Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 4-в. Планирование самостоятельной работы студентов
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Семестры 9-12.
Содержание дисциплины. Семестр 9. Тема 1. Коррективный фонетический курс. Гласные переднего ряда, их артикуляция. Ритмическая группа. Долгота гласных. Слогоделение. Интонация французского предложения, общего вопроса без инверсии, с вопросительным словом qui, оборотом qu’est-ce que, побудительного предложения. Связывание звуков в речевом потоке. Обязательное связывание. Запрещенное связывание. Основы нормативной грамматики. Женский род существительных. Множественное число существительных. Формы и значение артиклей: определенный, неопределенный, партитивный. Употребление артиклей. Спряжение глаголов 1-2 групп в présent. Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование. Тексты: автобиография в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии. Тема 2. Коррективный фонетический курс. Гласные заднего ряда, их артикуляция. Интонация вопросительного оборота qu’est-ce que c’est, восклицательного предложения, вопроса с вопросительным наречием où, интонация перечисления, интонация фраз с оборотом c’est … qui. Отсутствие смягчения согласных перед гласными |i|,|e|. Основы нормативной грамматики. Употребление артиклей. Женский род прилагательных. Множественное число прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные в функции наречия. Спряжение глаголов 3 группы в présent.
Разговорная тема «Я и мое окружение, жизненные этапы» и аудирование. Тексты: автобиография в художественном тексте, интервью, диалоги, дискуссии. Тема 3. Коррективный фонетический курс. Носовые гласные, их артикуляция. Полугласные звуки, их артикуляция. Интонация предложения с обособленным подлежащим. Интонация предложения с оборотом est-ce que. Интонация предложения с вопросительным словом: особенности разговорного стиля. Интонация в альтернативных вопросах. Историческая долгота гласных. Основы нормативной грамматики. Личные местоимения: ударные и безударные формы и употребление. Спряжение глаголов 3 группы в présent. Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование. Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 4. Основы нормативной грамматики. Личные местоимения y, en, их место и употребление. Спряжение глаголов 3 группы в présent. Разговорная тема «Портрет: внешний облик, свойства характера, привычки, психологические состояния» и аудирование. Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 5. Основы нормативной грамматики. Относительные местоимения: простые формы qui, que, quoi, dont, où и сложные формы. Особенности употребления. Спряжение глаголов 3 группы в présent. Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование. Дескриптивные тексты (тексты-описания); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 6. Основы нормативной грамматики. Указательные местоимения: простые и сложные формы. Вопросительные местоимения. Спряжение глаголов 3 группы в présent. Разговорная тема «Природа, пейзажи, погода; пространство, которое меня окружает» и аудирование. Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 7. Основы нормативной грамматики. Неопределенные местоимения, прилагательные, наречия: on, quelque(s), quelqu’un(s), chaque – chacun, autre, certain, tel, aucun, nul, même, tout. Спряжение глаголов 3 группы в présent.
Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование. Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 8. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Futur simple, Futur immédiat, Futur dans le passé. Формы и употребление. Разговорная тема «Роль семьи в формировании личности» и аудирование. Нарративные тексты (тексты-повествование); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 9. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Futur antérieur, Futur antérieur dans le passé. Формы и употребление. Разговорная тема «Детские воспоминания в жизни человека» и аудирование. Тексты смешанного характера (описание и повествование); интервью, диалоги, дискуссии. Семестр 10. Тема 1. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Passé composé глаголов, спрягающихся с avoir и être. Passé simple, формы. Употребление. Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 2. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Imparfait, формы. Значения и употребление. Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 3. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива –Imparfait - Passé composé - Passé simple. Разговорная тема «Роль внешности и одежды в жизни мужчины и женщины» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 4. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Plus-que-parfait: формы и употребление. Разговорная тема «Человек и общество: социальная позиция человека» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения). Тема 5. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Passé antérieur: формы и употребление. Plus-que-parfait - Passé antérieur.
Разговорная тема «Человек и общество: социальная позиция человека» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 6. Основы нормативной грамматики. Временная система: времена индикатива – Passé immédiat: формы и употребление. Разговорная тема «Человек и общество: проблема одиночества» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 7. Основы нормативной грамматики. Согласование времен: план настоящего. Косвенная речь. Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 8. Основы нормативной грамматики. Согласование времен: план прошедшего. Косвенная речь. Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Тема 9. Основы нормативной грамматики. Пассивная форма. Возвратные глаголы. Разговорная тема «Место и роль профессиональной деятельности в жизни людей» и аудирование. Аргументативные тексты (тексты-рассуждения); интервью, диалоги, дискуссии. Семестр 11. Тема 1. Грамматика: кондиционал. Conditionnel présent, формы. Употребление в условных предложениях. Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 2. Грамматика: кондиционал. Conditionnel passé, формы. Употребление в условных предложениях. Перевод фраз с бы. Употребление времен и наклонений в условных предложениях. Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 3. Грамматика: кондиционал. Употребление кондиционала в независимых предложениях, в вопросительных и восклицательных предложениях, для выражения сомнения. Разговорная тема «Планы на будущее: карьера или семья?» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 4. Грамматика: сюбжонктив. Présent du subjonctif. Passé du subjonctif. Формы. Употребление в придаточных дополнительных после глаголов, выражающих волю, чувства, сомнение. Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «переводчик» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 5. Грамматика: сюбжонктив. Сюбжонктив после безличных глаголов и выражений. Сюбжонктив в относительных придаточных предложениях. Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «преподаватель» и аудирование.
Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 6. Грамматика: сюбжонктив. Сюбжонктив в обстоятельственных придаточных предложениях. Сюбжонктив в независимом предложении. Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «журналист» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 7. Грамматика: неличные формы глагола. Participe présent: формы, значение, употребление. Adjectif verbal. Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование. Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии Тема 8. Грамматика: неличные формы глагола. Participe passé composé: формы, употребление. Gérondif: употребление. Participe présent и Gérondif. Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование. Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 9. Грамматика: неличные формы глагола. Употребление Participe passé переходных и непереходных глаголов. Participe présent и Participe passé. Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование. Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии
Семестр 12. Тема 1. Грамматика: синтаксис. Proposition participe. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 2. Грамматика: синтаксис. Инфинитивное предложение. Конструкции с каузативными глаголами. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 3. Грамматика: синтаксис. Средства логического и эмфатического выделения: презентативы, сегментация, обособление. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 4. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: Subordonnée sujet. Subordonnée complément d’objet. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 5. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: Subordonnée relative. Subordonnée apposition. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры, роль и место религии в современном мире» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 6. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de temps. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: роль и место религии в современном мире» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 7. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de cause et de conséquence. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 8. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de but. Subordonnée de comparaison. Subordonnée de manière Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии. Тема 9. Грамматика: синтаксис. Сложноподчиненное предложение: обстоятельственные придаточные предложения: Subordonnée de condition. Subordonnée de concession, Subordonnée de lieu. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: толерантность и сохранение культурной идентичности» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.
Планы семинарских занятий. Семинарские занятия не предусмотрены учебным планом. Темы практических занятий указаны в содержании дисциплины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|