Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Жюри объявляет итоги промежуточного конкурса.




Логопед: Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

6. Конкурс капитанов «Зимний или летний?» Капитаны команд выбирают листок с заданием (рисунок снежинки или солнца). Капитан, выбравший «снежинку», отбирает картинки зимних видов спорта, «солнце» - летних видов спорта.

Логопед: Со скакалкой – украшение.

Это просто наслаждение.

Словно мячик: прыг да скок,

На носок, на носок.

И на левой, и на правой –

Вот чудесная забава!

Конкурс «Весёлая скакалка»

по 3 участника от каждой команды.

Ведущий произносит слово, ребёнок должен перепрыгнуть через скакалку столько раз, сколько слогов в слове.

Жюри отмечает правильность выполняемых действий (точно ли соответствует количество прыжков количеству слогов в каждом названном слове).

Слова – 1 команде мяч, лыжи, ракетка. Слова – 2 команде гол, коньки, скакалка.

Логопед: Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас,

На эстафету поскорее.

8. Эстафета «Сложи слово» (по 5 детей от каждой команды)

Принимают участие 5 детей от каждой команды. Дети преодолевают препятствия (перепрыгнув через препятствие), подбегают к мольберту и прикрепляют букву и возвращаются к команде. Когда прикреплена последняя буква, все бегут к мольберту и составляют из букв слова «старт», «финиш».

Жюри подводит итоги.

Логопед: Соревновались все на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить всем рады.

Благодарим всех за участье.

Вот сувениры вам на счастье.

Награждение команд медалями и дипломами

Логопед: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь ты до 100 лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам заканчивать пора –

Крикнем празднику – Ура‼!

 

 

 

Развлечение в старшей группе на тему:

«Осенние посиделки»

 

Галяминских Н.В.

воспитатель МКДОУ «Детский сад № 3»

г. Шадринск

 

Цель мероприятия:

- Приобщение детей к народной традиционной культуре, знакомство с историей нашей Родины, народными традициями и обычаями.

Задачи:

Образовательные:

-формировать этническое мировоззрение, как выражение национального характера;

-приобщать детей к традициям русского народа, используя,

устное народное творчество.

-расширять и обогащать социально - нравственный и эмоциональный кругозор детей.

Развивающие:

- способствовать развитию устойчивого интереса детей к познанию национального быта, народных праздников, фольклора.

-способствовать непринужденному речевому общению, на основе совместной деятельности, расширять и обогащать словарный запас детей.

-стимулировать познавательную деятельность, эмоциональную отзывчивость.

-создавать атмосферу увлеченности заинтересованности между взрослыми и детьми

Воспитательные:

- воспитание любви и уважение к традициям родного края;

- создание сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;

- воспитание личности стремящейся к нравственному совершенству.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально - творческая.

Образовательные области:

«Познание»:

-формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство реконструкции образа жизни людей разных времен(одежда, утварь, традиции).

«Социализация»:

-формирование патриотических чувств

-формирование умения свободно чувствовать себя в роли

-воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала

-предоставление детям возможности выступать перед сверстниками, родителями и гостями.

«Коммуникация»:

-развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи-диалогической и монологической форм).

«Художественное творчество»:

-расширение представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке.

-развитие интереса к участию в фольклорных праздниках.

«Музыка»:

-формирование музыкальной культуры на основе знакомства с классической, народной музыкой

-развитие навыков сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

-знакомство с русскими хороводом и пляской

-развитие умения исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах

-развитие творчества

 

Зал украшен в народном стиле, по периметру расставлены скамейки.

Дети входят в зал под русскую народную музыку, встают полукругом к гостям лицом.

 

Приветствие (все дети): Здравствуйте!

Чтоб здоровы были!

Много лет вы жили!

 

Хоровод «Живи наша Русь» (муз. и сл. Л. Алексеева)

 

Вед: Добро пожаловать гости дорогие!

Веселья вам и радости желаем!

Посиделки без вас не начинаем!

У нас для каждого из вас

Найдется и местечко и словечко,

Удобно ли вам гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно?

Всем ли место хватило?

Родитель: Гостям-то известное дело хватило место, да не тесновато ли

хозяевам?

Вед: В тесноте да не в обиде! Вот и наступают последние осенние

деньки.

Стихи об осени

Песня «Осенью» (муз. и сл. В. Алексеев)

Вед: Закончилась осенняя страда, убран урожай. Теперь можно и

отдохнуть за любимым делом. Посидим рядком да поговорим

ладком о жизни семейной, о том, о сем.

Больше всего мы любим поговорить о наших детушках.

Родитель: Да, матери свое дитя мило, да и слово материнское имеет

волшебную силу. Как мы любим тешить своего ребенка

пестушками и потешками.

Выходят девочки с куклами (пестушки)


1. Потягунюшки, поростунюшки.

Роток говорунюшки,

Ноги ходунюшки.


2. Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

Ножками топ-топ

Глазками хлоп-хлоп

Кто каши не ест,

Молока не пьет

Того, забодает забодает.

3. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?

Ванечка хороший, Ванечка пригожий!


Вед: Пели матери своим детям колыбельные песни: (мамы исполняют русскую народную колыбельную песню)

Ах, ты котенька, коток

Котя серенький лобок!

Приди, котик, ночевать,

Мою Машеньку качать

Я тебе, коту, коту за работу заплачу

Дам кусок пирога и кувшин молока,

Платок беленький свяжу и на шейку повяжу,

Шубку новую куплю и сапожки закажу.

Вед: Какая хорошая песня! А еще раньше сказывали скороговорки! Ох, и смеху было, когда говорили скороговорки. Хоть и простая была игра, но учила быстро и правильно говорить, например:

Три сороки-тараторки,

тараторили на горке

А, ну-ка, попробуйте быстро повторить. А вы знаете скороговорки?

Дети:

1. У цапли - цыпленок, 2. Змея шипит,

У зайчихи - зайчонок. А жук жужжит.

 

3.Лежит ежик у елки 4. В огороде у Егора

У ежа иголки. Репа, редька, помидоры.

Вед: Ай, да дети, молодцы! И для гостей званных и почетных приготовлены скороговорки:

Корзиночку мою открывайте

Скороговорки вынимайте

Прочитайте-ка скорей

Да скажите веселей!

1. родитель: Балерина Валерия

Отдыхала в Карелии

В Карелии Валерий

Ловил форель для Валерии.

2 родитель: Турка курит трубку,

Курка клюет крупку.

Не кури, турка, трубку!

Не клюй, курка, крупку!

3. родитель: Повтори Егорка: скороговорка!

Сгромомговорка-говорит Егорка!

4. родитель: Михейка на скамейке

Плетет лапти Андрейке на ножки,

Не годятся лапти Андрейке на ножки,

А годятся лапти –кошке на лапки!

Вед: Молодцы!

На завалинке в светелке

Иль на бревнышках каких,

Собирали посиделки

Пожилых и молодых!

Вед: А сейчас мы попросим спеть наших бабушек!

«На горе то калина…»

(бабушки исполняют русскую народную песню)

Вед: Спасибо, бабушки! Кроме того, вы много работаете! Тихо жужжит прялка, позвякивают спицы - работа спорится!

1. ребенок: Игла - барыня, княгиня,

Весь мир нарядила,

Нарядила, обшила,

Сама нагая ходила.

2.ребенок: Она тонка, да длинна,

Одноуха, остра,

Всему миру красна!

Вед: В народе всегда говорили: какова пряха, такова рубаха!

Танец «Прялица»

(русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой)

Вед: Люди добрые! Взгляните вокруг! Вся наша жизнь дела наших рук! Не зря говорят – умелые руки не знают скуки! А кто знает пословицы и поговорки про труд?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...