Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 23 Представления.




По результатам контрольного мероприятия направлено 23 Представления.

 

17. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Мамадыш-Акиловское сельское поселение ЗМР» за период 2014-2016 годы, 6 месяцев 2017 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение ч. 1 статьи 9 Бюджетного кодекса РФ, статьи 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мамадыш-Акиловское сельское поселение Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», утвержденным Решением Совета Поселения от 06. 12. 2013 года №69, ч. 3 статьи 93. 1 Устава Поселения, отчеты об исполнении бюджета Поселения за 2014-2015 годы Советом Мамадыш-Акиловского поселения не утверждались.

2. В Отчетах об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) за 2014 год, за 2015 год, за 2016 год, в нарушение п. 54 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28. 12. 2010 года №191н, раздел 1 «Доходы бюджета» не заполнен.

3. В проверяемом периоде установлены расхождения размеров фактических доходов (согласно универсальным отчетам по доходам) от доходов, согласно проектам решений об исполнении бюджета за 2014 год, за 2015 год.

4. Утвержденные плановые назначения по расходам на 2014 год, на 2015 год согласно решениям Совета поселения об уточнении бюджета в 2014 году и в 2015 году, не соответствуют утвержденным плановым бюджетным назначениям по расходам согласно Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по состоянию на 01. 01. 2015г., по состоянию на 01. 01. 2016 года.

5. По платежному поручению от 24. 04. 2014 года № 179 за счет бюджетных средств муниципального образования Мамадыш-Акиловского сельского поселения оплачен штраф Управлению Роспотребнадзора по Республике Татарстан в размере 10000, 00 рублей по решению мирового судьи от 10. 04. 2014 года за нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия (Исполнительным комитетом Поселения не выполнены требования предписания санитарного врача по Зеленодольскому району от 08. 05. 2013 года по оборудованию питьевых колодцев крышками, навесами, срубами), что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является безрезультативным расходованием бюджетных средств и нарушением п. 1 ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. В нарушение норм Федерального закона от 06. 10. 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 5 Закона Российской Федерации от 21. 02. 1992 года №2395-1 «О недрах» Исполнительным комитетом произведены расходы на общую сумму 249 660, 20 рублей в целях дальнейшего лицензирования добычи подземных вод из скважин муниципальным унитарным предприятием «Нурлатское МПП ЖКХ».

7. Согласно решению Совета Поселения от 28. 12. 2016 года №61 «О премировании Главы Мамадыш-Акиловского сельского поселения», на основании Распоряжения Кабинета Министров РТ от 26. 12. 2016 года №3367-р, Совет Поселения решил премировать Главу поселения в размере 31 012, 53 рублей. Фактически в декабре 2016 года начислена и выплачена премия Главе в размере 30 694, 36 рублей. Расхождение составило 318, 17 рублей. Изменение в решение Совета поселения от 28. 12. 2016 года №61 не вносилось.

Таким образом, нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений составило на сумму 318, 17 рублей.

8. В нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и части 2 статьи 10 Федерального закона от 25. 12. 2008 N 273-ФЗ " О противодействии коррупции" руководителем Исполкома Поселения Мингазовой Р. Н. в 2014-2015 годах, при наличии личной заинтересованности, заключались трудовые соглашения с собой же и с сыном на исполнение обязанностей ответственного за ведение документов воинского учета по Мамадыш-Акиловскому сельскому поселению.

9. В нарушение п. п. 4, 4. 2 статьи 12. 1 Федерального закона от 25. 12. 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положений о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающие муниципальные должности в Мамадыш-Акиловском сельском поселении, утвержденных решениями Совета Поселения от 05. 11. 2014 года № 101, от 16. 04. 2016 года № 28, в личном деле Главы Поселения - Мирхатуллина Ф. Ф. отсутствуют сведения о своих (супруги, несовершеннолетних детей) доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера как лица, претендующего на замещение должности Главы Поселения, и как лица, замещающего должность Главы поселения.

10. Деятельность в сфере закупок Мамадыш-Акиловского сельского поселения за период с 18. 09. 2015 года по 28. 04. 2016 года (более 7 месяцев) осуществлялась с нарушением принципов профессионализма должностных лиц заказчика, установленных статьей 9 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок №44-ФЗ.

11. В нарушение п. 26 ст. 95, ст. 94 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ информация о расторжении (изменении) муниципальных контрактов, отчетов об исполнении контрактов размещалась Исполнительным комитетом Мамадыш-Акиловского сельского поселения в Единой информационной системе с превышением установленного законодательством срока.

12. В нарушение п. 4 Правил размещения планов закупок, планов-графиков в ЕИС, план закупок на 2017 год размещен в ЕИС с превышением установленных сроков размещения на 23 рабочих дня; план-график на 2017 год с нарушением на 27 рабочих дней.

13. Выявлены нарушения порядка закрепления и использования, отражения в бухгалтерском учете и в Реестре муниципальной собственности зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества в количестве 5 нарушений на общую сумму 2 474 128, 33 рублей, в том числе:

14. По акту приема-передачи от 19. 12. 2016 года №085-1290 согласно Распоряжению Минземимущества РТ от 18. 10. 2016 года №2632-р в муниципальную собственность Мамадыш-Акиловского сельского поселения ЗМР РТ также передано имущество «Реконструкция сетей водопровода в с. Мамадыш-Акилово Мамадыш-Акиловского сельского поселения ЗМР РТ, в том числе: колодцы 1 шт., водонапорная башня – 1 шт., скважина – 1 шт. » общей стоимостью 3 013 764, 00 рублей. На момент проведения проверки 13. 07. 2017 года Водозаборная скважина не введена в эксплуатацию по причине отсутствия финансирования строительства будки с электрическим щитком и санитарного защитного ограждения. Таким образом, неэффективное использование муниципального имущества Мамадыш-Акиловского сельского поселения составило в количестве 1 объект на сумму 3 013 764, 00 рублей.

15. В нарушение статьи 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 N 135-ФЗ " О защите конкуренции" муниципальное имущество – объекты водоснабжения первоначально-восстановительной стоимостью 154 500, 00 рублей используются коммерческой организацииМУП «Нурлатское МПП ЖКХ» без оформления договорных отношений и без проведения конкурсов или аукционов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...