16. Мочеполовая система. 17. Эндокринная система. 18. Нервная система. 19. Антропометрические данные. Основные потребности человека
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 16. Мочеполовая система Боли в пояснице при поколачивании в области 12 ребра да, нет Отеки _________________________________________________________________ да, нет (локализация) Мочеиспускание: свободное, болезненное, затруднено, учащено, отсутствует, недержание Преобладание диуреза: дневного, ночного Цвет мочи: соломенно-желтый, ярко-желтый, обесцвеченный, бурый, цвет «мясных помоев», цвет «пива». Наличие гнойного выделения из уретры или половой щели да, нет Яички (у мальчиков) опущены в мошонку да, нет Большие половые губы закрывают малые да, нет 17. Эндокринная система. Характеристика оволосенения (у подростков): по мужскому типу, по женскому типу Выраженность вторичных половых признаков да, нет Видимое увеличение щитовидной железы да, нет Пучеглазие да, нет
18. Нервная система Тремор да, нет Судороги да, нет
Нарушение походки да, нет Парезы, параличи да, нет Нистагм да, нет Косоглазие да, нет Нарушения речи да, нет Органы чувств: Нарушение зрения да, нет Нарушение слуха да, нет Нарушение вкуса да, нет Нарушение обоняния да, нет Нарушения чувствительности да, нет
19. Антропометрические данные Вес _________ кг. рост __________ см. Окружность головы ___________ см. Окружность груди _________ см. Оценка физического развития: _____________. гармоничность ___________________ соматотип ___________________________.
3 этап ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (нарушенные подчеркнуть) Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать, учиться, играть.
4 этап. СЕСТРИНСКИЙ АНАЛИЗ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ (Сравнить с нормативными показателями) Анализ крови: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Анализ мочи (общий )__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Кал на яйца глистов ___________________________________________________________ ЭКГ _____________________________________________________________________________ Рентгенография _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ УЗИ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Другие _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 этап РАБОТА ПО КАРТЕ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА (Карта прилагается)
6 этап ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИСТА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПАЦИЕНТА (Лист наблюдения прилагается)
7 этап ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА МС должна уметь дать рекомендации по диетическому питанию, режиму, физическим нагрузкам, образу жизни.
8 этап оценка принимаемого лекарства (По следующей схеме):
Фамилия, имя пациента ________________________________________________________ Диагноз _____________________________________________________________________ Характеристика препарата:
КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Приложение 11 Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет: Измерение массы тела. Измерение роста. Исследование пульса у грудных детей. Измерение артериального давления на периферических артериях. Измерение температуры тела. Подсчет ЧДД у грудных детей. Помощь пациенту при лихорадке в зависимости от типа ( белая или розовая). Постановка полуспиртового компресса на кожу. Кормление новорожденного через орогастральный зонд. Оксигенотерапия Промывание желудка. Фракционное желудочное зондирование. - Дуоденальное зондирование. Помощь при рвоте. Техника закапывания капель в нос. Техника введения капель в ухо. Техника введения лекарственных средств в глаз. Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента. Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. Постановка газоотводной трубки новорожденному. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии. Сбор мочи на общий анализ у девочек и мальчиков грудного возраста. Сбор мочи по Зимницкому. Сбор мочи по Нечипоренко. Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие. Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование. Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования. Подготовка пациента к экскреторной урографии. Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости. - Пункция вен свода черепа катетером «бабочка»
Аттестационный лист по производственной практике
1. Ф. И. О. обучающегося (ейся) __________________________________________ 2. Группа ____________________ специальность _____________________________
3. Место проведения практики \ организация наименование, юридический адрес ___________________________________________________________________ 4. Сроки проведения практики с «___» _______ 20 __ г. по «___» _______ 20 __г ПМ 2 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 2. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел 1. «Сестринский уход в педиатрии»
Виды и качество выполнения работ в период производственной (по профилю специальности) практики
Общий руководитель практики ________________________________________________________ Непосредственный руководитель _______________________________________________________
Методический руководитель практики ____________________________________________________
«____» _________ 20______г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|