Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка договоров заключенных Исполнительным комитетом Молвинского сельского поселения на проведение капитального ремонта в 2014г.




Проверка договоров заключенных Исполнительным комитетом Молвинского сельского поселения на проведение капитального ремонта в 2014г.

1. Заключение договоров в 2014 году по строительству контейнерных площадок в сумме 175 000, 0 рублей, капитальному ремонту кровли административного здания в сумме 298 867, 88 рублей, капитальному ремонту административного здания в сумме 534 548, 95 рублей осуществлено без применения конкурентных способов определения поставщиков. Контрольно-счетная палата обращает внимание что, в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка у единственного поставщика (подрядчика) может осуществляться в случае осуществления закупки товаров, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

2. По актам о приемке выполненных работ по капитальному ремонту кровли №4 от 30. 09. 2014 года в сумме 63 684, 60 рублей, №5 от 20. 10. 2014 года в сумме 64 985, 72 рублей работы на общую сумму 128 670, 32 рублей приняты Исполнительным комитетом Молвинского сельского поселения, однако не приняты МУП «Служба технического надзора ЗМР». На момент проверки не оплачены, лимиты бюджетных обязательств в сумме 128 670, 32 рублей имеются.

3. По оплаченным договорам на поставку материалов для капитального ремонта административного здания, предъявлены накладные на общую сумму 111 967, 19 рублей (товарная накладная №76 от 01. 11. 2014 года в сумме 27 723, 40 рублей, товарная накладная №74 от 01. 09. 2014 года в сумме 84 243, 79 рублей) которые в бухгалтерском учете не отражены, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерскомучете».

4. Заключенные договора на капитальный ремонт административного здания в сумме 152 551, 27 рублей при отсутствии бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств в 2014 году, что является нарушением ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998 года №145-ФЗ, а также подпадает под действие ст. 15. 15. 10 КОАП РФ, согласно которой принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. В нарушение части 9 статьи 17 Федерального закона от 05. 04. 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключенные в 2014 году и зарегистрированные договора по капитальному ремонту в плане закупок в единой информационной системе не размещены на общую сумму 585 835, 07 рублей.

 

Проверка использования имущества и средств бюджета Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан за период с 01. 01. 2012 года по 31. 12. 2014 года.

1. По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения и недостатки на общую сумму 5 108 818, 67 рублей, в том числе

- неэффективная деятельность при расходовании бюджетных средств в сумме 369 166, 96 рублей;

- нарушения, связанные с распоряжением, использованием и учетом муниципального имущества на общую сумму 4 255 891, 0 рублей;

- нарушения бухгалтерского учета в сумме – 483 760, 71 рублей.

2. В нарушение ст. 264. 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Отчеты об исполнении бюджета Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района за 2012-2013 годы утверждены решениям Совета Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от 29. 12. 2012 года №62/2 (за 2012 год) и от 30. 12. 2013 года №100/1 (за 2013 год) до завершения финансового года, до составления и представления бюджетной отчетности.

3. В 2012-2013 годах Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения произведено расходование бюджетных средств на поставку срубов для родников, которые не учтены на балансе и в реестре муниципального имущества, на общую сумму 309 000, 0 рублей, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств.

4. Установлено, что в 2012-2013 годах Исполнительным комитетом оплачены расходы по межеванию земельных участков под водяными скважинами на общую сумму 60 116, 96 рублей, которые не эксплуатируются Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения. Данные водонапорные скважины переданы и используются ООО «Жилищно-коммунальные услуги». Таким образом, в проверяемом периоде Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения произведено расходование бюджетных средств с затратами сверх необходимого для получения требуемого результата и в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств в сумме 60 116, 96 рублей.

5. Расходы по содержанию Исполнительного комитета Большеякинского сельского поселения на теплоснабжение, водоснабжения, не планируются и не оплачиваются. Административное здание Совета и Исполнительного комитета Большеякиского сельского поселения размещено в здании муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Большеякинская средняя общеобразовательная школа» Зеленодольского муниципального района РТ» расположенное по адресу: С. Большие Яки, ул. Школьная, д. 1. Фактически оплату данных услуг осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Большеякинская средняя общеобразовательная школа» Зеленодольского муниципального района РТ».

6. В 2014 году за счет сметы Исполнительного комитета Большеякинского сельского поселения дополнительно на содержание нового здания Большеякинского сельского клуба (расположенного по адресу с Большие Яки, ул. Школьная, д. 1А. и переданного по распоряжению Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 16. 12. 2014 года №2894-р, как объект «Многофункциональный центр») оплачены расходы по облуживанию оборудования котельной за октябрь-декабрь 2014 года в сумме 30 080, 04 рублей (ООО «Жилищно-коммунальные услуги») и расходы по потреблению газа за ноябрь-декабрь 2014 года в сумме 26 188, 08 рублей (ЗАО «Газпром межрегионгаз Казань»).

7. В нарушение п. 1. 4 Положения «О ведении реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Большеякинское сельское поселение» Республики Татарстан», утвержденного решением Совета Большеякинского сельского поселения от 18. 06. 2014 года №124, числящиеся на балансе 3 земельных участка на общую сумму 1 441 151, 00 рублей в реестре муниципальной собственности не учтены.

8. В нарушение п. 1. 4 Положения о ведении реестра муниципальной собственности и п. 3. 1, 3. 6 Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большеякинского сельского поселения», утвержденного решением Совета Большеякинского сельского поселения от 27. 09. 2008 года №21, переданное в муниципальную собственность Большеякинского сельского поселения государственное имущество по актам приема-передачи от 17. 12. 2007 года №080-1662, от 17. 12. 2007 года №080-1684 в количестве 14 объектов на общую сумму 450 000, 0 рублей не закреплено и не учтено в Реестре муниципальной собственности Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района.

9. В нарушение п. 1. 4 Положения о ведении реестра муниципальной собственности и п. 3. 1., п. 3. 6. Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большеякинского сельского поселения», утвержденного решением Совета Большеякинского сельского поселения от 27. 09. 2008 года №21, внутрихозяйственные дороги на общую сумму 1 604 000, 0 рублей не закреплены и не учтены в Реестре муниципальной собственности Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района.

10. От ГУП РТ «Раифское МПП ЖКХ (инженерные сети)» переданы объекты Большеякинскому сельскому поселению на общую сумму 447 700, 0 рублей. Акта приема-передачи имущества к проверке не предъявлено. К проверке предъявлено приложение к акту с перечнем объектов ГУП РТ «Раифское МПП ЖКХ (инженерные сети)», передаваемых в Большеякинское сельское поселение, в который подписан передающей стороной в лице конкурсного управляющего ГУП РТ «Раифское МПП ЖКХ (инженерные сети)» К. Р. Гизетдиновым и принимающей стороной в лице Главы Большеякинского сельского поселения Ф. А. Файзуллиной. Других документов не предъявлено. В Реестр муниципальной собственности включен только объект «Скважина с водонапорной Башней, кадастровый №16: 20: 040703: 0001: 0001» в с. Большие Яки (2001 года ввода) площадью 320 кв. м., имущество на общую сумму 387 700, 0 рублей в реестре не учтено. В настоящее время данные объекты использует в своей деятельности ООО «Жилищно-коммунальные услуги». Передача объекта «Котельная» в с. Большие Яки документально не оформлена.

11. В нарушение п. п. 7. 3 Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом находящимся в муниципальной собственности Большеякинского сельского поселения», утвержденного решением Совета Большеякинского сельского поселения от 27. 09. 2008 года №21, данные объекты первоначально-восстановительной стоимостью 447 700, 0 рублей переданы без соответствующего решения Совета Большеякинского сельского поселения, а также без проведения конкурсов или аукционов, что является нарушением ст. 17. 1 Федерального закона от 26. 06. 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

12. Вследствие ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий по контролю по решению вопросов владения, пользования и распоряжения имуществом (п. 2. 3. Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большеякинского сельского поселения», утвержденного решением Совета Большеякинского сельского поселения от 27. 09. 2008 года №21), на балансе имеется недвижимое имущество здание сельского клуба в с. Уразла с первоначально-восстановительной стоимостью 313 040, 0 рублей (1938 года ввода в эксплуатацию, 100% амортизация), которое не эксплуатируется и нарушает принцип эффективности использования муниципального имущества.

13. В ходе проведение контрольного мероприятия представлены договора аренды от 01. 02. 2012 года, от 01. 02. 2013 года, от 01. 02. 2014 года с Мухамадияровой В. А. на аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения (пастбища) площадью 168 га.

14. В нарушение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 24. 06. 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» документы о государственном кадастровом учет земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения отсутствуют.

15. Согласно п. 2 ст. 33. 1 Земельного кодекса Республики Татарстан Земельные участки для сенокошения и выпаса скота предоставляются гражданам при наличии у них скота. Наличие скота подтверждается выпиской из похозяйственной книги или иными документами в соответствии с законодательством. Документы о наличии скота у Мухамадияровой В. А. к проверке не представлены.

16. В нарушение п. 9 ст. 33. 1 Земельного кодекса Республики Татарстан информация о наличии свободных участков, которые могут быть предоставлены гражданам в аренду для сенокошения и выпаса скота, в средствах массовой информации официально не опубликовалась.

17. В 2014 году общее количество и объем закупок составило 65 ед. на общую сумму 4 511 044, 23 рублей, в том числе конкурентным способом размещения закупок в количестве 1 ед. в сумме 1959112, 0 рублей, закупки у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), включая закупки до 100 тыс. рублей в количестве 64 ед. на общую сумму 2 551 932, 23 рублей. Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района отмечает, что закупки осуществленные неконкурентным способом определения поставщика составили 56, 6 % от всех произведенных закупок.

18. По итогам проведения аукциона в электронной форме (протокол № 348-2 от 05. 11. 2014 года) заключен муниципальный контракт №348 от 17. 11. 2014 года  с ООО «ВолгаДорСтрой» на выполнение работ по устройству дорог прилегающей территории многофункционального центра с. Большие Яки ЗМР РТ на сумму 2 310 975, 0 рублей. В ходе проведения электронного аукциона сумма начальной (максимальной) цены контракта снизилась на 23 344, 0 рублей или на 1, 0%. Экономический эффект от проведения электронного аукциона составил 1, 0%.

19. В нарушение п. 26 ст. 95 Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация об изменении контракта, была размещена на два дня позже установленного законом срока.

20. Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района, без применения конкурентных способов определения заказчиков, были осуществлены закупки по благоустройству территории, строительству наружного газопровода и водопровода для многофункционального центра путем дробления суммы работ до 100 тыс. рублей. Общая сумма таких закупок составила 943 416, 50 руб.

21. В нарушение п. 5 ст. 34 Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнительный комитет Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района не принял мер по привлечению к ответственности поставщиков за просрочку исполнения обязательств к поставщикам. Сумма пени за просрочку исполнения обязательств могла составить 647, 50 рублей.

22. В нарушение п. 6 «Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», утвержденных приказами от 20. 09. 2013 года Министерства экономического развития Российской Федерации №544 и Федерального казначейства №18н, внесение изменений в план-график, размещенного на официальном сайте, в 2014 году не осуществлялось.

23. В нарушение ст. 8 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Исполнительном комитете Большеякинского сельского поселения учетная политика не сформирована и не утверждена.

24. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и требований по оформлению фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами списано ГСМ на общую сумму 156 948, 25 рублей (в 2012 году – 53 004, 40 рублей; в 2013 году – 48 483, 35 рублей; в 2014 году – 55 460, 50 рублей).

25. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и требований по оформлению фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами списаны контейнеры в количестве 42 шт. на общую сумму 115 500 руб.

В нарушение ст. 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», из-за искажения данных бухгалтерского учета, произошло занижение первоначально-восстановительной стоимости основных средств на сумму 211 312, 46 рублей.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...