3.2.1 Ментальная магия. 3.3 Серые дварфы. 3.4 Гоблины.. 3.5 Суккубы и инкубы.
3. 2. 1 Ментальная магия. Ментальной магией могут пользоваться некоторые жриц/маги, а также отдельные расы Подземья. Псионическая магия не зависит от капризов Божества и не нуждается в вещественном подкреплении (чипах). Любая псионическая магия отыгрывается броском теннисного мячика в жертву или касанием ее рукой и ключ-словом: «Замри до 100! ». При удачном попадании, жертва застывает на месте и медленно считает до 100. В течение этого времени псионик может полностью подчинить жертву, положив свои руки ей на плечи или голову с ключ-словом: «Порабощён! ». Если это происходит, то жертва превращается в покорного раба сроком на час и выполняет все требования хозяина. Жертву можно привести в себя отыгрышем пощечин. По истечении этого времени менталу требуется повторить возложение рук. Без добровольного согласия игрока псионик может удерживать его в состоянии раба не более 2х часов подряд, а затем отпустить или игрок сам «умрет» от истощения. Заручившись добровольным согласием, игрока можно удерживать в подчинении сколько угодно. Вместо слова: «Порабощен! » псионик может отдать любую другую команду. Жертва выполняет ее пока находится в пределах видимости псионика (5м. ). Можно заставить жертву все забыть, ключ-фраза: «Забудь то, что с тобой случилось в последний час (или иное)» Эффект работает 1 раз в цикл. С помощью своих способностей некоторые мощные псионики могут 1 раз в цикл просканировать чей-нибудь мозг. Человек обязан честно ответить на 3 вопроса, если у него нет особой устойчивости к этому. Если есть, то задаем вопросы и кидаем кубики, как в случае с пытками (см. раздел пытки). Самые крутые ментаты использую максимум 8 порабощений в цикл. Обучение (поднятие уровня) происходит путем медитации, изучения свитков, прохождения квестов. Нельзя использовать больше 2х порабощенных в одно время и то только начиная с 6го уровня.
3. 3 Серые дварфы Серые дварфы, обитают в городах глубоко в Подземье. Используя древние знания дварфов и мириады рабов, они неустанно трудятся над расширением своих подземных королевств. Внешний вид: Большинство дуэргаров (включая женщин) — лысые, а их кожа пепельно-серая. Мы не настаиваем на бритье головы, но желательно иметь какой-либо головной убор, хорошо закрывающий волосы. Дварфы носят серые одежды, которые помогают слиться с камнем, и простые украшения, отражающие их суровый и практичный нрав. Дуэргары могут увеличиться в размере и силе на 1 час 1 раз в цикл, становясь могучими воинами (+1 хит). Отыгрывается светящимся обручем на шее. Если же они столкнутся с противником, который им не по зубам, дуэргары могут становиться невидимыми, сливаясь с тьмой. Отыгрывается черны плащом или покрывалом, закрывающим все тело, ключ-слово: «Невидим. » Если серый не двигается с места, то иллюзия может работать сколько угодно долго. Если движется, то время действия равно 100 секунд. Можно использовать 1 раз в цикл. В настолке дуэргары могут нести до 6 чипов ресурсов.
3. 4 Гоблины. Внешний вид: Маленький рост! Если в вас 2 метра, пожалуйста, не заявляйтесь гоблином. Зеленый грим или маска на лице, клыки или их рисунок на верхней губе. Гоблины ходят сильно ссутулившись, опустив руки к коленям. На теле рваное, грязное рубище с украшениями в виде костей, черепков, дешевых колечек, бусин и т. п. Линзы желтого или красного цвета вкупе с острыми зелеными ушами добавят вам 1 хит. Кроме себе подобных гоблины могут вести дела с орками. Больше всего они ненавидят — дворфов. Драки и вражда между двумя этими расами началась давно, и никто уже не помнит из-за чего это случилось, просто все прекрасно знают, гоблины и дворфы — вечные враги.
У гоблинов имеются длинные и быстрые ручонки, которые постоянно так и тянутся что-то украсть. Из них получаются прекрасные воры и шпионы (см. правила по воровству). В Мензобрерранзане гоблины находятся исключительно в положении рабов и «пушечного мяса». 1 реальный раб гоблин дает вам + 2 боевых отряда на стратегической карте каждый цикл и приносят дополнительный доход дому. Гоблинов можно использовать как рабочую силу в настолке, они помогают в добыче ресурсов (см. правила по настолке). Гоблин позволяет переносить 4 ресурса. Гоблины находят в 2 раза больше золотых монет.
3. 5 Суккубы и инкубы. Внешний вид: Обтягивающая эротическая одежда с многочисленными глубокими вырезами, подчеркивающая все достоинства фигуры. Обязательный атрибут исчадий - рога и крылья. При наличии хвоста и линз алого или желтого цвета персонаж получает + 1 хит. Суккубы и инкубы могут менять пол по своему желанию, т. е. очаровывать игрока любого пола. Чтобы очаровать жертву суккуб проводит рукой по ее лицу или голове с ключ-словом: «Очарован! ». Очарованный персонаж верит и подчиняется исчадию в течении цикла, выполняя все несложные просьбы суккуба (убийство, насилие исключены). Исчадье не может очаровать более 1 игрока в цикл. После завершения цикла игрок приходит в себя и в следующий цикл не поддается чарам суккуба/инкуба. Инкубы и суккубы могут полностью восстанавливать свои хиты через поцелуй жертвы в любую часть тела, со словами: «Забираю жизненную силу! » Если количество хитов жертвы меньше кол-ва хитов исчадья, жертва умирает от истощения. Если больше, то жертва полчаса лежит в глубоком обмороке, не может ходить и говорить. Суккубы и инкубы могут сменять обличие по своему желанию, при наличии доп. костюмов и масок. Например, исчадье может превратиться в человека или дроу и т. п. Свойства исчадья в ином облике меняются сообразно новому обличию. Один раз в цикл суккуб/инкуб может навевать сон на любого игрока, находящегося с ним один на один в помещении с помощью касания рукой и ключ-слова: «Спи! » Посредством этого сна исчадье может совращать душу другого игрока, т. е. заставлять делать преступления. Проснувшись игрок ничего не помнит о своем сне и демоне, вызвавшем его, но ведет себя согласно установкам полученным в это время. После 3-х совершенных таким образом дурных поступков существо умирает, а его душа достается суккубу/инкубу (см. раздел посмертие).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|