Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье или снаружи на интимных областях.
Допрос/пытки
Если пленный игрок не идёт на контакт, возможно применение игровой пытки.
- Испытуемому дают понять, что его начали пытать. (Пример: «Ну что давайте пытать его! Тащи бензопилу! (с)»)
- Пытки сопровождаются игровым отыгрышем (отыгрыванием избиения жертвы, резать, пилить, подключать оголённые провода и т. д. )
- Игрок обязан ответить правдиво на любые 3 вопроса из 5 заданных на свой выбор.
Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения. После ответа на 5 вопросов игрок считается тяжело раненным.
Оглушение:
- Оглушение с помощью предмета производится путем ИМИТАЦИИ оглушающего удара холодным оружием (например ИМИТАЦИЯ удара торцом ножа в область затылка).
- В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
- При необходимости перемещения оглушенного, способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
- Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
- Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к смерти.
- Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.
Внимание! Костюм «Сева» не оглушается, так как ее сфера состоит из металла, как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания, созданных на базе костюма «Сева». Также костюмы с шлемами.
Кулуарное убийство:
- Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.
- Игрок, убитый таким способом должен, упасть на месте своей смерти, занять удобную позицию и подождать 5 минут, после чего не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких-либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метров, далее обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, отправиться в мертвяк.
Игровая Смерть:
- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен открыть КПК нажать кнопку «самоубийство» и отправиться в мертвяк. Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыск не будет окончен.
Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.
Игровая Смерть наступает:
- В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному);
- Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела раненного приводит к смерти, если тот не успел перевязаться или использовать аптечку (см. пункт ранения);
- Поражение пиротехникой на расстоянии 1 метра – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки, находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут сбрасывается по правилам обыска;
- Смерть от аномалий и радиации. Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает;
- Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк).
Сбрасывание лута после смерти
Если вас не обыскали, то лут сдается на мертвяке игротеху или кладется в специальную для этого коробку. За исключением неотчуждаемых, личных и предметов, необходимых, для выполнения квестов (смотрите внимательнее на описание предметов).
Ранения и медицина
Ранения
Игрок считается легко-раненым:
● При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание);
● Ножом в любую часть тела;
● Попадании в аномалию (см. пункт аномалии).
Воспользуйтесь поиском по сайту: