3. Рассы Подземья. Король миконидов.. 3.2 Иллитиды
3. Рассы Подземья 3. 1 Микониды: Внешний вид: балахонистая светлая одежда с неровными рваными краями. На голове хорошо читаемая грибная шляпка, которую желательно крепко зафиксировать. Существа ходят и двигаются медленно, имеют на поясе шарики спор, говорят только после броска и попадания спорового мешочка в жертву, либо после касания рукой. Микониды не принимают участие в вооруженных конфликтах более чем 2х2 игрока! Миролюбивы, используют споры только для отпугивания опасных существ. Микониды существуют небольшими группами — «кругами» или грибницами, которые можно счесть аналогами людских семей. Самый крупный миконид в колонии является королем, возглавляющим один или несколько кругов. Круг состоит из трех и более миконидов. Король - это единственный миконид, не входящий ни в один из «кругов» и не участвующий в «слиянии» — вместо этого он сохраняет ясность сознания и занимается подготовкой эликсиров из грибов и плесени, а также охраной погружённых в транс сородичей. Короли за счёт своих спор и алхимии могут воспроизводить часть эффектов, близких к магии — в частности, оживлять трупы, превращая их в некое подобие зомби, охраняющих хозяев. Слияние — это форма коллективной медитации, которая позволяет миконидам преодолевать унылое подземное существование. Споры взаимопонимания миконидов объединяют участников в групповое сознание. Еще есть галлюциногенные споры вызывают общие грезы, обеспечивающие развлечение и социальное взаимодействие. Микониды считают слияние целью своего существования. Они используют его в погоне за высшим сознанием, коллективным единением и духовным апофеозом. Слияние требуется отыгрывать каждый цикл путем коллективной медитации всех миконидов вокруг кальяна в течении 30 минут.
Споры миконидов часто используются в алхимии. Распространение спор происходит путем броска шарика в жертву, либо касанием ее рукой с оглашением эффекта. Если миконид промахнулся, то эффект не работает. Король миконидов. Игрок редко покидает родной грот, по необходимости общается с помощью спор, не участвует в слиянии. Может создать спорового слугу на 1 час из «мертвого» игрока, путем проведения обряда. У короля должна иметься в наличии рваная накидка, которая размещается на плече слуги, как отличительная черта класса. Через час слуга может быть отпущен (уходит в мертвяк), либо король должен снова подвергнуть его обработке спорами. Нельзя держать спорового слугу в подчиненном состоянии дольше 2 часов подряд без его добровольного согласия. " Живые" игроки не становятся слугами.
3. 1. 1 Эффекты от попадания варьируются в зависимости от желаний Миконида: 1. Общение - ключ-слово: «Говорить! » 2. Галлюцинации - ключ-слово: «Глюки! + описание глюка». Глюки могут быть любыми, кроме самоубийственных. Микониды не создают армии зомби-камикадзе! Если игрок, на которого «дохнул» Миконид, не был убит и превращен в подобие зомби, то действие всех грибных глюков проходит через час. Также эффект рассеивается если зараженного спорами игрока отвели от миконида дальше 10 шагов. Сам порабощённый игрок без приказа хозяина уйти не может.
3. 2 Иллитиды Внешний вид: обязательный атрибут иллитида тёмно-синея или тёмно-фиолетовая маска с четырьмя щупальцами в районе рта. Сам прикид темный, больше похожий на приталенное платье в пол. Руки закрыты гримом или перчатками в цвет маски. В дополнение к высокому интеллекту иллитиды обладают мощными псионическими способностями: телепатией и телекинезом. Некоторые могут даже летать, поднимая себя в воздух одной лишь силой разума (в настолке).
Псионическая магия иллитидов отыгрывается броском теннисного мячика в жертву и ключ-словом: «Замри до 100! ». (подробнее в разделе ментальная магия. ) Съедание жертвы отыгрывается возложением щупалец и ключ-фразой: «Съел мозг! » Также мозгоеды первоклассные пытари (см. раздел пытки). Для поддержания здоровой формы иллитиду необходимо съедать хотя бы один мозг разумного гуманоида в цикл. В случае недоедания его силы начинают иссякать, т. е. уменьшается кол-во возможных пси. атак. Иллитиды — это однополые существа. Пару раз за свой жизненный цикл они откладывают яйца, из которых вылупляются личинки, похожие на головастиков — из них потом вырастают новые иллитиды. Личинок выпускают в специальный бассейн, где они растут, питаясь мозгами рабов и своих старших собратьев. Следующий этап жизни личинки называют цереморфозом: головастика подсаживают к живому носителю — через глаза или нос он попадает внутрь черепа и начинает питаться мозгом жертвы. Вскоре паразит «подключается» к нервной системе и берёт тело носителя под полный контроль. И через 60 минут жертва превращается в нового иллитида. Это превращение возможно только при наличии запасной маски, дополнительного минимального прикида и теннисных мячиков для нового мозгоеда. Если вы не согласны менять свою роль таким образом – «умрите» в муках или попытайтесь найти способ избавиться от мозгового паразита за ближайший час. Новообращённый иллитид сразу же обладает полной осознанностью, а также сохраняет небольшие отголоски памяти своего бывшего носителя. Однако на его кровожадную и расчётливую натуру они повлиять уже никак не могут — дроу, который превратился в иллитида, уже не вернуть обратно. Жертвами иллитидов становятся не только дроу: свежеватели разума готовы полакомиться мозгами эльфов, дварфов и представителей других разумных рас. Но для цереморфоза пригодны не все расы. Дварфы, гиганты и халфлинги категорически не подходят для превращения в иллитидов — подсаживание к ним личинки приводит к смерти паразита и носителя. Мозгоеды живут колониями. Каждый из них связан с остальными телепатической связью, а подчиняются они все Старшему мозгу. Выглядит Старший мозг подобающе своему названию: это огромный мозг, плавающий в бассейне со специальной жидкостью, наполненной личинками иллитидов — они служат ему основной пищей.
После смерти каждый пожиратель разума проходит церемонию единения: ему вскрывают череп, извлекают мозг и переносят его в бассейн. Там он поглощается Старшим мозгом. Иллитиды считают этот обряд высшей точкой своего существования и единственным верным способом обрести бессмертие. Старший мозг условно находится где-то в Подземье, может появиться в настолке или данже. Начинающий иллитид может использовать 1 ментальный заряд в цикл. Свежеватель разума, переживший 1 цикл, прибавляет еще 1 заряд к своим умениям и т. д. Максимальное кол-во зарядов 8. Даже если мозгоед промазал – заряд считается использованным. Иллитид не употребивший 1 раз в цикл мозги разумной гуманоидной жертвы, не прибавляет, а наоборот в течение всего следующего цикла использует на 1 псионическую атаку меньше.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|