Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Самостоятельная работа
Итого часов по теме
Из них в интерактивной форме, в часах
Итого количество баллов
Семинарские (практические) занятия
Модуль 1
1.
Коррективный фонетический курс.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование.
Тексты: биография в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии
1-2
0-5
2.
Коррективный фонетический курс.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование.
Тексты: биографии в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии
3-4
0-8
3.
Коррективный фонетический курс.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование.
Дескриптивные тексты (тексты-описания);, интервью, диалоги, дискуссии.
0-17
Всего
0-30
Модуль 2
4.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование.
Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии.
6-7
0-5
5.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование.
Дескриптивные тексты (тексты-описания), интервью, диалоги, дискуссии.
8-9
0-8
6.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование.
Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии.
10-11
0-17
Всего
0-30
Модуль 3
7.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование.
Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии.
12-13
0-8
8.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование.
Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии.
14-15
0-12
9.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Детские воспоминания в жизни человека» и аудирование.
Тексты смешанного характера (описание и повествование); интервью, диалоги, дискуссии.
0-20
Всего
0-40
Итого (часов, баллов):
0 – 100
Из них в интерактивной форме
Таблица 3.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы
Устный опрос
Письменные работы
Технические формы контроля
Итого количество баллов
Устный ответ на занятии
лексический диктант
контрольная работа
тест
сочинение, изложение
программы компьютерного тестирования
Модуль 1
1.
0-2
0-3
0-5
2.
0-2
0-2
0-2
0-2
0-8
3.
0-5
0-5
0-5
0-2
0-17
Всего
0-9
0-2
0-5
0-5
0-7
0-2
0-30
Модуль 2
4.
0-2
0-1
0-2
0-5
5.
0-2
0-2
0-3
0-1
0-8
6.
0-5
0-5
0-2
0-5
0-17
Всего
0-9
0-1
0-5
0-6
0-8
0-1
0-30
Модуль 3
7.
0-4
0-2
0-2
0-8
8.
0-4
0-2
0-4
0-2
0-12
9.
0-4
0-10
0-5
0-1
0-20
Всего
0-12
0-2
0-14
0-4
0-7
0-1
0-40
Итого
0-30
0-5
0-24
0-15
0-22
0-4
0 – 100
Таблица 4.
Планирование самостоятельной работы студентов
№
Модули и темы
Виды СРС
Неделя семестра
Объем часов
Кол-во баллов
обязательные
дополнительные
Модуль 1
Тема 1
Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка произноше-ния; работа с аудиоматериалами.
Чтение произведений французских авторов.
1-2
0-5
Тема 2
3-4
0-8
Тема 3
0-17
Всего по модулю 1:
0-30
Модуль 2
Тема 4
Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации.
Чтение произведений французских авторов.
6-7
0-5
Тема 5
8-9
0-8
Тема 6
10-11
0-17
Всего по модулю 2:
0-30
Модуль 3
Тема 7
Работа с аудиоматериалами; лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации..
Чтение произведений французских авторов.
12-13
0-8
Тема 8
14-15
0-12
Тема 9
0-20
Всего по модулю 3:
0-40
ИТОГО:
0-100
Таблица 2-а.
3.2. Тематический план. Семестр 10.
№
Тема
недели семестра
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Самостоятельная работа
Итого часов по теме
Из них в интерактивной форме, в часах
Итого количество баллов
Семинарские (практические) занятия
Модуль 1
1.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
1-2
0-10
2.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
3-4
0-10
3.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
Всего
0-30
Модуль 2
4.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Человек и общество» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
6-7
0-10
5.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Человек и общество» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
8-9
0-10
6.
Основы нормативной грамматики.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Человек и общество: проблема одиночества» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
Всего
0-30
Модуль 3
7.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
11-12
0-10
8.
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.
13-14
0-10
Основы нормативной грамматики.
Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование.
Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.