Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура и трудоемкость дисциплины




Семестр 7, экзамен. Всего: 4 зачетных единицы, 144 час, в том числе лекций – 8 час.; практических занятий – 8; СРС – 128 час.

Таблица 1.

Вид учебной работы Всего часов
Аудиторные занятия (всего)  
В том числе:  
Лекции  
Лабораторные занятия (ЛЗ)  
Семинары (С)  
Самостоятельная работа (всего)  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)  
Общая трудоемкость час зач. ед.  
 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Таблица 2.

Тематический план

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной Итого количество баллов
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
                 
  Модуль 1              
1. «Основы редактирования» как учебная дисциплина. Введение.              
  Текст как предмет работы редактора. Корректорские знаки.              
  Психологические предпосылки редактирования. Этапы работы над рукописью              
  Методика редактирования текста. Виды правки              
  Работа редактора над фактическим материалом              
  Работа редактора над речевыми ошибками              
  Всего              
  Модуль 2              
  Общее понятие о редакторском анализе и критериях редакторской оценки              
  Логические основы редактирования. Логические ошибки              
  Зарождение редактирования в России              
  Редакционно-издательская деятельность в России XVII века              
  Редакционно-издательская практика в России XVIII века              
  Развитие редактирования и издательского дела в России 1/3 XIX века              
  Всего              
  Модуль 3              
  Формирование принципов редактирования в России 40-50 гг. XIX века              
  Редакторская практика в России 60-80-х гг. XIX века              
  Развитие редактирования в России к. XIX-начала ХХ веков              
  Особенности редакторской школы в России ХХ века              
  Деятельность редактора в современном издательском процессе              
  Всего              
  Итого (часов, баллов):              
  Из них в интерактивной              

 

Таблица 3.

 

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
1.1 «Основы редактирования» как учебная дисциплина. Введение работа с литературой, источниками ведение записей, предполагающих интерпретацию      
1.2 Текст как предмет работы редактора. Корректорские знаки. конспект; работа с литературой, источниками самоконтроль и взаимоконтроль выполненных заданий      
1.3 Психологические предпосылки редактирования. Этапы работы над рукописью конспект; работа с литературой, источниками Чтение обязательной и дополнительной литературы      
1.4 Методика редактирования текста. Виды правки конспект; решение задач (работа с текстами) ведение записей, предполагающих интерпретацию      
1.5 Работа редактора над фактическим материалом конспект; решение задач (работа с текстами) ведение записей, предполагающих интерпретацию      
1.6 Работа редактора над речевыми ошибками конспект; проверочный тест по темам модуля самоконтроль и взаимоконтроль выполненных заданий      
  Всего по модулю 1:    
Модуль 2    
1.7 Общее понятие о редакторском анализе и критериях редакторской оценки   самоконтроль и взаимоконтроль выполненных заданий      
1.8 Логические основы редактирования. Логические ошибки конспект; решение задач (работа с текстами) ведение записей, предполагающих интерпретацию      
2.1 Зарождение редактирования в России работа с литературой, источниками Сообщения, работа с источниками      
2.2 Редакционно-издательская деятельность в России XVII века конспект; подготовка сообщений Чтение обязательной и дополнительной литературы      
2.3 Редакционно-издательская практика в России XVIII века работа с литературой, источниками; анализ текстов самоконтроль и взаимоконтроль выполненных заданий      
2.4 Развитие редактирования и издательского дела в России 1/3 XIX века работа с литературой, конспект источниками; анализ текстов Чтение обязательной и дополнительной литературы      
  Всего по модулю 2:    
Модуль 3          
3.1 Формирование принципов редактирования в России 40-50 гг. XIX века работа с литературой, конспект, анализ текстов самоконтроль и взаимоконтроль выполненных заданий      
3.2 Редакторская практика в России 60-80-х гг. XIX века конспект, анализ текстов ведение записей, предполагающих интерпретацию      
3.3 Развитие редактирования в России к. XIX-начала ХХ веков конспект, анализ текстов, проверочный тест Чтение обязательной и дополнительной литературы      
3.4 Особенности редакторской школы в России ХХ века работа с литературой, источниками проработка лекций      
3.5 Деятельность редактора в современном издательском процессе подготовка доклада, проверочный тест Реферат      
  Всего по модулю 3:    
  ИТОГО:    

РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧИВАЕМЫМИ (ПОСЛЕДУЮЩИМИ) ДИСЦИПЛИНАМИ

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
1. Редакторская подготовка изданий   + + + + + + +  

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

МОДУЛЬ 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...