульев, на которых сидели. Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ. 2. Побежали вокруг стульев. 3. Стоп. Садитесь на стульчики.Ручки спрячем за спинку. Спинку держим прямо. А покажите мне ручки? Вот они! (вытягиваем ручки вперёд и снова прячем за спину) 4. А сейчас встаньте за стульчики, руками держаться за спинку стула. Дети спрятались за стульчик и показались.(присесть- встать и выпрямиться) 5. Попрыгали как зайки.(прыжки возле стульчика на 2-х ногах) 6. Давайте проверим крепкое ли сиденье у стульчика (похлопали 1 ладошкой по сидению, потом другой). Крепкое сиденье, садитесь. 7. Держаться руками за сиденье и поболтать ножками. 8. А теперь посмотрим, что есть под стулом.(наклоны вперёд-выпрямиться)
Сюрпризный момент. Воспитатель: (Увидела под своим стулом игрушку червячка и показывает её детям.) Посмотрите, какой красивый! Спрашивает у детей: «ни у кого нет больше червячков?» Тогда мы сами станем червячками. Покружились, покружились, В червячков мы превратились. (Надеть всем шапочки с усиками, изображающих червяков) 1,2,3,4,5 Червячки пошли гулять. 1,2,3,4,5 Стали танец танцевать. Дети с воспитателем танцуют под музыку танец червяков. Воспитатель: Ребята, посмотрите на солнышко. Ему очень понравилось, оно улыбается и благодарит всех ребят.
Развлечение в старшей разновозрастной группе на тему: "Лучше мамы не найти". Образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Бушуева М.А. МКДОУ «Любимовский детский сад «Родничок» с. Любимово Далматовский район
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей. Программные задачи: Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях. Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке. (Звучит музыка) Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома. Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам мамы пришли. Рады видеть всех вас,
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек, Улыбнулся – и потек, И кивнул нам из-под снега Первый мартовский цветок.
Мы, услышав звон капели, Быстро спрыгнули с постели, К двери мчимся босиком, Открываем настежь двери: Праздник, заходи в наш дом!
Собирайтесь, гости, к нам! Мы кричим спросонок, - Здравствуй праздник наших мам, Бабушек, сестренок!
Я про мамочку мою Песню звонкую спою. Пусть узнает целый свет, Что дороже мамы нет!
Песня «Песенка-капель» А теперь давайте с вами Потолкуем мы о маме.
Маме можно без стыда Дать медаль «Герой труда»!
Все дела ее – не счесть, Даже некогда присесть:
И готовит, и стирает, На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой Ходит мама на работу,
А потом по магазинам. Все: Нет, без мамы не прожить нам!
Надо маме помогать И ничем не огорчать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|