1.3.1.4 Горизонтальная клеть ДУО "630"
Горизонтальная клеть " 630" используется в качестве обжимной клети черновой группы клетей. Клети черновой группы разбиты на 3 подгруппы. Расположение клетей в черновой группе следующее ГКГ -ГКГ-ГКГ, где Г- горизонтальная клеть " 630" К - комбинированная клеть " 630" Техническая характеристика клети приведена в таблице 5. Таблица 5 – Горизонтальная клеть " 630"
Черновая группа имеет шесть горизонтальных клетей " 630" с приводом. Отдельные комплексы отличаются друг от друга величиной общего передаточного отношения редукторов. Крутящий момент от главного электродвигателя через предохранительную зубчатую муфту, комбинированный редуктор и через зубчатые шпиндели переносится на цапфы рабочих валков клети. Для удержания шпинделей при смене клети и для удержания головки шпинделей в горизонтальном положении при посадке на цапфы рабочих валков служит механизм поддержки шпинделей. Гидравлические цилиндры поддержки шпинделей устанавливают головки шпинделей против осей цапф рабочих валков клети. После посадки головок шпинделей на цапфы рабочих валков. Защелка соединяет раму поддержки шпинделей с рамой клети дуо. При этом подводящая сеть гидравлики и смазки через быстроразъемное соединение соединяется с разводящей сетью гидравлики и смазки клети дуо " 630". Установка оси калибра в ось стана производится с помощью механизма передвижения.
Собственно клеть дуо " 630" состоит из рамы V - образной формы, рабочих валков с подушками, нажимного механизма. Рама составная из двух половин, вверху соединена разъемной поперечиной, на которой расположено нажимное устройство. Рама " 630" - со стороны обслуживания в нижней части оснащена подвеской для крюка гидроцилиндра смены клетей, а также колесами для установки клети в вертикальном исполнении. Рама " 630" - со стороны привода имеет в нижней части сцепку для соединения с защелкой поддержки шпинделей. Посадка валков 630х1000. Рабочие ватки установлены на подшипниках жидкостного трения, которые вместе с уплотнениями расположены в верхних и нижних подушках. Осевые усилия, возникающие при прокатке, через осевые подшипники, подушки и болты с линзами переносятся на установочную раму. Осевая установка верхнего рабочего валка производится смещением в месте установки посредством зубчатого зацепления. Уравновешивающая сила гидроцилиндров через подвески и подшипники качения переносится на опоры валков. Нажимное устройство служит: 1) для установки зазора между валками; 2) для раскрытия рабочих валков в случае забуривания клети или в других аварийных случаях. Привод осуществляется от асинхронных электродвигателей через муфты и червячных передач на нажимные винты. Нажимное устройство состоит из двух самостоятельных механизмов - левого и правого. Червячные передачи на выходных валах оснащены четырехгранниками для ручной регулировки. Для контроля величины раскрытия валков нажимное устройство оснащено указателем.
Четыре нажимных винта совместно с подушками воспринимают давление прокатки. В верхних подушках установлены цилиндрические гайки, а в нижних - прокладки с подшипниками, трубы и гайки с уплотнениями. Зубчатые втулки с валом переносят крутящий момент от червячных передач нажимного устройства на нажимные винты. Величина раскрытия рабочих валков производится поворотом нажимных винтов в резьбе гаек. Фундаментная плита смонтирована как одно целое на бетонном фундаменте, крепится анкерными болтами. Передняя часть плиты служит для установки дуо " 630" и снабжена 4 отверстиями для зажимных гидроцилиндров. На заднюю часть монтируют раму поддержки шпинделей и привод механизма передвижения клети. Механизм горизонтального передвижения клети предназначен для: 1) передвижения рамы поддержки шпинделей до соединения напорных и сливных трубопроводов и посадки головок шпинделей на цапфы рабочих валков; 2) установки требуемого калибра на рабочих валках в ось стана. Привод производится от электродвигателя через предохранительную муфту, двухступенчатый редуктор, зубчатую муфту на ходовой винт, который ввинчивается в гайку, установленную в раме поддержки шпинделей. Резьба винта имеет предохранительный кожаный чехол. Механизм поддержки шпинделей служит для: 1) поддержки шпинделей при смене клети; крепления подводящих и отводящих быстроразъемных соединений; 2) уравновешивания шпинделей во время работы стана. Состоит из станины с вертикальными направляющими, по которым передвигаются каретки шпинделей и амортизаторов с пружинами. Установка кареток по высоте регулируется гидроцилиндрами с рычажной передачей. В передней части станины имеется защелка для сцепки с рамой клети с гидроприводом. В выемку задней части станины устанавливается гайка ходового винта механизма горизонтального передвижения клети. Зубчатый шпиндель служит для передачи крутящего момента от комбинированного редуктора привода на трефы рабочих валков. Состоит: из корпуса шпинделя со шлицами, на которых сидят зубчатые втулки и двух зубчатых обойм, одна из которых насаживается на выходной вал редуктора, а другая на цапфы рабочих валков.
Шарнирный шпиндель предназначен для передачи крутящего момента из редуктора на трефы рабочих валков и позволяет наклон в диапазоне до 10°. Шпиндели к редуктору присоединены при помощи обойм, напрессованных на валах редуктора. Соединение шпинделя с цапфами рабочих валков обеспечивает обойма при помощи плоских цапф. Шпиндели надеваются на цапфы валков в состоянии покоя. Техническая характеристика шарнирного шпинделя приведена в таблице 6. Таблица 6 – Шарнирный шпиндель
Комбинированный редуктор с шестеренной клетью. Редукторы с шестеренной клетью для клетей 1, 3, 4 - двухступенчатые, для клетей 6, 7, 9 - одноступенчатые. Корпус разъемный и стянут болтами. Давление шестеренных валов воспринимается гидрогайками. Колеса и шестерни имеют косое зацепление, шестеренные валки имеют шевронное зацепление. Валы установлены в самоустанавливающихся роликоподшипниках с бочкообразными роликами. Предохранительная муфта служит для передачи крутящего момента от главного электродвигателя к редуктору с шестеренной клетью и предохраняет электродвигатель от перегрузок. Состоит из двух зубчатых втулок и двух зубчатых обойм. На выходном валу редуктора насажена втулка, которая двумя срезными штифтами соединяется с предохранительной муфтой. Во время перегрузок эти штифты срезаются, предохраняя двигатель от перегрузки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|