Гигиенические требования к организации
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Медико-санитарного Обеспечения
186. Медицинское обслуживание детей оказывают состоящие в штате специального учреждения образования врачи и средние медицинские работники. График работы медицинских работников утверждается директором специального учреждения образования. 187. Медицинские работники обеспечивают организацию лечебно-оздоровительных мероприятий, коррекцию физических и (или) психических нарушений детей, контроль выполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; работают в тесном контакте с администрацией, педагогами, воспитателями. 188. Медицинские работники специальных учреждений образования должны ежедневно вести амбулаторный прием, регистрируя все обращения, независимо от характера заболевания, в журнале амбулаторного приема (ф. 074/у) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 февраля 2004 г. № 33 «Об утверждении форм учетной медицинской документации организаций здравоохранения». Детей с острыми заболеваниями кратковременно помещают в медицинский изолятор, при необходимости – направляют на лечение в организации здравоохранения. Запрещается лечение в медицинском изоляторе детей с инфекционными заболеваниями. 189. С целью выявления педикулеза медицинские работники должны еженедельно проводить осмотры детей. Осмотры волосистой части головы и одежды проводят в хорошо освещенном помещении, используя лупу и частые гребни. После каждого осмотра гребни обрабатываются с применением средств дезинфекции. 190. Для предупреждения заноса инфекционных, заразных кожных заболеваний и педикулеза медицинские работники проводят профилактические осмотры по возвращении детей в специальное учреждение образования после выходных, праздничных дней и каникул. Все случаи инфекционных заболеваний должны регистрироваться в журнале (ф. 060/у) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22 декабря 2006 г. № 976 «Об утверждении форм первичной медицинской документации по учету инфекционных заболеваний».
191. В медицинских помещениях должна быть противопедикулезная укладка, комплект которой включает: фартук клеенчатый, косынки клеенчатые (2 - 3 шт.), перчатки резиновые, машинку для стрижки волос, лупу, ножницы, частый гребень, спиртовку, вату, столовый уксус или 5 - 10 % уксусную кислоту, оцинкованное ведро для обеззараживания или сжигания волос, клеенчатый или хлопчатобумажный мешок для сбора одежды ребенка, у которого выявлен педикулез, противопедикулезные препараты. 192. Врач ежемесячно анализирует заболеваемость по обращаемости, все случаи травм, используя результаты анализа для проведения лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий. С целью предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний медицинские работники должны выполнять следующие противоэпидемические мероприятия: проведение профилактических прививок в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию прививочных кабинетов и санитарно-гигиеническими и противоэпидемическими требованиями к проведению профилактических прививок; раннее выявление заболевших; контроль за соблюдением карантинных мероприятий и наблюдение за детьми, бывшими в контакте с инфекционными больными; своевременное проведение дезинфекции; информирование соответствующих органов и учреждений о каждом случае инфекционного заболевания. 193. При возникновении инфекционного заболевания или осложнении санитарно-эпидемической ситуации ежедневная влажная уборка и дезинфекция помещений и предметов детского обихода проводится в соответствии с ТНПА.
194. Медицинские работники совместно с педагогами и воспитателями в ЦКРОиР должны проводить работу по адаптивному гигиеническому обучению детей, в специальных общеобразовательных и вспомогательных школах (школах-интернатах) – работу по гигиеническому обучению детей, ежедневному контролю выполнения ими правил личной гигиены. Приложение 2 к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму отдельных учреждений, обеспечивающих получение специального образования»
Рекомендуемые величины физиологических потребностей детей в энергии, белках, жирах, углеводах (В СУТКИ)
Приложение 3 к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму отдельных учреждений, обеспечивающих получение специального образования»
Рекомендуемые величины физиологических потребностей детей в минеральных веществах (в сутки)
Приложение 4 к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму отдельных учреждений, обеспечивающих получение специального образования»
Рекомендуемые величины физиологических потребностей детей в витаминах (в сутки)
Приложение 5 к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму отдельных учреждений, обеспечивающих получение специального образования»
журнал по контролю за качеством скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок
Начат ___________________ 20_г. Окончен_________________ 20_г.
___________________________
Примечания: 1. В графе 1 указывается дата поступления пищевых продуктов со склада на пищеблок; 2. В графе 2 указывается наименование и количество выданных на пищеблок пищевых продуктов; 3. В графе 3 указывается качество пищевых продуктов, номер товарно-транспортной накладной на данные пищевые продукты; 4. В графе 4 указывается окончание срока годности пищевых продуктов согласно товарно-транспортной накладной; 5. В графе 5 ставят подпись заведующий производством или шеф-повар (выборочный контроль осуществляется медицинским работником). Приложение 6 к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму отдельных учреждений, обеспечивающих получение специального образования»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|