Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля




№ темы Устный опрос Письменные работы Итого количество баллов
Устный ответ на занятии контрольная работа Тест Сочинение, эссе
Модуль 1
1. 0-2 0-1   0-2 0-5
2. 0-2 0-1   0-2 0-5
3. 0-7 0-1   0-2 0-10
Всего 0-11 0-3   0-6 0-20
Модуль 2
4. 0-6 0-1   0-3 0-10
5. 0-5 0-1 0-1 0-3 0-10
6. 0-5 0-1   0-4 0-10
Всего 0-16 0-3 0-1 0-10 0-30
Модуль 3
7. 0-5 0-2   0-3 0-10
8. 0-5     0-5 0-10
9. 0-8   0-15 0-7 0-30
Всего 0-18 0-2 0-15 0-15 0-50
Итого 0-45 0-8 0-16 0-31 0– 100
                   

Таблица 4-в.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
  Тема 1 Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами Тренинг и работа с аудио документами специализированных сайтов; чтение произведений французских авторов.     0-5
Тема 2     0-5
Тема 3     0-10
  Всего по модулю 1:   0-20
Модуль 2          
    Тема 4 Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами Тренинг и работа с аудио документами специализированных сайтов; чтение произведений французских авторов.     0-10
Тема 5     0-10
Тема 6     0-10
  Всего по модулю 2:   0-30
Модуль 3          
    Темы 7 Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; Тренинг и работа с аудио документами специализированных сайтов; чтение произведений французских авторов.     0-10
Тема 8     0-10
Тема 9     0-30
  Всего по модулю 3:   0-50
  ИТОГО:   0-100

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Семестры 9-12.

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
1.   Дискурсивные практики 1-го иностранного языка +     +     +     +     +     +     +     +     +  

Содержание дисциплины.

Семестр 9.

Тема 1. Коррективный фонетический курс. Гласные переднего ряда, их артикуляция. Ритмическая группа. Долгота гласных. Слогоделение. Интонация французского предложения, общего вопроса без инверсии, с вопросительным словом qui, оборотом qu’est-ce que, побудительного предложения. Связывание звуков в речевом потоке. Обязательное связывание. Запрещенное связывание.

Основы нормативной грамматики. Женский род существительных. Множественное число существительных. Формы и значение артиклей: определенный, неопределенный, партитивный. Употребление артиклей. Спряжение глаголов 1-2 групп в présent.

Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование.

Тексты: автобиография в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 2. Коррективный фонетический курс. Гласные заднего ряда, их артикуляция. Интонация вопросительного оборота qu’est-ce que c’est, восклицательного предложения, вопроса с вопросительным наречием où, интонация перечисления, интонация фраз с оборотом c’est … qui. Отсутствие смягчения согласных перед гласными |i|,|e|.

Основы нормативной грамматики. Употребление артиклей. Женский род прилагательных. Множественное число прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные в функции наречия. Спряжение глаголов 3 группы в présent.

Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование.

Тексты: автобиография в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 3. Коррективный фонетический курс. Носовые гласные, их артикуляция. Полугласные звуки, их артикуляция. Интонация предложения с обособленным подлежащим. Интонация предложения с оборотом est-ce que. Интонация предложения с вопросительным словом: особенности разговорного стиля. Интонация в альтернативных вопросах. Историческая долгота гласных.

Основы нормативной грамматики. Личные местоимения: ударные и безударные формы и употребление. Спряжение глаголов 3 группы в présent.

Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование.

Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 4. Основы нормативной грамматики. Личные местоимения y, en, их место и употребление. Спряжение глаголов 3 группы в présent.

Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование.

Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 5. Основы нормативной грамматики. Относительные местоимения: простые формы qui, que, quoi, dont, où и сложные формы. Особенности употребления. Спряжение глаголов 3 группы в présent.

Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование.

Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 6. Основы нормативной грамматики. Указательные местоимения: простые и сложные формы. Вопросительные местоимения. Спряжение глаголов 3 группы в présent.

Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование.

Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 7. Основы нормативной грамматики. Неопределенные местоимения, прилагательные, наречия: on, quelque(s), quelqu’un(s), chaque – chacun, autre, certain, tel, aucun, nul, même, tout. Спряжение глаголов 3 группы в présent.

Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование.

Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 8. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Futur simple, Futur immédiat, Futur dans le passé. Формы и употребление.

Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование.

Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 9. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Futur antérieur, Futur antérieur dans le passé. Формы и употребление.

Разговорная тема «Детские воспоминания в жизни человека» и аудирование.

Тексты смешанного характера (описание и повествование); интервью, диалоги, дискуссии.

Семестр 10.

Тема 1. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Passé composé глаголов, спрягающихся с avoir и être. Passé simple, формы. Употребление.

Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 2. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Imparfait, формы. Значения и употребление.

Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 3. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива –Imparfait - Passé composé - Passé simple.

Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 4. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Plus-que-parfait: формы и употребление.

Разговорная тема «Человек и общество: социальная позиция человека» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения).

Тема 5. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Passé antérieur: формы и употребление. Plus-que-parfait - Passé antérieur.

Разговорная тема «Человек и общество: социальная позиция человека» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 6. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Passé immédiat: формы и употребление.

Разговорная тема «Человек и общество: проблема одиночества» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 7. Основы нормативной грамматики. Согласование времен: план настоящего. Косвенная речь.

Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 8. Основы нормативной грамматики. Согласование времен: план прошедшего. Косвенная речь.

Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 9. Основы нормативной грамматики. Пассивная форма. Возвратные глаголы.

Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование.

Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии.

Семестр 11.

Тема 1. Грамматика: кондиционал. Conditionnel présent, формы. Употребление в условных предложениях.

Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование.

Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 2. Грамматика: кондиционал. Conditionnel passé, формы. Употребление в условных предложениях. Перевод фраз с бы. Употребление времен и наклонений в условных предложениях.

Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование.

Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 3. Грамматика: кондиционал. Употребление кондиционала в независимых предложениях, в вопросительных и восклицательных предложениях, для выражения сомнения.

Разговорная тема «Планы на будущее: карьера или семья?» и аудирование.

Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 4. Грамматика: сюбжонктив. Présent du subjonctif. Passé du subjonctif. Формы. Употребление в придаточных дополнительных после глаголов, выражающих волю, чувства, сомнение.

Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «переводчик» и аудирование.

Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 5. Грамматика: сюбжонктив. Сюбжонктив после безличных глаголов и выражений. Сюбжонктив в относительных придаточных предложениях.

Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «преподаватель» и аудирование.

Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 6. Грамматика: сюбжонктив. Сюбжонктив в обстоятельственных придаточных предложениях. Сюбжонктив в независимом предложении.

Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «журналист» и аудирование.

Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 7. Грамматика: неличные формы глагола. Participe présent: формы, значение, употребление. Adjectif verbal.

Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование.

Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии

Тема 8. Грамматика: неличные формы глагола. Participe passé composé: формы, употребление. Gérondif: употребление. Participe présent и Gérondif.

Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование.

Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 9. Грамматика: неличные формы глагола. Употребление Participe passé переходных и непереходных глаголов. Participe présent и Participe passé.

Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование.

Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии

 

Семестр 12.

Тема 1. Грамматика: синтаксис. Proposition participe.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 2. Грамматика: синтаксис. Инфинитивное предложение. Конструкции с каузативными глаголами.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 3. Грамматика: синтаксис. Средства логического и эмфатического выделения: презентативы, сегментация, обособление.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 4. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: Subordonnée sujet. Subordonnée complément d’objet.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 5. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: Subordonnée relative. Subordonnée apposition.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры, роль и место религии в современном мире» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 6. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de temps.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: роль и место религии в современном мире» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 7. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de cause et de conséquence.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 8. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de but. Subordonnée de comparaison. Subordonnée de manière

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

Тема 9. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de condition. Subordonnée de concession, Subordonnée de lieu.

Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: толерантность и сохранение культурной идентичности» и аудирование.

Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.

 

Планы семинарских занятий.

Семинарские занятия не предусмотрены учебным планом. Темы практических занятий указаны в содержании дисциплины.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...