Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Дополнительный расы и монстры.




7. Дополнительный расы и монстры.

7. 1 Огненный Дженази.

До 5 хитов, в зависимости от костюма. Основные цвета прикида красный, оранжевый, желтый.
5 файерболов или касаний рукой в цикл со словом: «Сгори! ». Устойчив к огненной магии, она его не убивает, а только снимает хиты по 1.

7. 2 Гаргона.

До 5 хитов, в зависимости от костюма. Обязательный атрибут змеи на голове. Покрывало на голове не дает змеям превращать окружающих в камень.

Снятое покрывало с командой: «Окаменей! » и касанием чаруемого рукой превращает максимум 2 игроков в цикл в камень на 10 мин. Окаменевший по возможности стоит и не двигается. Может быть разрушен отыгрышем раскалывания на куски с помощью дубинки или молота.

7. 3 Тролль.

До 5 хитов, в зависимости от костюма. Снятие всех хитов обычным оружием на 10 минут приводит тролля к параличу. Полностью регенерирует все хиты за 30 минут. Можно окончательно убить только огнем (файерболом). Ничем не болеет.

7. 4 Демоны.

Зная истинное имя демона можно привязать его к артефакту и заставить выполнять определённые действия.

Каждое исчадье требует определенной жертвы и ингредиентов для ритуала. Демон может выполнить ваше задание, но, если вы сформулировали задание не верно или расплывчато исчадье скорее всего всё сделает не так.

Демон имеет до 5 хитов, в зависимости от костюма. Нельзя убить обычным оружием только развоплотить на пол часа. Изгоняется специальной формулой со словом «Изыди» на конце и полным именем демона.

Устойчивы к огненной магии, она их не убивает, а только снимает хиты по 1.

7. 5 Зомби.

Поднять мертвеца можно на 60 минут. Используется, как свежее, так и скучающее тело из мертвяка. Требует подготовки ритуала, наличие мастера и маски зомби. Зомби имеют 3 хита, тупы – не действуют без приказа, но из их захвата невозможно вырваться. Двигаются исключительно шагом, бегать запрещено! Прикосновение зомби двумя руками со словами «Замри! » заставляет вас застыть на месте. Могут разорвать вас на части по воле мага/жрицы, личной воли нет совсем! Без приказа будут стоять на месте пока не кончится время.

7. 6 Зинкарла.

Создание возможно только с позволения Ллос. Пока зинкарла идет к достижению цели, жрица, вызвавшая его к жизни, сидит и медитирует. Ей не должны мешать, она не может колдовать. Зинкарла имеет 4 хита, по сути это продвинутый зомби. Не убивается огненной магией, она только снимает хиты.

7. 7 Доппельгангер.

Копирует свойства внешности и некоторые привычки подменяемого персонажа.

 

4. Алхимия.

Яды и зелья производят алхимики, жрицы, маги.

Яды и зелья готовиться путем варения различных ингредиентов в котле. Минимальные требования к рабочей обстановке: столик, бутылочки, травки, порошки.

Компоненты зелий в основном везет алхимик. Ингредиенты для новых, неизвестных зелий можно будет найти прямо на игре.

Эффект от зелий считается, если отравленная еда или напиток каким-либо путем соприкасается с ротовой полостью человека (приник губами, лизнул - сплюнул уже считается).

Чтобы опоенный сам понял какое зелье ему подлили и какой у него эффект все зелья идут с разными вкусами. Во избежание спорных ситуаций рекомендуется приклеивать сертификат или круглый пластиковый маркер с номером зелья и черепом на дно тарелки, либо кружки. (маркер – миниатюрная карточка, выдается мастерами. )

 

4. 1 Виды зелий:
1. Сонное зелье (валериана) – опоенный засыпает на 30 минут, разбудить невозможно.
2. Приворотное зелье (сладкий сироп) – заставляет опоенного страстно желать опоившего в течении часа. Можно заставить выполнять несложные просьбы в обмен на отыгрыш интимных услуг.
3. Яд мгновенный (корица) – жертва впадает в кому, опоенный умирает через 5 минут после приема.
4. Яд медленный (ванилин) - могут быть различные симптомы, которые описываются в сертификате, смерть наступает от 30 до 60 мин. Для исцеления придется варить на каждый яд свое противоядие.
5. Зелье идеального нюха – позволяет игнорировать действие любого яда в течении 1 цикла. (На сертификате ставится время изготовления).
6. Зелье лечения – восстанавливает все хиты в течении 5 минут.
7. Зелье парализации (имбирь) – опоенный не может двигаться в течении 5 минут.
8. Контактный яд - сертификат от яда на предмете. Если игрок берет отравленный объект, то получает отравление. Смерть от контактного яда наступает через 5 минут, если иного не предусмотрено сертификатом. Лечение на начало игры неизвестно.
9. Мазь истинного зрения – помогает смотреть сквозь иллюзии, может пригодиться в настолке в заброшенных катакомбах. 1 тюбик = 1 объект. Если перед вами игрок без костюма, в одной лишь маске иного существа, вы можете смело говорить ему, что он не тот, за кого себя выдает. Можно игнорировать иллюзию невидимости. Позволяет распознавать скрытые свойства артефактов и книг при помощи мастера.
10. Зелье отмычка – открывает магический замок. На каждый замок требуется составить свое зелье, использовав на это определенные ресурсы. На замок крепится сертификат с таким же рисунком деомеров, что и на замке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...