Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

19. Проверка финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования муниципального имущества г. Зеленодольска в части управления муниципальным унитарным предприятием «Городское зеленое хозяйство г. Зеленодольск» за период с 01. 01. 2015 по 30. 06. 2017 г.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

· В результате установления тарифных ставок работникам предприятия для начисления заработной плате выше, установленных заключенными муниципальными контрактами, за 2015-2016 годы перерасход фонда оплаты труда составил 3 933 608 руб. 49 коп.

· В 2015 году произошло занижение выручки от основного вида деятельности на сумму 296 817, 88 руб.

· В 2017 году в нарушение письма Министерства Финансов РФ от 8 июля 2015 г. N 07-01-06/39246 при изъятии собственником имущества, в лице Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, стоимость полученных в хозяйственное ведение объектов основных средств, отраженная при их принятии к бухгалтерскому учету на счете учета добавочного капитала, за минусом остаточной стоимости этого имущества не была перенесена со счета учета добавочного капитала организации на счет учета нераспределенной прибыли. В результате этого, финансовый результат МУП «Городское зеленое хозяйство г. Зеленодольск» по итогам работы за 1 полугодие 2017 года занижен на 12 365 461, 58 руб.

· В нарушение Приказа Минфина РФ от 31. 10. 2000 года № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению» МУП «Городское зеленое хозяйство г. Зеленодольск» в проверяемом периоде на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» осуществлялся бухгалтерский учет выплат работникам предприятия за аренду личного автотранспорта (в 2016 году сумма выплата составила 142 937 руб. 51 коп. ).

· В нарушение п. 6 Указания Центрального Банка РФ от 07. 10. 2013 г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» в проверяемом периоде МУП «Городское зеленое хозяйство г. Зеленодольск» осуществляло расчеты за оказанные услуги в рамках одного договора наличными денежными средствами в размере, превышающим 100 000 рублей. Общая сумма произведенных расчетов наличными денежными средствами в нарушение действующего законодательства составила 6 144 357, 69 руб.

· МУП «Городское зеленое хозяйство г. Зеленодольск» в проверяемом периоде нарушено Соглашения № 131 от 27. 06. 2014 года о формировании фонда капитального ремонта и статья 171 Жилищного кодекса РФ. Кроме этого, оплаченные в проверяемом периоде денежные средства населением за капитальный ремонт многоквартирных домов, подлежащие перечислению в НО «Фонд ЖКХ РТ», в общей сумме 142 654, 46 руб. были израсходованы на иные цели предприятия.

· В нарушение действующего законодательства предприятием не инициирована процедура включения муниципального имущества в Реестр муниципальной собственности, и как следствие не закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения на общую сумму 216 091 руб. 90 коп.

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

20. Проверка отдельных вопросов деятельности детско-юношеских спортивных школ ЗМР за период с 01. 01. 2015 года и 1 полугодие 2017 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Должностными лицами не обеспечена открытость и доступность сведений о деятельности муниципальных учреждений, что является нарушением Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федерального закона от 03. 11. 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2. Должностными лицами МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» и МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ» не исполнено распоряжение Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 31. 08. 2016 года №АД-825 в части внесения изменения в муниципальные задания на 2016 год, что свидетельствует о неисполнении своих служебных обязанностей и об отсутствии контроля со стороны Управления по делам молодежи и спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района за деятельностью подведомственных учреждений.

3. Должностными лицами МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ» не обеспечено выполнение муниципальных услуг в рамках муниципального задания. Так проводятся занятия по хореографии вместо художественной гимнастики.

4. Должностными лицами МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ» и Управления по делам молодежи спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района формирование муниципального задания произведено с нарушением п. 13 Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта спортивная гимнастика, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30. 08. 2013 года №691, в части дополнительного привлечения тренеров-преподавателей по хореографии и акробатике к основному тренеру-преподавателю по спортивной гимнастике на этапах начальной подготовки, учебно-тренировочном этапе (спортивной специализации), что привело к дополнительным расходам средств на оплату труда данных тренеров-преподавателей за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5. Должностными лицами МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ» не разработаны и не утверждены дополнительные образовательные программы по спортивной гимнастике, что является нарушением п. 4 ст. 75 Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ» дополнительная образовательная программа «Спортивный туризм: дисциплина – дистанция на средствах передвижения вело» утверждена несвоевременно.

6. Должностными лицами учреждений составление расписания занятий на 2016-2017 учебный год произведено без учета информации о занятиях тренеров-преподавателей по совместительству в других учреждениях, вследствие чего установлены факты двойной оплаты труда (в одно и тоже время) в МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ» (Тихонов А. А. ), МБУ ДО «ДЮСШ №2 пгт. Васильево ЗМР РТ» (Андриянов А. М. ), МБУ ДО «ДЮСШ №5 («Дельфин») ЗМР РТ» (Беляйчева Н. А. ), МБУ ДО «ДЮСШ борьбы ЗМР РТ» (Данилов А. Н. ).

7. Ставиться под сомнение достоверность составления и утверждения расписания занятий должностными лицами следующих учреждений:

- в МБУ ДО «ДЮСШ №2 пгт. Васильево ЗМР РТ» тренер-преподаватель по боксу МБУ ДО «ДЮСШ №2 пгт. Васильево ЗМР РТ» Андриянов А. М. проводил занятия в период летних каникул 2016-2017 учебного года в с. Айша (спортивный зал МБОУ «Айшинская СОШ ЗМР РТ» и спортивный зал ДК им. Баязитова с. Айша. ), тогда как обучающиеся проживают в с. Осиново.

- в МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМ РТ» тренер-преподаватель Пичугин В. М. проводил занятия МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ», что не подтверждается договором о сотрудничестве в сфере спортивно-образовательной деятельности между МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ» (подписан директором Кутурминым Е. В. ) и МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ» (подписано директором Душениной Л. А).

- в МБУ ДО «ДЮСШ № 6 (Бригантина) ЗМР РТ» тренера-преподаватели Вавилов А. А. и Вавилова Д. Д проводил занятия в несогласованное время с должностными лицами МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ». Вавилов А. А. и Вавилова Д. М. проводили занятия в спортивной зале МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ» в одно и тоже время.

8. Установлены факты составления и утверждение расписаний занятий без согласования времени занятий с должностными лицами других учреждений, в которых проводились занятия в 2016-2017 учебном году: МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №2 пгт. Васильево ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №3 ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №4 ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ борьбы ЗМР РТ».

9. Установлены нарушения при приеме, переводе и отчислении обучающихся.

10. Установлены факты отсутствия журналов учета работы спортивных групп у тренеров-преподавателей в МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №3 ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №4 ЗМР РТ», МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ», в том числе: Замалиева М. А., Древина Д. Н., Низамова Н. В.

11. Установлены факты не ознакомления тренерами-преподавателями с техникой безопасности во время тренировок обучающихся в МБУ ДО «ДЮСШ №4 ЗМР РТ», в том числе Беловым Е. А.

12. Установлены факты объединения разных групп и проведения занятий в одно и тоже время в МБУ ДО «ДЮСШ №3 ЗМР РТ» и МБУ ДО «ДЮСШ №4 ЗМР РТ», вследствие чего заработная плата начислялась за фактически неотработанное время, в том числе Низамову Н. В. и Тимофееву Д. А.

13. Установлен факт проведения занятий в зимний период в одном спортивном зале (в одно время) МБОУ «СОШ №7 ЗМР РТ» 3-х тренеров-преподавателей: Борисова Д. А. (МБУ ДО «ДЮСШ №3 ЗМР РТ») и Вавилова А. А и Вавиловой Д. Д. (МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ»).

14. Установлено, что отсутствуют результаты в соревнованиях обучающиеся у тренеров-преподавателей на этапах спортивной специализации (УТГ):

МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ» - Чернов Ю. А. (спортивная гимнастика – УТГ-1, УТГ-5);

МБУ ДО «ДЮСШ №2 пгт. Васильево ЗМР РТ» - Багаутдинов И. Ф. (хоккей – УТГ-1, УТГ-2);

МБУ ДО «ДЮСШ №4 ЗМР РТ» - Базаров Р. Т. (волейбол – УТГ-4); Гафиатуллин З. Р. (каратэ – УТГ-2);

МБУ ДО «ДЮСШ №6 (Бригантина) ЗМР РТ» - Вавилова Д. Д. (спортивный туризм – УТГ-3);

МБУ ДО «ДЮСШ борьбы ЗМР РТ» - Камалиев И. С. (национальная борьба «корэш» - УТГ-2, УТГ-4).

15. При отсутствии контроля за деятельностью со стороны должностных лиц МБУ ДО «ДЮСШ №1 ЗМР РТ» тренер-преподаватель Тихонов А. А. в феврале-апреле 2017 года оказывал платные услуги по занятиям гимнастикой в здании Васильевского ДК.

16. С нарушением норм федерального законодательства принимаются наличные денежные средства от населения тренером-преподавателем по хоккею МБУ ДО «ДЮСШ №2 пгт. Васильево ЗМР РТ» Багаутдиновым И. Ф.

17. При отсутствии должного контроля со стороны Управления по делам молодежи и спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района за деятельностью МБУ ДО «ДЮСШ борьбы» ЗМР РТ» должностными лицами Учреждения заключались договора по предоставлению залов с нарушениями (занижалась стоимость предоставления, не указывалась площадь предоставления зала, количество часов занятий в месяц), а также не велись первичные учеты документы по предоставлению спортивных залов. Таким образом, при отсутствии контроля со стороны Управления по делам молодежи и спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района возникают коррупционные риски при предоставлении спортивных залов МБУ ДО «ДЮСШ борьбы ЗМР РТ» должностными лицами Учреждения.

18. Должностными лицами учреждений без согласования с собственником предоставляются помещения для размещения аппаратов по продаже напитков (МБУ ДО «ДЮСШ борьбы ЗМР РТ», МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол»)

19. При отсутствии контроля со стороны должностных лиц Управления по делам молодежи и спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района над деятельностью МБОУ ДОД «Мастер» ЗМР РТ» деятельность в учебном году 2016-2017 году не подтверждается (отсутствует документация по образовательному процессу (программы, документы на обучающихся, журналы тренеров преподавателей).

Тарификация и План комплектования не соответствует предъявленному расписанию, вследствие чего Алексееву А. М. переплата заработной платы в месяц составила 1 342, 32 рублей, причем расписание занятий утвердил сам Алексеев А. М.

Муниципальное задание на 2017 год не соответствует Плану комплектования, утвержденного руководителем Исполнительного комитета ЗМР Сахибуллиным А. Х., вследствие чего расхождение составило 47 человек или 43% от задания.

Помещение МБОУ ДОД «ДЮСТШ «Мастер» ЗМР РТ» не соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей.

По МБОУ ДОД «ДЮСТШ «Мастер» ЗМР РТ» в 2016-2017 учебном году спортивных разрядов не присваивалось.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...