Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

16. Мочеполовая система. 17. Эндокринная система. 18. Нервная система. 19. Антропометрические данные. Основные потребности человека




16. Мочеполовая система

Боли в пояснице при поколачивании в области 12 ребра                                          да, нет

Отеки _________________________________________________________________ да, нет

                                                          (локализация)

Мочеиспускание: свободное, болезненное, затруднено, учащено, отсутствует, недержание

Преобладание диуреза: дневного, ночного

Цвет мочи: соломенно-желтый, ярко-желтый, обесцвеченный, бурый, цвет «мясных помоев», цвет «пива».

Наличие гнойного выделения из уретры или половой щели                                     да, нет

Яички (у мальчиков) опущены в мошонку                                                                  да, нет           

Большие половые губы закрывают малые                                                                   да, нет

17. Эндокринная система.

Характеристика оволосенения (у подростков): по мужскому типу, по женскому типу

Выраженность вторичных половых признаков                                                           да, нет  

Видимое увеличение щитовидной железы                                                                  да, нет

Пучеглазие                                                                                                                      да, нет

 

18. Нервная система

Тремор                                                                                                                             да, нет

Судороги                                                                                                                         да, нет

Нарушение походки                                                                                                       да, нет

Парезы, параличи                                                                                                           да, нет

Нистагм                                                                                                                           да, нет

Косоглазие                                                                                                                      да, нет

Нарушения речи                                                                                                             да, нет

Органы чувств:

Нарушение зрения                                                                                                          да, нет

Нарушение слуха                                                                                                            да, нет

Нарушение вкуса                                                                                                            да, нет

Нарушение обоняния                                                                                                     да, нет

Нарушения чувствительности                                                                                      да, нет

 

19. Антропометрические данные

Вес _________ кг. рост __________ см. Окружность головы ___________ см.

Окружность груди _________ см. Оценка физического развития: _____________.

гармоничность ___________________ соматотип ___________________________.

     

3 этап

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

(нарушенные подчеркнуть)

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать, учиться, играть.

 

4 этап.

СЕСТРИНСКИЙ АНАЛИЗ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ

(Сравнить с нормативными показателями)

Анализ крови: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Анализ мочи (общий )__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кал на яйца глистов ___________________________________________________________

ЭКГ _____________________________________________________________________________

Рентгенография _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УЗИ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Другие _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5 этап

РАБОТА ПО КАРТЕ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

(Карта прилагается)

 

6 этап

ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИСТА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПАЦИЕНТА

(Лист наблюдения прилагается)

 

7 этап

ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА

МС должна уметь дать рекомендации по диетическому питанию, режиму, физическим нагрузкам, образу жизни.

 

 

8 этап

оценка принимаемого лекарства

(По следующей схеме):

 

Фамилия, имя пациента ________________________________________________________

Диагноз _____________________________________________________________________

Характеристика препарата:

 

Название      
Группа      
фармакологическое действие (включая детоксикацию и выделение)      
Показания      
Возможные побочные эффекты      
Способ применения      
Кратность приема      
Доза назначенная        
Особенности введения      
Помощь при передозировке      

КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

Проблемы пациента Цели краткосрочные Цели долгосрочные Вмешательства Оценка
         
             
             

                                                                                                                                       

 

Приложение 11

Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет:

­ Измерение массы тела.

­ Измерение роста.

­ Исследование пульса у грудных детей.

­ Измерение артериального давления на периферических артериях.

­ Измерение температуры тела.

­ Подсчет ЧДД у грудных детей.

­ Помощь пациенту при лихорадке в зависимости от типа ( белая или розовая).

­ Постановка полуспиртового компресса на кожу.

­ Кормление новорожденного через орогастральный зонд.

­ Оксигенотерапия

­ Промывание желудка.

­ Фракционное желудочное зондирование.

- Дуоденальное зондирование.

­ Помощь при рвоте.

­ Техника закапывания капель в нос.

­ Техника введения капель в ухо.

­ Техника введения лекарственных средств в глаз.

­ Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента.

­ Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона.

­ Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста.

­ Постановка газоотводной трубки новорожденному.

­ Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.

­ Сбор мочи на общий анализ у девочек и мальчиков грудного возраста.

­ Сбор мочи по Зимницкому.

­ Сбор мочи по Нечипоренко.

­ Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие.

­ Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование.

­ Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования.

­ Подготовка пациента к экскреторной урографии.

­ Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости.

 - Пункция вен свода черепа катетером «бабочка»

 

 

                

 

Аттестационный лист по производственной практике

 

1. Ф. И. О. обучающегося (ейся) __________________________________________

 2. Группа ____________________ специальность _____________________________

3. Место проведения практики \ организация наименование, юридический адрес ___________________________________________________________________

4. Сроки проведения практики с «___» _______ 20 __ г. по «___» _______ 20 __г

ПМ 2 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 2. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Раздел 1. «Сестринский уход в педиатрии»

 

Виды и качество выполнения работ в период производственной (по профилю специальности) практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Качество выполненных работ в соответствии с технологией и / или организацией, в которой проходила практика (оценка по пятибалльной шкале)
ПК. 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК. 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса. ПК. 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК. 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования. ПК. 2. 5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК. 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК. 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК. 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ИТОГО  

 

Общий руководитель практики ________________________________________________________

Непосредственный руководитель _______________________________________________________

 

Методический руководитель практики ____________________________________________________

 

«____» _________ 20______г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...