Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура и трудоемкость дисциплины.




 

Таблица 1.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Практические занятия (ПЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет Зачет, экзамен Зачет, экзамен Зачет, экзамен
Общая трудоемкость час зач. ед.          
         

3. Тематический план

Таблица 2.

3.1. Тематический план. Семестр 9.

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Самостоятельная работа Итого часов по теме Из них в интерактивной форме, в часах Итого количество баллов
Семинарские (практические) занятия
               
  Модуль 1            
1. Коррективный фонетический курс. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование. Тексты: биография в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии 1-2         0-5
2. Коррективный фонетический курс. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование. Тексты: биографии в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии 3-4         0-8
3. Коррективный фонетический курс. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование. Дескриптивные тексты (тексты-описания);, интервью, диалоги, дискуссии.           0-17
  Всего           0-30
  Модуль 2            
4. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование. Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии. 6-7         0-5
5. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование. Дескриптивные тексты (тексты-описания), интервью, диалоги, дискуссии. 8-9         0-8
6. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование. Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии. 10-11         0-17
  Всего           0-30
  Модуль 3            
7. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование. Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии. 12-13         0-8
8. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование. Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии. 14-15         0-12
9. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Детские воспоминания в жизни человека» и аудирование. Тексты смешанного характера (описание и повествование); интервью, диалоги, дискуссии.           0-20
  Всего           0-40
  Итого (часов, баллов):           0 – 100
  Из них в интерактивной форме            

Таблица 3.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Итого количество баллов
Устный ответ на занятии лексический диктант контрольная работа тест сочинение, изложение программы компьютерного тестирования
Модуль 1
1. 0-2     0-3     0-5
2. 0-2 0-2   0-2 0-2   0-8
3. 0-5   0-5   0-5 0-2 0-17
Всего 0-9 0-2 0-5 0-5 0-7 0-2 0-30
Модуль 2
4. 0-2 0-1   0-2     0-5
5. 0-2     0-2 0-3 0-1 0-8
6. 0-5   0-5 0-2 0-5   0-17
Всего 0-9 0-1 0-5 0-6 0-8 0-1 0-30
Модуль 3
7. 0-4     0-2 0-2   0-8
8. 0-4 0-2 0-4 0-2     0-12
9. 0-4   0-10   0-5 0-1 0-20
Всего 0-12 0-2 0-14 0-4 0-7 0-1 0-40
Итого 0-30 0-5 0-24 0-15 0-22 0-4 0 – 100
                             

Таблица 4.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
  Тема 1     Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка произноше-ния; работа с аудиоматериалами. Чтение произведений французских авторов. 1-2   0-5
Тема 2 3-4   0-8
Тема 3     0-17
       
  Всего по модулю 1:   0-30
Модуль 2          
  Тема 4 Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации. Чтение произведений французских авторов. 6-7   0-5
Тема 5 8-9   0-8
Тема 6 10-11   0-17
  Всего по модулю 2:   0-30
Модуль 3          
  Тема 7 Работа с аудиоматериалами; лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации.. Чтение произведений французских авторов. 12-13   0-8
Тема 8 14-15   0-12
Тема 9       0-20  
  Всего по модулю 3:   0-40
  ИТОГО:   0-100

Таблица 2-а.

3.2. Тематический план. Семестр 10.

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Самостоятельная работа Итого часов по теме Из них в интерактивной форме, в часах Итого количество баллов
Семинарские (практические) занятия
               
  Модуль 1            
1. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 1-2         0-10
2. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 3-4         0-10
3. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.           0-10
  Всего           0-30
  Модуль 2            
4. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Человек и общество» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 6-7         0-10
5. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Человек и общество» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 8-9         0-10
6. Основы нормативной грамматики. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Человек и общество: проблема одиночества» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.           0-10
  Всего           0-30
  Модуль 3            
7. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 11-12         0-10
8. Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 13-14         0-10
  Основы нормативной грамматики. Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. 15-16         0-20
  Всего           0-40
  Итого (часов, баллов):           0 – 100
  Из них в интерактивной форме            

Таблица 3-а.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...