Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
Показания скорости на большом дисплее радио или MMI Порядок действий: 1. Запускаем программу, заходим в 56 — Магнитола/радио 2. Выбираем Канал адаптации — 02 3. Установить значение на 1 4. Сохраняем и проверяем.
Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника Порядок действий: 1. Запустить программу VAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер 2. Далее Главном меню -> блок 09 3. Выбираем Кодирование 4. Выбираем Длинное кодирование 5. В байт 20 снять галку с 1 бита
Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) Как это настроить, алгоритм: 1. Запустить программу VAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер 2. Далее главном меню -> 9 блок 3. Выбираем Кодирование 4. Длинное кодирование 5. В байт 11 выставляем значение 81
Подключение лап таймера + вывод температуры масла Порядок действий: 1. Заходим в 17 блок: 17-instruments 2. Жмем: 07 coding 3. Выбираем длинное кодирование: long codding 4. Byte1 5. С тавим галочку на «3 bit — lap timer active» Готово.
Кодирование Мультируля
Кодируется в 16 группе:
0ххх хх: Многофункциональный руль • 0 = Многофункциональный руль не установлен • 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без установки Push-To-Talk (PTT) • 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный • 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленной • 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
? ххххх: Драйвер помощь-системы = Драйвер помощь-системы не установлен = Сообщение для водителя-Ассистанс-активных систем без кнопки
1 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивным без Кнопка 2 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем с кнопкой активных 3 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивных с кнопкой х хххх: Тип транспортного средства = Нормальный 1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера) 2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера) хх ххх: Коробка передач = Механическая коробка передач 1 = Автоматическая коробка передач XXX XX: Многофункциональный руль = Многофункциональный руль не установлен 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC) = Система круиз-контроля (CCS) не установлен 1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных 2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных 3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных 4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного 5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено ххххх?: Задний стеклоочиститель и Бортовой компьютер 1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена 2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена 3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut
4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен
13861 код адаптации приборки Модернизация фар (БИ ксенон) T5 GP от 2011 г. в. блок 089
Ксенон является необходимым условием для системы омывателя фар (8x1) и BCM Свет. (Построен в 8K3 8K8 или с TFL без DRL) Комплект дооснащения, таким образом, не доступны для жгута проводов должно SLP быть подготовлены и оснащены. Из этого также приборная панель и набор фар пострадавших. Передний датчик контроля угла наклона фар (справа) должны быть установлен (2012th ETKA иллюстрация 407-02) Фары и контроллеры (ETKA иллюстрации 941-20) Включенный в список датчиков на 907-30. Терминал 58 может быть подключен отдельно для светодиодного модуля. Необходимо подключиться в блоке BCM T 73b / 5, 58 и оставили T73b / 6 58 и Активировать выходы с помощью кодирования. Для того, чтобы BCM поддерживал функцию Xenon, должно быть мин. С прошивкой 251 SW (Можно перепрошить). Следующие байты должны быть закодированы в блоке ВСМ: Байт 11 Бит 0 - пучка на Schatter Байт 16 Бит 6 - дезактивации лампа обнаружения неисправности TFL Байт 18 Бит 1 и 2 ксенон - 30 Вт Байт 21 Бит 0 - TFL как светодиодные версия (мне не нужно) Байт 22 Бит 4 - габариты светодиодный модуль (мне не нужно) Блок управления фар Диапазон регулирования должен быть закодирован. Для функции должны ездить на SG КАН подключен и подсоединен к ГЭТЕВЕЙ. Кодирование с помощью текстовых двоичного кодирования: 02, 02, 00, 00, 01, 00, 00, 00 По умолчанию: По умолчанию сохраняются в выбранной диагностики.
Авто переключение с ДХО на ближний свет - 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку. - Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота) - (работает только в положении переключателя режимов работы света на " AUTO" и " Ближний свет" )
а) вариант от положения датчика руля
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|