Отчет по производственной практике
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (практика по профилю специальности) Обучающегося (щейся) ___________________________________________________________ (ФИО) Группы _________________ Специальности _________________________________________ Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г. На базе ЛПУ: ____________________________________________________________________ ПМ 2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 2. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ: А. Цифровой отчет
Б. Текстовой отчет ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Руководитель практики от ГАПОУ ТО «Тоб. МК»: __________________________
Руководитель практики от ЛПУ: ________________________________________ М. П. ЛПУ Приложение 9 ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося (ейся) в ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова» (ФИО)_______________________________________________________________________________ группы ________________специальность проходившего (ей) производственную практику с «_____» _______________ 20_________г. по «_____»________________ 20______г. на базе учреждения здравоохранения: ____________________________________________________________________________________
по ПМ, МДК За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др. ) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Освоил (а) профессиональные компетенции: ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (если не освоил ПК, указать, какие) Освоил (а) общие компетенции: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (если не освоил ОК, указать, какие) Выводы, рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практику прошел (прошла) с оценкой ________________________________________________________
Руководитель практики от учреждения здравоохранения: ___________________________________________ М. П.
Приложение 10
СЕСТРИНСКАЯ (УЧЕБНАЯ) КАРТА СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
Дата и время поступления ____________________________________________________________ Отделение ________________ Палата_____________________________ Виды транспортировки (нужное подчеркнуть): на каталке, на кресле, может идти
Побочное действие лекарств (название препарата, характеристика побочного действия) _____________________________________________________________________________________ 1. Ф. И. О. _____________________________________________________________________________ 2. Год, число и месяц рождения________________________ Пол _________________ (полных лет) _____________ Ф. И. О родителей Мать _____________________________________________________________________________ Отец _____________________________________________________________________________ 3. Место жительства, номер телефона: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Какое детское учреждение посещает:. Детский сад № ______________ группа _______________________ (для дошкольников) Школа №_____________ класс________________________________________________________ (для школьников)
5. Кем направлен пациент: _____________________________________________________________ 6. Врачебный диагноз: ________________________________________________________________
1 этап. Сбор данных Причина обращения: 1. Источник информации (нужное подчеркнуть): пациент, семья, медицинский документ, мед. персонал, др. источник 2. Речь (нужное подчеркнуть): нормальная, отсутствует, замедленная, несвязная, бред. 3. Мнение пациента о своем самочувствии (для детей старшего возраста) __________ I Жалобы, характеризующие общие проявления заболевания: • общее состояние нарушено (нужное подчеркнуть) да, нет
• изменение температуры да, нет • быстрая утомляемость, вялость да, нет • раздражительность да, нет • изменение настроения да, нет • нарушение сна да, нет • нарушение аппетита_______________________________________________ да, нет (повышение, снижение, отсутствие) II. Жалобы с посистемным уточнением, т. е. отражающие проявления основного заболевания со стороны других органов и систем.
1. Дыхательная система: • затруднение дыхания через нос да, нет • выделения из носа ________________________________________________ да, нет (серозные, гнойные, кровянистые) • охриплость или утрата голоса да, нет Кашель___________________________________________________________ да, нет (грубый, лающий, мучительный, сухой, болезненный, влажный, приступообразный) • время появления кашля ___________________________________________ (утром, днем, ночью, в момент засыпания) • мокрота и ее характер ____________________________________________ да, нет (скудная, обильная, густая, вязкая, пенистая, гнойная, с примесью крови, со специфическим запахом, откашливается легко или с трудом)
• боли в груди или спине _____________________________________________ да, нет (локализация, характер, связь с дыханием, кашлем) • боль в голе _______________________________________________________ да, нет • одышка __________________________________________________________ да, нет (при физической нагрузке, в покое) • приступы удушья _________________________________________________ да, нет (с чем связаны)
2. Сердечно-сосудистая система: • одышка __________________________________________________________ да, нет (при физической нагрузке, в покое) • цианоз ___________________________________________________________ да, нет ( указать локализацию) • боли в области сердца и их характер __________________________________ да, нет (острые, тупые, ноющие, иррадиация) • ощущения «перебоев» сердцебиения __________________________________ да, нет • отеки _____________________________________________________________ да, нет (время их появления и локализация) 3. Система пищеварения: нарушение аппетита __________________________________________________ да, нет (повышен, понижен, отсутствует)
· глотание затруднено да, нет · жажда да, нет · слюнотечение да, нет · необычный вкус во рту да, нет · тошнота да, нет · срыгивание (для грудных детей) _______________________________________ да, нет (обильные, небольшие, сразу после приема пищи, между кормлениями) · рвота ______________________________________________________________ да, нет (натощак, после приема пищи, через какой-то промежуток, однократная, многократная, характер рвотных масс)
· отрыжка да, нет
· изжога да, нет · боли в животе да, нет · характер боли: ______________________________________________________________ (колющая, давящая, режущая, тянущая, ноющая, тупая, острая) Локализация боли: _______________________________________________________________ (разлитая, вокруг пупка, в верхней, в нижней, в правой, в левой половине живота) связь с приемом пищи: ________________________________________________да, нет (во время еды, сразу после еды, спустя ________ мин. ___________ часов) · нарушение стула да, нет (оформлен, кашицеобразный, жидкий, водянистый, замазкообразный, с непереваренными комочками, недержание; цвет: желтый, коричнеый, светлый, обесцвеченный, дегтеобразный; запах: кисловатый, гнилостный, зловонный) 4. Система мочеотделения: · боль в поясничной области да, нет · частота и объем мочеиспусканий ___________________ за сутки. · нарушение цвета мочи ________________________________________________ да, нет (соломенно-желтый, обесцвеченный, насыщенный, цвет «пива», цвет «мясных помоев») . боль при мочеиспускании да, нет · недержание мочи ____________________________________________________ да, нет (дневное, ночное) · наличие гнойного выделения из уретры или половой щели да, нет · кожный зуд да, нет
5. Опорно-двигательная система: · боли в конечностях, суставах, мышцах __________________________________ да, нет (локализация, характер, связь с метеоусловиями) · припухлость и покраснение суставов ___________________________________ да, нет (локализация) · затруднение при движении ____________________________________________ да, нет (в каких суставах) · утренняя скованность ________________________________________________ да, нет (локализация) 6. Эндокринная система: · нарушение волосяного покрова да, нет · изменения кожи _____________________________________________________ да, нет · нарушения роста и массы да, нет · нарушение полового созревания да, нет
7. Нервная система и органы чувств: · нарушение сна ____________________________________________________________ да, нет (беспокойный, сонливость, бессонница) · продолжительность сна ________________________________________________________ · головные боли _____________________________________________________________да, нет (локализация) · характер болей _____________________________________________________________да, нет (острая, тупая, ноющая; постоянная, периодическая, с чем связана) · головокружение да, нет · тики да, нет · тремор, судороги, гиперкинезы да, нет · нарушение кожной чувствительности ___________________________________ да, нет (гиперстезия, гипостезия) · нарушение зрения да, нет · нарушение слуха да, нет · нарушение вкуса да, нет · нарушение обоняния да, нет · нарушение речи да, нет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|