Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.




Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.

Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье или снаружи на интимных областях.

Допрос/пытки

Если пленный игрок не идёт на контакт, возможно применение игровой пытки.

  1. Испытуемому дают понять, что его начали пытать. (Пример: «Ну что давайте пытать его! Тащи бензопилу! (с)»)
  2. Пытки сопровождаются игровым отыгрышем (отыгрыванием избиения жертвы, резать, пилить, подключать оголённые провода и т. д. )
  3. Игрок обязан ответить правдиво на любые 3 вопроса из 5 заданных на свой выбор.

Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения. После ответа на 5 вопросов игрок считается тяжело раненным.

Оглушение:

  1. Оглушение с помощью предмета производится путем ИМИТАЦИИ оглушающего удара холодным оружием (например ИМИТАЦИЯ удара торцом ножа в область затылка).
  2. В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
  3. При необходимости перемещения оглушенного, способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
  4. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
  5. Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к смерти.
  6. Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

Внимание! Костюм «Сева» не оглушается, так как ее сфера состоит из металла, как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания, созданных на базе костюма «Сева». Также костюмы с шлемами.

Кулуарное убийство:

  1. Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.
  2. Игрок, убитый таким способом должен, упасть на месте своей смерти, занять удобную позицию и подождать 5 минут, после чего не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких-либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метров, далее обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, отправиться в мертвяк.

Игровая Смерть:

  1. При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
  2. После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен открыть КПК нажать кнопку «самоубийство» и отправиться в мертвяк. Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыск не будет окончен.

Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

Игровая Смерть наступает:

  1. В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному);
  2. Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела раненного приводит к смерти, если тот не успел перевязаться или использовать аптечку (см. пункт ранения);
  3. Поражение пиротехникой на расстоянии 1 метра – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки, находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут сбрасывается по правилам обыска;
  4. Смерть от аномалий и радиации. Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает;
  5. Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк).

Сбрасывание лута после смерти

Если вас не обыскали, то лут сдается на мертвяке игротеху или кладется в специальную для этого коробку. За исключением неотчуждаемых, личных и предметов, необходимых, для выполнения квестов (смотрите внимательнее на описание предметов).


Ранения и медицина

Ранения

Игрок считается легко-раненым:

● При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание);

● Ножом в любую часть тела;

● Попадании в аномалию (см. пункт аномалии).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...