Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Бушуева С.Н. воспитатель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка» г. Шадринск
Программное содержание: Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах. Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения. Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка. Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке. Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор. Словарная работа: закрепление названий животных и цветов: Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка. Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы: 1. Организационный момент 2. Фонетическая зарядка 3. Закрепление пройденного материала 4. Разминка (физминутка) 5. Инсценировка сказки «Теремок» 6. Итог
Ход образовательной деятельности: Организационный момент В: Hello, my friends! Дети: Hello, Светлана Николаевна! В: Сейчас мы с вами поиграем язычком.
2. Фонетическая зарядка: [ai], [h], [g], [ð], [r] «I can hop», - says the hare. («Я могу прыгать», - говорит заяц.) «I can jump», - says the bear. («Я могу прыгать», - говорит медведь.) «I can run», - says the dog. («Я могу бегать», - говорит собака.) «I can swim», - says the frog. («Я могу плавать», - говорит лягушка.) В: Молодцы, ребята! 3. Закрепление пройденного: Ребята, послушайте, кто-то стучится. Кто бы это мог быть? Давайте с вами закроем глаза и досчитаем до 10 по-английски и узнаем, кто к нам пришел в гости. Close your eyes! One, two…. (Дети закрывают глаза и считают до 10) Open your eyes! (откройте глаза) (Заходит Буратино с букетом весенних цветов) Б: Здравствуйте, ребята! Дети: Hello, Буратино! В: Буратино, почему твои цветы белые? Б: Это необычные, волшебные цветы. Они должны быть разноцветными, для того чтобы их раскрасить нужно знать названия цвета по-английски. А я не знаю… (плачет) В: Ребята, давайте поможем Буратино выучить названия цветов. Давайте вспомним названия цветов по-английски. (включить проектор) Зеленый - Green Красный - Red Синий - Blue Желтый - Yellow Серый - Grey Черный - Black Коричневый- Brown В: А каким цветом бывают цветы? Дети: red, yellow, blue. В: Посмотрите, наши цветы стали разноцветными. Буратино, а ты запомнил какие бывают цветы? Давайте повторим вместе с Буратино. В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли животные (лягушка, мышка, медведь, собака, заяц, корова, петух) и они тоже хотят быть цветными. Давайте и их раскрасим. Для этого нужно назвать каким цветом будет животное и как оно называется по-английски. Дети: green frog, grey mouse, brown bear, brown dog, grey hare, yellow cow, red cock. (выключить проектор)
В: Молодцы! Вы отлично справились с заданием. А теперь давайте немного отдохнем. Stand up! (включить проектор) 4. Разминка (Little grey mouse): Little grey mouse, little grey mouse - hop, hop, hop! (прыжки на месте) Little grey mouse, little grey mouse – run, run, run! (бег на месте) Little grey mouse, little grey mouse – fly, fly, fly! (махи руками) Little grey mouse, little grey mouse – swim, swim, swim! (имитация плавания)
Little grey mouse, little grey mouse – stop, stop, stop! (дети останавливаются) В: Sit down, please! (садитесь, пожалуйста) (выключить проектор)
Инсценировка сказки «Теремок» Пришло время посмотреть сказку «Теремок» на английском. А Буратино с удовольствием посмотрит. Mouse: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in this house? (Никто не отвечает). Mouse: Nobody! I can live in this house! (Прыгает лягушка) Frog: What a nice house. Knock, knock, knock. Who lives here? Mouse: I’m a mouse. I live in the house. Who are you? Frog: I’m a frog. Mouse: What can you do? Frog: I can jump, I can swim. (показывает) But I have no family. May I come in? Mouse: Come in, please. (стали они жить вдвоем) Frog: Thank you! (Идет собачка, вприпрыжку, видит теремок и останавливается) Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house? Mouse: I am a mouse. I live in this house. Frog: I ‘m a frog. I live in this house. And who are you? Dog: I’m good, small dog. Frog: Can you dance? Dog: Yes, I can dance and run (показывает). May I come in? Mouse: Come in, please. (стали они жить втроем) Dog: Thank you! (Бежит зайка-попрыгайка, перепрыгивает с кочки на кочку, видит теремок и подходит к нему) Hare: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Mouse: I am a mouse. I live in this house. Frog: I ‘m a frog. I live in this house. Dog: I’m dog. I live in this house. Who are you? Hare: I’m a hare. Dog: Can you jump? Hare: Yes, I can. (показывает прыжки на месте). And I can cook soup. May I come in? Dog: Come in, please. Hare: Thank you! (стали они жить вчетвером) (Входит медведь и собирает цветы) Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Mouse: I am a mouse. I live in this house. Frog: I ‘m a frog. I live in this house. Dog: I’m dog. I live in this house. Hare: I’m a hare. I live in this house. Who are you? Bear: I’m a big bear. Look at my flowers – they have many colors: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям). May I come in? Mouse: Come in, please! Bear: Thank you! (входит дарит всем цветы)
Дети встают и все вместе поют песню “Who are you?” “Who are you?” (Кто ты?) В: Thank you for the song. Sit down please! (Спасибо за песню, присаживайтесь пожалуйста!) (Дети садятся на стулья) 6. Итог: В: Буратино, тебе понравилась сказка? Б: Да! Вы молодцы ребята! Но нам пора прощаться. В: Чтобы попрощаться, давайте вспомним рифмовку «Goodbye!», для того чтобы попрощаться друг с другом. (проговаривание рифмовки и прощание с детьми)
Goodbye! Goodbye! Goodbye, my doll! Goodbye! Goodbye! Goodbye you all! Б: Goodbye, my friends! Дети: Goodbye, Буратино! В: Goodbye, my friends! Дети: Goodbye, Светлана Николаевна!
Конспект НОД в старшей группе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|