Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка обращения гражданки Ж. по вопросу злоупотребления служебными полномочиями директором МБОУ ДОД «ДЮСШ №5 («Дельфин»).




Проверка расходования бюджетных средств Исполнительным комитетом города Зеленодольск, выделенных на благоустройство территории города за период с 01. 01. 2013 года до 01. 09. 2014 года.

1. В 2012-2013 годах при планировании бюджета города Зеленодольск по подразделу 0503 «Благоустройство» расчет бюджетной потребности осуществлен без учета Социальных стандартов и натуральных норм для расчета бюджетной потребности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05. 07. 2000 года №470 «О развитии социальных стандартов и натуральных норм».

2. Согласно п. 2 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 21. 02. 2013 года «Об утверждении порядка расчета объемов финансовых затрат на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства Республики Татарстан» органам местного самоуправления предложено перейти с 01. 01. 2014 года на нормативный принцип финансирования расходов на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства, однако в 2014 году перехода на нормативный принцип финансирования расходов Исполнительным комитетом города Зеленодольск не произведено.

3. Уточненные лимиты бюджетных обязательств Исполнительного комитета города Зеленодольск по подразделу 0503 «Благоустройство» увеличены от первоначально запланированных в 2012 году на 21, 5%, в 2013 году на 84, 3%, в 2014 году (по состоянию на 01. 09. 2014 года) на 121, 4%. Контрольно-счетная палата отмечает, что при принятии бюджета на очередной финансовый год первоначально запланированные расходы на благоустройство территории города занижаются.

4. На 2013 год уточненные лимиты бюджетных обязательств составили в сумме 146 988 279, 11 рублей, кассовое исполнение составило 135 472 607, 11 или 92, 2%. На 2014 год уточненные лимиты бюджетных обязательств составили в сумме 112 925 391, 06 рублей, кассовое исполнение по состоянию на 01. 09. 2014 года составило в сумме 77 030 839, 36 рублей или 68, 2%.

5. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что территория кладбища не закреплена за Исполнительным комитетом города Зеленодольска, таким образом, расходование бюджетных средств на содержание территории кладбища нарушает принцип эффективности и в соответствии со 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998 года №145-ФЗ является неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств в 2013 году в сумме 1 054 267, 39 рублей, в 2014 году в сумме 356 586, 71 рублей.

6. По платежному поручению №101 от 08. 02. 2013 года в сумме 14 349, 10 рублей оплачено ООО «Рисар» за провод СИП в количестве 235 м. для проведения ремонта сетей уличного освещения проводимого ООО «ЖилЭнергоСервис-Зеленодольск», однако муниципальными контрактами № 3/13 от 30. 03. 2013 года в сумме 2 315 278, 22 рублей и №422 от 09. 09. 2013 года в сумме 2 633 681, 91 рублей заключенных с ООО «ЖилЭнергоСервис-Зеленодольск» по техническому обслуживанию и текущему ремонту сетей уличного освещения также предусмотрено приобретение провода СИП. Таким образом, дополнительное приобретение провода СИП в 2013 году на общую сумму 14 349, 10 рублей является расходованием бюджетных средств с затратами сверхнеобходимого на получение требуемого результата и в соответствие со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998 года №145-ФЗ неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств по подразделу 0503 «Благоустройство» в сумме 14 349, 10 рублей.

7. По Решению Арбитражного суда Республики Татарстан от 17. 12. 2013 года (дело №А65/19256/2012) взыскано с Исполнительного комитета г. Зеленодольск в пользу ОАО «Татэнергосбыт» задолженность Муниципального учреждения «Управляющая компания «Жилищный комплекс Зеленодольского муниципального района» за электрическую энергию в сумме 7 111 017, 71 рублей (данная задолженность не является задолженностью по уличному освещению).

В нарушение Указаний о применении бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (Правила отнесения расходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21. 12. 2012 года №171н долг оплачен по подразделу 0503 «Благоустройство». Правилами отнесения расходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов, данные расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» не предусмотрены.

8. По Решению Арбитражного суда Республики Татарстан от 18. 04. 2013 года (дело №А/65-19952013) взыскано с Исполнительного комитета г. Зеленодольск в пользу МУП «Экоресурс» за выполненные в 2012 году работы по ликвидации несанкционированных свалок, а также в сумме 33 227, 21 рублей возмещение расходов МУП «Экоресурс» по уплате государственной пошлины. Таким образом, дополнительные расходы, связанные с возмещением расходов МУП «Экоресурс» по уплате государственной пошлины в сумме 33 227, 21 рублей, по ликвидации несанкционированных свалок являются расходами с затратами сверхнеобходимого на получение требуемого результата и в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998 года №145-ФЗ является неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств по подразделу 0503 «Благоустройство» в сумме 33 227, 21 рублей.

9. По Решению Арбитражного суда Республики Татарстан от 11. 04. 2014 года (дело №А65-2247/2014) взыскано с Исполнительного комитета г. Зеленодольска задолженность 2013 года за санитарно-механизированную уборку в сумме 3 769 695, 76 рублей (п/п №604 от 15. 05. 2014 года). Данная задолженность образовалась за период с 12. 12. 2013 года по 31. 12. 2013 года по причине того, что в адрес МУП «Экоресурс» от Исполнительного комитета г. Зеленодольск поступил план-задание работ по уборке, работа была выполнена и принята, акт выполненных работ за период с 12. 12. 2013 года по 31. 12. 2013 года в сумме 3 769 695, 76 рублей подписан. Следует отметить, что данные работы были приняты без заключения муниципального контракта, а также проведения процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков, что является нарушением ст. 5 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21. 06. 2005 года №94-ФЗ.

Кроме того, в нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998 года №145-ФЗ произошло неправомерное принятие денежных обязательств, при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на санитарно-механизированную уборку в 2013 году.

10. Оплата взносов в уставной фонд муниципальных унитарных предприятий в 2013 году в сумме 21 200 000, 0 рублей, Правилами отнесения расходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие раздела и подразделы классификации расходов данные расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» не предусмотрены.

11. В соответствии с разделом 8, п. 8. 7 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Зеленодольск» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденными Решениями Совета города Зеленодольск от 07. 06. 2012 года №113 и от 26. 05. 2014 года №251 эксплуатация объектов благоустройства, в работы по содержанию и эксплуатацию дорог входит ремонт светофоров, дорожных знаков, разметки и иных объектов обеспечения безопасности уличного движения, таким образом, оплаченные в2014 году по КЦСР 6000500 «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» работы по устройству и содержанию систем дорожного движения и регулирования на общую сумму 298 798, 81 рублей (договора заключенные с МУП «Коммунальное хозяйство» № 32/14 от 30. 05. 2014 года в сумме 99 771, 55 рублей, №8/14 от 18. 03. 2014 года в сумме 99 627, 8 рублей; договорзаключенный с ООО «Чистопольтранссигнал» №13/14 от 01. 03. 2014 года в сумме 99 399, 46 рублей) должны быть отнесены на КЦСР 6000200 «Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства».

12. В соответствии с п. 8. 12. 4 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Зеленодольск» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета города Зеленодольск от 07. 06. 2012 года №113 концепция праздничного оформления определяется программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемыми Исполнительным комитетом города Зеленодольск.

Концепция новогоднего праздничного оформления территории муниципального образования, программа и схема размещения объектов и элементов праздничного оформления к проверке не предъявлены.

Таким образом, расходы Исполнительного комитета г. Зеленодольск на новогоднее праздничное оформление в 2013 году, оплаченных ООО «Полимер» на общую сумму 2 545 167, 31 рублей (поставка металлоконструкций новогодних – 299 175, 0 рублей; поставка елок искусственных – 663 049, 68 рублей; поставка и монтаж праздничных иллюминаций – 1 582 942, 63 рублей) произведены с нарушениями п. 8. 12 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Зеленодольск» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета города Зеленодольск от 07. 06. 2012 года №113, что является неполным выполнением муниципальных задач и функций и недостатком в деятельности Исполнительного комитета г. Зеленодольск.

13. В ходе проверки установлено, что работы по благоустройству парковых зон, расположенных по ул. Ленина д. 45, ул. Норкина, ул. Ленина-Заикина начали производиться до заключения муниципального контракта, что является нарушением Федерального закона № 94-ФЗ от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Иных нарушений вышеуказанного закона не установлено.

- Общий размер средств на благоустройство парковых зон, расположенных по ул. Ленина д. 45, ул. Норкина, ул. Ленина-Заикина, выделенных из бюджета муниципального образования «город Зеленодольск», составил 5 429 752 руб. 76 коп.

- Согласно представленных в ходе проверки договоров, подрядчиками при выполнении работ являлись ООО «Полимер» и ООО «Спецстрой-3».

- Из представленных в ходе проверки документов и полученных объяснений установлено, что исполнительным комитетом г. Зеленодольска было оплачено ООО «Спецстрой-3» в сумме 399 918, 57 рублей. При фактическом не выполнении ООО «Спецстрой-3» работ по ул. Норкина на сумму 199 946, 57 рублей, данные денежные средства были оплачены за произведенные работы по парковой зоне по ул. Ленина-Заикина и ул. Ленина д. 45.

- В ходе проверки не установлен факт выполнения ООО «Спецстрой-3» дополнительного объема работ по благоустройству территории г. Зеленодольска, который не был оплачен исполнительным комитетом г. Зеленодольска.

- Из представленных в ходе проведения контрольного мероприятия документов и полученных объяснений установлено, что все работы, предусмотренные заключенными договорами и муниципальным контрактом, выполнены ООО «Полимер» в полном объеме.

- ООО «Полимер» был представлен исчерпывающий пакет бухгалтерских документов, подтверждающий факт проведения финансово-хозяйственных операций (накладные, акты выполненных работ, платежные поручения).

- В 2014 году территориальным отделением Департамента казначейства Министерства финансов РТ Зеленодольского района был произведен контрольный замер выполненных работ по благоустройству парковых зон, расположенных по ул. Ленина д. 45, ул. Норкина, ул. Ленина-Заикина, в результате которого завышения объемов не установлено. Таким образом, ущерб бюджету муниципального образования «город Зеленодольск» не установлен.

14. В ходе проверке муниципального контракта №120 от 23. 06. 2014 года заключенного с ООО «Альфа» на поставку скульптур из железобетона ул. Ленина, с северной стороны д. 13 и в парке по ул. Мира в сумме 2 326 500, 0 рублей установлено, что средняя стоимость расходов ООО «Альфа» по поставке и установке 1 «античной» скульптуры составила 28 050, 19 рублей, средняя стоимость 1 «античной» скульптуры по муниципальному контракту №120 от 23. 06. 2014 года составила в сумме 93 568, 18 рублей.

15. В ходе проведения проверки обоснования начальной (максимальной) цены контрактов, которая определена на основе общедоступных результатов изучения рынка, исследования рынка, а также на основании данных, полученных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) установлено, что документация обоснования начальной (максимальной) цены контрактов в Исполнительном комитете города Зеленодольск, а также МБУ «Департамент благоустройства и озеленения города Зеленодольск» отсутствует, чтоявляется нарушением ст. 19. 1 Федерального закона от 21. 07. 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в 2013 году, и нарушением ст. 22 Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 2014 году.

16. По муниципальным контрактам подрядчиками (поставщиками) не выполнялись обязательства, по поставке товаров, выполнению работ в сроки предусмотренные муниципальными контрактами, однако претензий со стороны Исполнительного комитета не предъявлялось. По муниципальным контрактам, заключенным в 2014 году сумма пени, в случае предъявления претензий, может составить 91 062, 69 рублей (по состоянию на 15 сентября 2014 года).

 

Проверка использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа " Ледокол".

1. В результате незаконных действий ООО «РПЭП «Монотон-Электрик» (отсутствие какой либо разрешительной документации на проведение земляных работ по улице Проспект Строителей от пересечения с улицей Б. Урманче в сторону МАОУ ДОД ДЮСШ «Ледокол», протяженностью 300 метров), было изъято муниципальное имущество (трубы) в количестве 600 погонных метров, первоначальная восстановительная стоимость которого составляла 2362, 50 тыс. рублей, остаточная – 1907, 01 тыс. рублей.

2. В дальнейшем ООО «РПЭП «Монотон-Электрик» указанное выше муниципальное имущество разместило на территории ОАО «Зеленодольское ПТС».

3. Без разрешения собственника, ОАО «Зеленодольское ПТС» использовало муниципальное имущество (трубы) в своей финансово-хозяйственной деятельности, а именно часть труб были использованы для прокладки теплосети по ул. Королева от жилого дома по улице Королева, дом 19 протяженностью 310 погонных метров и по ул. Столичная дома 11-13 протяженностью 145 погонных метров.

4. Таким образом, в результате действий ОАО «Зеленодольское ПТС» и ООО «РПЭП «Монотон-Электрик» было утрачено муниципальное имущество на сумму:

- первоначальная стоимость - 2362, 50 тыс. рублей,

- остаточная стоимость – 1907, 01 тыс. рублей.

 

Проверка обращения гражданки Ж. по вопросу злоупотребления служебными полномочиями директором МБОУ ДОД «ДЮСШ №5 («Дельфин»).

1. В нарушение абзаца 2 статьи 68 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30. 12. 2001 года №197-ФЗ, с приказом от 23 ноября 2011 года №90 «О принятии работников» под роспись гражданка Ж. не ознакомлена.

2. В нарушение абзаца 1 статьи 68 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30. 12. 2001 года №197-ФЗ, приказов о приеме на работу гражданки Ж. с 01. 11. 2012 года по 01. 07. 2013 года, с 01. 10. 2013 года по 01. 07. 2014 года не оформлялось.

3. В нарушение ст. 65 Трудового кодекса Трудового Кодекса Российской Федерации от 30. 12. 2001 года №197-ФЗ при заключении трудовых договоров от 01. 11. 2011 года №90, от 01. 10. 2012 года №17 и от 01. 10. 2013 года №3 гражданкой Ж. документа об образовании не предъявлялось, однако трудовые договора директором МБОУ ДОД «ДЮСШ №5 («Дельфин») были заключены.

4. С должностной инструкцией, а также инструкциями по технике безопасности гражданка Ж. не ознакомлена.

5. Журналы посещаемости занимающихся, письменных договоров об оказании платных услуг занимающихся у гражданки Ж. в МБОУ ДОД «ДЮСШ №5 («Дельфин») предъявлены не были.

6. Таким образом, в МБОУ ДОД «ДЮСШ №5 («Дельфин») документального подтверждения факта работы гражданки Ж. по должности тренер-преподаватель по спорту не имеется.

За счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сумма начисленной заработной платы гражданке Ж. от работодателя МБОУ ДОД «ДЮСШ №5 («Дельфин») за 2011-2013 годы составил в сумме 93 556, 0 рублей

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...