Комбинезон ученых/ОЗК/Л-1. ТБК (тяжелый бронекостюм). Преимущества. ЭКЗОСКЕЛЕТ
СЕВА
СЕВА группировки «Свобода» Костюм с замкнутой системой дыхания. Без шлема-сферы будет считаться комбинезоном ЗАРЯ. Преимущества:
Комбинезон ученых/ОЗК/Л-1
1 из 3 Л-1 Данные костюмы хоть и не обеспечивают хорошую подвижность и комфортность, но зато обеспечивают защиту в аномальных полях, и найти их может любой внимательный или предприимчивый сталкер. Преимущества:
ТБК (тяжелый бронекостюм) Тяжелый бронекостюм это сочетание бронезащиты и аномальной защиты от костюма ЗАРЯ. Основные требования:
1 из 2 ● Шлем; ● Защита дыхания/защитная маска; ● Плитник; ● Защита суставов(наплечники, налокотники, наколенники). Преимущества
2. Слабая защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий); 3. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры; 4. Дополнительные ресурсы на старте. Поражение ТБК: Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Следующие попадания засчитываются по общим правилам (см. пункт ранения). Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание – тяжелое ранение. Четвертое – смертельно, если не была использована армейская или научная аптечка.
Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты. ЭКЗОСКЕЛЕТ Костюмы типа экзоскелет разделены на 3 категории(поколения), в зависимости от антуража. 1-е поколение: ● скобы на руках и ногах одинарные(не обхватывают конечность с двух сторон), могут быть изготовлены из мягких материалов(резина, поролон и тд. ); ● соединение скоб на руках допустимо гофрой 16мм; ● соединение скоб на ногах допустимо гофрой 32мм; ● жилет может быть использован армейский( из магазина, алика... )и покрашен в цвет группировки; ● спинной модуль должен повторять формы прототипа и может соединяться с ногами напрямую гофрой; ● шлем обязателен; ● маска, -допустим страйкбольный намордник(с заклееной сеткой); ● имитация пластин ТБК допустима мягкая (нашитые поролон, резина на комбинезон); ● общая копийность, ну метров с 20 можно понять, что это не просто Булат к примеру; ● примером может послужить экза от " Тера геймз" (обзор Поэта). 2-е поколение: ● скобы на руках и ногах одинарные, могут быть изготовлены только из твёрдых материалов(дерево, металл, пластик, стеклоткать и тд); ● соединение скоб на руках допустимо гофрой 32мм, или шлангами схожего диаметра; ● соединение скоб на ногах допустимо только жёсткое(как в игре тяги, шатуны), но по упрощённому варианту с одним сочлинением; ● жилет должен походить на прототип формой и цветом; ● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу( в игре под модулем расположена, от неё идут шланги к ногам); ● шлем обязателен; ● маска должна закрывать всё лицо; ● имитация пластин ТБК из жёстких материалов;
● общая копийность 60%; ● примером будет костюм от Дрэда, (канал Крафт снейшен). 3-е поколение: ● скобы двойные; ● только жёсткие материалы, только хадкор(допустимо ЧУТЬ уменьшить толщину внутренних скоб); ● соединение рук, -шланги, гофра 32; ● соединение ног, -шатуны, минимум 2 подвижных соединения(в районе колена)деталь от щиколотки к подошве не обязательна, но принесёт доп. очки в карму)); ● жилет повторяет прототип рисунком бронеплит и направленим молли лент(можно сделать скидку на материалы); ● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу, гидро цилиндры на плечи, наличие тонких шлангов/проводов, соединяющих некоторые детали; ● шлем; ● маска на всё лицо+повторяет основные формы прототипа(фильтры, круглые глазницы); ● имитация пластин ТБК из жёстких материалов+имитация лент их; поддержки ● копийность 80+%; ● пример внешнего вида возможно будет чуть позже. Допуск: Все желающие погонять в экзоскелете должны проходить индивидуальное собеседование с богатым портфолио со всех ракурсов, решение о допуске и присвоение поколения оставляется за организаторами. После подтверждения игрок обязан выложить в общую регу 2 фото себя в костюме с указанием присвоенного поколения. Правила поражения: ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ должны иметь в спинном модуле металлическую мишень не менее 90/90 мм и начинку от НИИ Агропром, (или аналоги)с возможностью настраиваться на определённое кол-во попаданий. Настройка производится организатором, опечатывается и маркируется цифрой поколения на мишени. Участие в боевых действиях с повреждённой пломбой запрещено(сказали, что повредил-иди к оргам за обновкой). Поражение 1-го поколения: ● 2 шара в мишень; ● гранаты 1-я оглушает на 60сек(радиус 3м), вторая убивает; ● ларп- 3 удара в грудь, или 2 в спину. Поражение 2-го поколения: ● 3 шара в мишень; ● гранаты так же, как 1-е; ● ларп-3 удара в спину; ● сам оператор экзы может не пользоваться ларпом, убивает акцентированным ударом руки, согласно правилам по ларпу. НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на монстру. Поражение 3-го поколения: ● 4 шара в мишень ● гранаты 1-я оглушает на 30сек(радиус3м), второя убивает ● ларп 4 удара в спину
● сам оператор экзы убивает акцентированным ударом руки по правилам ларпа. Монстра убивается рукой по правилам убийства монстры ларпом. Монстра поражает экзу по правилам ларпа данного поколения, кроме зомби, те по правилам шара.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|