В продовольственном магазине.
Представьте себе, что вы идете в продовольственный магазин, чтобы купить что-то к завтраку. Вы уже хорошо знаете, что можно приготовить на завтрак. Вы заранее решили, какие продукты вы купите. Но в любом случае, хлеб вам понадобится непременно и при любом меню. Поэтому вы сначала пойдете в отдел, где продается хлеб. В зависимости от того, сколько человек в вашей семье, вы купите необходимое количество черного и белого хлеба. У вас в холодильнике нет масла, сыра и молока? Тогда вы идете в молочный отдел. Там можно приобрести и сыр, и масло, и молоко. Если на завтрак запланирована каша или макароны, то в отделе, где продаются крупы, вы купите то, что вам нужно. Не забудьте, что сначала вы должны оплатить в кассе свою покупку, а потом, вручив продавцу чек, получить ее. Сдачу посчитайте сразу, не отходя от кассы. В магазине не надо громко разговаривать, привлекать к себе внимание грубыми манерами. Будьте вежливы с продавцами, кассирами, даже если они не ответят вам тем же. Если вы обнаружили, что вам неправильно дали сдачу, не спешите устраивать скандал. Вполне возможно, что ошибся не кассир, а вы. Поэтому вежливо попросите кассира пересчитать стоимость покупки и объяснить, откуда взялась такая сумма. Если все-таки ошиблись вы сами, а не кассир, попросите прощения за то, что отняли у него время. От души желаю вам, чтобы покупки в магазинах поднимали ваше настроение.
Вопросы: 1. В какой магазин вы пойдете, чтобы купить продукты к завтраку? 2. Какие отделы вы посетите, покупая крупу, макароны, сыр, молоко? 3. Как надо вести себя в магазине? 4. Что вы будете делать, если кассир ошибся?
Словарь: скандал, сдача, чек, кассир
Сюжетно – ролевая игра «В продовольственном магазине». Оборудование игры: интерьер магазина, продукты и упаковки продуктов, денежные купюры и монеты.
Ход урока: 1.Организационный момент. Выбор предметов для игры в магазин. Устройство интерьера магазина.
2. Основная часть. а) Распределение ролей. Продавцы – покупатели. б) Повторение формул вежливости. в) Покупка продуктов для приготовления завтрака, подсчет стоимости, подсчет сдачи. 3. Заключительный этап. Подведение итогов. Оценка поведения детей в «магазине», употребления вежливых слов, умения подсчитывать стоимость покупки.
Класс Учебно-тематический план
Содержание программы
I. Личная гигиена Лекция Правила закаливания организма. Лекция
Правила ухода за руками и ногами. Практическая работа: «В маникюрном салоне» II. Одежда и обувь Лекция Ремонт одежды. Лекция Правила безопасной работы с режущими и колющими инструментами, с утюгом. Практическая работа: . «Пришивание пуговиц со сквозными отверстиями» Практическая работа: «Выполнение ремонта одежды по распоровшемуся шву» Практическая работа: «Пришивание вешалки к пальто» Практическая работа: «Стирка изделий из хлопчатобумажных и шелковых тканей вручную» Практическая работа: . Сюжетно-ролевая игра «Ателье по срочному ремонту III. Питание Лекция Режим питания Лекция Санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы с режущими инструментами и кипятком Лекция Правила пользования электрической и газовой плитой Лекция Меню ужина, сервировка стола к ужину. Лекция Правила хранения продуктов при наличии холодильника и без него Лекция Рецепты приготовления вторых блюд Практическая работа: «Приготовление манной каши» Практическая работа: № 2. «Приготовление отварного картофеля» Практическая работа: «Приготовление картофельного пюре» Практическая работа: «Приготовление отварных макарон» Практическая работа: «Приготовление гречневой каши» Практическая работа: «Приготовление запеканки творожной» Практическая работа: «Генеральная уборка кухни»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|