Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-ревизионная деятельность.




Контрольно-ревизионная деятельность.

Тематические контрольные мероприятия, предусматривающие проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, порядка размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, использования муниципального имущества, в 2015 году проводилисьв органах местного самоуправления, учреждениях и организациях различных форм собственности, получающих и использующих средства бюджета Зеленодольского муниципального района, а также использующих муниципальную собственность.

В 2015 году Контрольно-счетной палатой проведено 20контрольных мероприятия, что на 13% меньше, чем в 2014 году. Проверками было охвачено 145 объектов.

Материалы 16 контрольных мероприятий проведенных Контрольно-счётной палатой переданы в правоохранительные органы и прокуратуру. По результатам проверок 2015 года вынесено 9 постановлений о возбуждении дел об административном производстве (8 – на должностных лиц, 1 на юридическое лицо). По результатам контрольных мероприятий 1 руководитель уволен, двоим должностным лицам объявлены выговоры, одному должностному лицу – замечание.

При проведении комплексных и тематических проверок выявлены следующие нарушения.

Проверка деятельности Муниципального казенного учреждения «Финансово-экономическая служба Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района» за 2013 год.

1. Общая сумма недостатков в деятельности МКУ «Финансово-экономическая служба Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района» в 2013 году установлена в сумме 63 986 289, 24 рублей, в том числе:

- при планировании расходов бюджетных и автономных учреждений Зеленодольского муниципального района в сумме 29 454 963, 39 рублей (при планировании расходов на 2013 год не учитывалась дебиторская задолженность на начало года, а также остатки средств);

- при наличии потребности в использовании денежных средств в 2013 году, денежные средства не использовались в 2013 году (нарушен принцип эффективности) в сумме 33 159 609, 49 рублей (образовалась кредиторская задолженность на конец года);

- при недостаточном контроле за исполнением учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности (образовательные учреждения) остатки неиспользованных плановых назначений составили в сумме 994 251, 68 рублей (по подстатье 222 «Транспортные услуги» в сумме 500 385, 19 рублей (кассовое исполнение составило - 68, 1% от плана); по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению» в сумме 493 866, 49 рублей (кассовое исполнение составило – 44, 8%);

- искажение данных бухгалтерского учета в сумме 332 087, 25 рублей (учреждения образования);

- оплата за вредность сторожам (вахтерам) в учреждениях образования на сумму 45 377, 43 рублей.  

2. На 2013 год объем финансового обеспечения, рассчитанного ГБУ «Центр экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан» на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для учреждений образования (школы) меньше утвержденных плановых назначений сумме 223 473 392, 6 рублей.

Следует отметить, что соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона от 23. 07. 2013 года №252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» применение нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного (муниципального) задания начнет действовать с 01. 01. 2016 года.

3. Вследствие неэффективного использования средств в 2013 году (неосвоение средств при наличии потребности в их использовании), в 2014 году МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Васильки» села Осиново Зеленодольского муниципального района РТ» оплатило по Решению Арбитражного суда Республики Татарстан неустойку по договору 2013 года ООО «Производственно-коммерческое предприятие «Березка» в сумме 9 761, 6 рублей, по причине несвоевременной оплаты за поставленные товарно-материальные ценности (срок оплаты 31. 12. 2013 года, оплата произведена 11. 03. 2014 года), что привело к дополнительной нагрузке на бюджет Зеленодольского муниципального района.

4. В учреждениях образования Зеленодольского муниципального района в 2013 году произошло увеличение потребления тепловой энергии, причиной которого явилось установка счетчиков на общую сумму 892 514, 81 рублей, а также сверхнормативное потребление, причиной которого явились теплопотери образовательных учреждений п. г. т. Нижние Вязовые, вследствие чего произошло увеличение стоимости контрактов на общую сумму 1 107 126, 3 рублей.

5. В ходе проведения выборочной проверки за 2 полугодие 2013 года услуг по организации горячего питания в МБОУ «СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов ЗМР РТ» установлено, что учета посещаемости столовой учащихся в учреждении за 2 полугодие не велся, проверить достоверность данных предоставленных табелей посещаемости детей, представленных в МКУ «ФЭС ИК ЗМР» не представляется возможным. Контрольно-счетная палата отмечает, что со стороны МКУ «ФЭС ИК ЗМР» не в полном объеме осуществляется контроль за осуществлением хозяйственных операций Учреждениями, в части расходования средств на бесплатное питание учащихся.

6. В 2013 году образовательными учреждениями были оплачены штрафы и пени за нарушение санитарных норм, а также пени за нарушение налогового законодательства, что привело к расходованию бюджетных средств с затратами сверх необходимого на получение требуемого результата в сумме 341 126, 0 рублей.

7. Согласно п. 3 Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования дошкольных образовательных учреждений в Республики Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 04. 2008 года №279 «О введении нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан» при расчете норматива финансовых затрат предусмотрены расходы на приобретение медикаментов и мягкого инвентаря для обеспечения воспитанников, однако данные расходы для обеспечения воспитанников не произведены:

- не приобретались в 2013 году медикаменты и перевязочные средства в следующих детских дошкольных образовательных учреждениях: МБДОУ №14 «Энже» д. Кугушево ЗМР РТ, МБДОУ №15 «Ромашка» ЗМ РТ, МБДОУ № 29 «Елочка» ЗМР РТ», МБДОУ №30 «Дюймовочка» ЗМР РТ», МБДОУ №31 «Чишмэ» ЗМР РТ, МБДОУ №43 «Сомболь» с. Молвино ЗМР РТ, МБДОУ №44 «Лейсан» с. М. -Акилово ЗМР РТ, МБДОУ №46 «Кояшкай» д. Т. Танаево ЗМР РТ, МБДОУ №49 «Чулпан» с. Б. Яки ЗМР РТ, МБДОУ №51 «Тополек» ЗМР РТ, МБДОУ №52 «Островок» с. Свияжск ЗМР РТ, МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ, МБДОУ №8 «Голчачак» с. Б. Ачасыры ЗМР РТ.

- не производились расходы в 2013 году на обеспечение воспитанников мягким инвентарем в следующих детских дошкольных образовательных учреждениях: МАДОУ №18 «Радуга» ЗМР РТ, МБДОУ №1 «Ласточка» ЗМР РТ, МБДОУ №11 «Антошка» ЗМР РТ, МБДОУ №12 «Земляничка» ЗМР РТ, МБДОУ №14 «Энже» д. Кугушево ЗМР РТ, МБДОУ №16 «Ладушки» ЗМР РТ, МБДОУ №19 «Красная шапочка» ЗМР РТ, МБДОУ №2 «Рябинушка» ЗМР РТ, МБДОУ №23 «Золотой колосок» ЗМР РТ, МБДОУ №24 «Васильки» с. Осиново ЗМР РТ, МБДОУ №25 «Аленушка» с. Осиново ЗМР РТ, МБДОУ №26 «Дюймовочка» ЗМР РТ, МБДОУ №27 «Журавушка» ЗМР РТ, МБДОУ №28 «Рябинка» с. Б. Ключи ЗМР РТ, МБДОУ № 29 «Елочка» ЗМР РТ», МБДОУ №30 «Дюймовочка» ЗМР РТ», МБДОУ №31 «Чишмэ» ЗМР РТ, МБДОУ №32 «Сказка» ЗМР РТ, МБДОУ №34 «Гульчечек» ЗМР РТ, МБДОУ №35 «Березка» п. г. т. Васильево ЗМР РТ, МБДОУ №36 «Сосенка» ЗМР РТ, МБДОУ №37 «Василек» п. г. т. Васильево ЗМР РТ, МБДОУ № 38 «им. Н. К. Крупской» ЗМР РТ, МБДОУ №39 «Аленка» ЗМР РТ, МБДОУ №4 «Солнышко» ЗМР РТ, МБДОУ №40 «Солнышко» ЗМР РТ, МБДОУ №42 «Аленький цветочек» п. г. т. Н. Вязовые ЗМР РТ, МБДОУ №43 «Сомболь» с. Молвино ЗМР РТ, МБДОУ №44 «Лейсан» с. М. -Акилово ЗМР РТ, МБДОУ №46 «Кояшкай» с. Т. Танаево ЗМР РТ, МБДОУ №49 «Чулпан» с. Б. Яки ЗМР РТ, МБДОУ №5 «Белочка» п. Октябрьский ЗМР РТ, МБДОУ №51 «Тополек» ЗМР РТ, МБДОУ №52 «Островок» с. Свияжск ЗМР РТ, МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ, МБДОУ №7 «Чебурашка» ЗМР РТ, МБДОУ №8 «Голчачак» с. Б. Ачасыры ЗМР РТ, МБДОУ №9 «Аленушка» ЗМР РТ.

8. При проведении проверки договоров на капитальный ремонт заключенных учреждениями образования установлено, что за нарушение подрядчиком своих обязательств (сроков окончания выполненных работ), заказчики не применяли мер ответственности, предусмотренных условиями договора, а также ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, что является недостатками при выполнении государственных (муниципальных) задач и функций, вследствие чего недопоступление средств в бюджет Зеленодольского муниципального района могло составить в сумме 1 661 139, 62 рублей.

9. В 2010 году в МБОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ» произведен капитальный ремонт металлической кровли ООО «Диллериум» на сумму 1 033 643, 66 рублей (акт приемки выполненных №180 от 24. 09. 2010 года, муниципальный контракт №004145 от 31. 08. 2010 года) и капитальный ремонт мягкой кровли спортивного зала ООО «Производственно-строительная организация «Вега» на сумму 271 469, 41 рублей, однако данные ремонтные работы произведены некачественно (в 2013 годуООО «Татинвестстрой» переделывал данные виды работ), что является расходованием бюджетных средств без достижения требуемого результата в сумме 1 305 113, 07 рублей.

10. В 2012 году заключен муниципальный контракт №004690 от 27. 11. 2012 года между МБДОУ «Детский сад №41 «Ручеек» ЗМР РТ» и ООО «ФСК «ИТИЛЬ-СТРОЙ» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания конторы совхоза (ул. Совхозная, д. 1а) и здание столовой (ул. Совхозная, д. 1б) на сумму 1 930 080, 0 рублей. Работы ООО «ФСК «ИТИЛЬ-СТРОЙ» были выполнены. Постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от №1398 от 15. 06. 2013 года нежилые здания балансовой стоимостью 1 965 993, 0 рублей (здание конторы совхоза площадью 371, 1 кв. м. (ул. Совхозная, д. 1а), здание столовой площадью 294 кв. м (ул. Совхозная, д. 1б)) изъяты из оперативного управления МБДОУ «Детский сад №41 «Ручеек» ЗМР РТ» и переданы МУП «Нур». Данные здания МБДОУ «Детский сад №41 «Ручеек» ЗМР РТ» не эксплуатировались, следовательно, оплаченные в 2013 году бюджетные средства (средства субсидии на иные цели) на капитальный ремонт кровли по муниципальному контракту №004690 от 27. 11. 2012 года для МБДОУ «Детский сад №41 «Ручеек» ЗМР РТ» является расходованием бюджетных средств без достижения требуемого результата в сумме 1 650 150, 91 рублей (платежные поручения №70833 от16. 09. 2013г. в сумме 1 618 621, 52 рублей; №71408 от 18. 09. 2013г. в сумме 31 529, 39 рублей).

11. В 2011 году был заключен муниципальный контракт №005622 от 19. 12. 2011 года между МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Улыбка» ЗМР РТ» и ООО «Формат» на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли на сумму 1 907 273, 45 рублей, срок выполнения муниципального контракта до 25. 12. 2011 года. Платежным поручением №96452 от 28. 12. 2011 года в сумме 472 811, 48 рублей оплачен аванс (средства субсидии на иные цели), однако ремонтные работы ООО «Формат» произведены не были, что является расходованием бюджетных средств без достижения требуемого результата.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...