Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели тоже можно стрелять, но с расстояния минимум 2 метра, не просовывая дульную часть ствола в щель.
Примечание! Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий (кроме тех, что помечены табличкой «Неразрушаемо»). Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего. Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели тоже можно стрелять, но с расстояния минимум 2 метра, не просовывая дульную часть ствола в щель. Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы». Стрельба «по-сомалийски» запрещена. Пожизневая зона Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках на территории игровой зоны очки тоже снимать нельзя! Запрещено проникать в палатки других игроков с целью обыска. Так же запрещено хранить игровые предметы в личных палатках. Минное поле Является площадкой с имитацией мин. Имитациями могут быть: ● страйкбольные мины; ● растяжки со страйкбольными гранатами(одиноко поставленная растяжка минным полем не считается); ● растяжки с пугачами(петарды 1-4 корсаров). Их использование оговаривается отдельно с организаторами; ● растяжки с запалами. Ставится организаторами или силами самих игроков. Во втором случае игроки уточняют у организаторов место и цели постановки минного поля, чтобы оно не поломало квесты. Поражение минным полем засчитывается при срабатывании мины/растяжки в непосредственной близости от игрока. В этом случае Игрок получает эффект оглушения (теряет сознание на 3-5 минут) + повреждение конечности (одной ноги)(см. пункт ранения).
Правила поведения в игровых ситуациях Бар Локация «БАР» нейтральная, пользоваться каким-либо оружием запрещено! Нельзя бросать внутрь здания пиротехнические изделия и стрелять внутрь, внутри или изнутри. АДЕПТЫ Игрокам адептам:
Игрокам других группировок:
Взятие под стражу (задержание): Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок, которому угрожают, имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).
Внимание! Бойцы группировки Монолит, при угрозе попасть в плен могу подорвать себя гранатой в любом состоянии, кроме оглушения. В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с пленением монолитовцев, и при отсутствии рядом игротеха или организатора, заранее прав боец монолита. Пленение:
● Путем оглушения с последующим связыванием; ● Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы); ● Путем ранения, оказания помощи, обыска и последующего пленения. 2. Будучи связанным, Игрок считается плененным; 3. Один Игрок может пленить одного или группу игроков, находящихся у него под стражей; 4. Связывание - происходит с помощью изоленты (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали; Если Игрок не хочет, чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно. Плен:
Пленный Игрок не имеет права:
Освобождение из плена (снятие веревок): ● веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд);
● если плененный оставлен более, чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут; ● Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде; ● неудачный побег с возвратом в течение 15 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется). Обыск: Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый: Виды обыска: 1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить ВСЕ предметы, находящиеся в указанном месте. 2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т. д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|