Второе попадание любым способом приводит к смерти (см. пункт смерть), если не был использован бинт.
Второе попадание любым способом приводит к смерти (см. пункт смерть), если не был использован бинт. Если бинт был использован, то попадание шара или касание ножом приводит к тяжелому ранению. Игрок считается тяжело-раненым: ● При повторном попадании шара, после использования бинта; ● При взрыве гранаты в радиусе 3 метров или при попадании поражающего элемента; ● При попадании в аномалию (см. пункт аномалии). При любом ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться в соответствии с полученным ранением (см. пункт виды ранений). Пока он не перевяжется не может лутать. Поражения аномалией и поражения шаром/гранатой не складываются и считаются как отдельные ранения (см. ситуация 6 внизу статьи) Виды ранений: Легкое ранение - легкое повреждение тканей/кровотечение, приводящее к смерти через 10 минут, без лечения. Лечится бинтом. Причины получения легких ранений: попадание шара, аномалии (см. пункт защита от аномалий). Отыгрыш при ранении — упасть/пригнуться имитируя боль, оказать самому себе помощь, если есть чем, если нет — звать на помощь. Можно передвигаться ползком, либо прихрамывая, опираясь на товарища. Тяжелое ранение - критическое или повторное легкое повреждение, приводящие к смерти, без лечения в течении 3 минут. Вылечить может только другой человек аптечкой или медик. Причины получения тяжелых ранений: повторное, после наложения бинта, попадание шара, аномалии (см. пункт защита от аномалий), взрыв гранаты в радиусе 3 м или попадание поражающего элемента. Отыгрыш при тяжелом ранении упасть имитируя сильную боль — звать на помощь. Передвигаться нельзя, можно только переносить раненного.
Химический ожог дыхательных путей(ХОДП) - повреждение, полученное вследствие взаимодействия с аномалией " Газировка" без защиты органов дыхания. Лечится учеными/медиком и научной аптечкой. Отыгрыш — имитация жуткого кашля до излечения (без фанатизма), смерть через час. Критический уровень радиации(КУР) - повреждение полученное, вследствие направленной радиации (подбор карточки/предмета с карточкой " Критический уровень радиации" ). Смерть в течении 30 минут. Лечат ученые/медик и научная аптечка. Отыгрыш — имитация слабости, невозможность быстрого бега. Радиационное заражение - воздействие радиации на организм, например при прохождении через радиоактивные поля без защиты, убивает через определенное время в зависимости от полученной дозы. Смерть наступает когда ваш уровень здоровья в КПК опускается до 0. Можно снизить уровень заражения антирадом, армейской и научной аптечкой и восстановить здоровье любым видом аптечек, у ученых или у медика. Отыгрыш — имитация слабости, невозможность быстрого бега. Повреждение конечности - сильное повреждение конечности миной, смерть в течении 3 минут, не лечится самостоятельно, но для продления время жизни надо наложить бинт, либо обратиться к медику. Накладывается эффект отсутствия ноги(т. е нельзя наступать на ногу). Чтобы восстановить, нужно полечиться у ученых или медиком. Отыгрыш — как при тяжелом ранении. Химическое повреждение конечности(ХПК) - воздействие аномалии " Студень". Вызывает жуткую боль. Накладывается эффект хромоты или онемения - в случае если " студень" задели рукой. Лечится у ученых. Онемение конечности - повреждение вызванное неизвестным аномальным воздействием на конечность (карточка действия). Невозможно использовать поврежденную конечность. Лечится у ученых.
Виды медикаментов и их применение: 1) Бинт Спасает от легких ранений. Применение. При получении легкого ранения разорвать упаковку и намотать 1 тур на рану, надежно зафиксировать, после чего может снова пользоваться оружием и передвигаться. Пока бинт наложен игрок может получить ТЯЖЕЛОЕ ранение при попадании шара в человека с наложенным бинтом. Бинт можно использовать 1 раз в час, чтобы быстрее залечить ранение (снять бинт) необходимо воспользоваться услугами ученых или медика, либо использовать армейскую аптечку. ВАЖНО! В течении часа бинт должен находится на месте раны. 2) Аптечка Оранжевый футляр с жетоном действия. При покупке игроку дается футляр, 1 жетон и 1 виртуальная аптечка в КПК. В одном футляре можно хранить 1 жетон. Обновляется у ученых или у бармена. Применяется при получении тяжелого ранения (повторное попадание шара, воздействие аномалии), и при радиоактивном заражении для восполнения здоровья. Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться раненного. Применение при попадании в радиоактивное пятно(для восполнения здоровья): достать КПК, зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать. 3) Армейская аптечка Синий футляр с жетонами действия. При покупке игроку дается футляр, 1 жетон и 1 виртуальная аптечка в КПК. В одном футляре можно хранить 2 жетона. Обновляется у ученых и военных. Применяется как вместо обычной аптечки при получении тяжелого ранения и при радиоактивном заражении для восполнения здоровья и снижения уровня заражения. Либо применяется для обнуления эффекта бинта и аптечки. Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться раненного. Применение при попадании в радиоактивное пятно(для восполнения здоровья и снижения уровня радиации): достать КПК, зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать. Применение для снятия эффекта бинта: достать жетон и порвать, коснуться себя или товарища.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|