Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации.
Работа с документами специализированных сайтов; чтение дополнительной литературы на французском языке.
1-2
0-10
Тема 2
3-4
0-10
Тема 3
0-10
Всего по модулю 1:
0-30
Модуль 2
Тема 4
Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации.
Чтение произведений французских авторов.
6-7
0-10
Тема 5
8-9
0-10
Тема 6
0-10
Всего по модулю 2:
0-30
Модуль 3
Тема 7
Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами.
Чтение произведений французских авторов.
11-12
0-10
Тема 8
13-14
0-10
Тема 9
15-16
0-20
Всего по модулю 3:
0-40
ИТОГО:
0-100
Таблица 2-б.
3.3. Тематический план. Семестр 11.
№
Тема
недели семестра
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Итого часов по теме
из них в интерактивной форме, в часах
Итого количество баллов
практческие занятия
Самостоятельная работа
Модуль 1
1.
Грамматика: кондиционал
Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
1-2
0-5
2.
Грамматика: кондиционал.
Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
3-4
0-5
3.
Грамматика: кондиционал.
Разговорная тема «Планы на будущее: карьера или семья?» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
5-6
0-10
Всего
0-20
Модуль 2
4.
Грамматика: сюбжонктив.
Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «переводчик» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
7-8
0-10
5.
Грамматика: сюбжонктив.
Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «преподаватель» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
9-10
0-10
6.
Грамматика: сюбжонктив.
Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «журналист» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
11-12
0-10
Всего
0-30
Модуль 3
7.
Грамматика: неличные формы глагола.
Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование.
Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии.
13-14
0-10
8.
Грамматика: неличные формы глагола.
Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование.
Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии.
15-16
0-10
9.
Грамматика: неличные формы глагола.
Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование.
Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии.
17-18
0-30
Всего
0-50
Итого (часов, баллов):
0 – 100
Из них в интерактивной форме
Таблица 3-б.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы
Устный опрос
Письменные работы
Итого количество баллов
Устный ответ на занятии
лексический диктант
контрольная работа
тест
сочинение, изложение
Модуль 1
1.
0-3
0-2
0-5
2.
0-2
0-1
0-1
0-1
0-5
3.
0-4
0-3
0-3
0-10
Всего
0-9
0-1
0-4
0-3
0-3
0-20
Модуль 2
4.
0-4
0-1
0-3
0-2
0-10
5.
0-4
0-2
0-4
0-10
6.
0-4
0-2
0-4
0-10
Всего
0-12
0-1
0-7
0-2
0-8
0-30
Модуль 3
7.
0-4
0-2
0-3
0-1
0-10
8.
0-4
0-2
0-4
0-10
9.
0-5
0-5
0-15
0-5
0-30
Всего
0-13
0-2
0-10
0-16
0-9
0-50
Итого
0-34
0-4
0-21
0-21
0-20
0 – 100
Таблица 4-б.
Планирование самостоятельной работы студентов
№
Модули и темы
Виды СРС
Неделя семестра
Объем часов
Кол-во баллов
обязательные
дополнительные
Модуль 1
Тема 1
Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; составление писем; изложение.
Тренинг и работа с аудио- документами специализи-рованных сайтов; чтение произведений французских авторов.
1-2
0-5
Тема 2
3-4
0-5
Тема 3
5-6
0-10
Всего по модулю 1:
0-20
Модуль 2
Тема 4
Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; составление писем; изложение.
Тренинг и работа с аудио-документами специализи-рованных сайтов; чтение произведений французских авторов.
7-8
0-10
Тема 5
9-10
0-10
Тема 6
11-12
0-10
Всего по модулю 2:
0-30
Модуль 3
Тема 7
Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; составление писем; изложение.
Тренинг и работа с аудио-документами специализи-рованных сайтов; чтение произведений французских авторов.
13-14
0-10
Тема 8
15-16
0-10
Тема 9
17-18
0-30
Всего по модулю 3:
0-50
ИТОГО:
0-100
Таблица 2-в.
3.4. Тематический план. Семестр 12.
№
Тема
недели семестра
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Итого часов по теме
из них в интерактивной форме, в часах
Итого количество баллов
практческие занятия
Самостоятельная работа
Модуль 1
1.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-5
2.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-5
3.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
Всего
0-20
Модуль 2
4.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
5.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры, роль и место религии в современном мире» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
6.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: роль и место религии в современном мире» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
Всего
0-30
Модуль 3
7.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии
0-10
8.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
0-10
9.
Грамматика: синтаксис.
Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: толерантность и сохранение культурной идентичности» и аудирование.
Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.