Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели тоже можно стрелять, но с расстояния минимум 2 метра, не просовывая дульную часть ствола в щель.




Примечание! Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий (кроме тех, что помечены табличкой «Неразрушаемо»).

Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего.

Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели тоже можно стрелять, но с расстояния минимум 2 метра, не просовывая дульную часть ствола в щель.

Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».

Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

Пожизневая зона

Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках на территории игровой зоны очки тоже снимать нельзя! Запрещено проникать в палатки других игроков с целью обыска. Так же запрещено хранить игровые предметы в личных палатках.

Минное поле

Является площадкой с имитацией мин. Имитациями могут быть:

страйкбольные мины;

растяжки со страйкбольными гранатами(одиноко поставленная растяжка минным полем не считается);

растяжки с пугачами(петарды 1-4 корсаров). Их использование оговаривается отдельно с организаторами;

растяжки с запалами.

Ставится организаторами или силами самих игроков. Во втором случае игроки уточняют у организаторов место и цели постановки минного поля, чтобы оно не поломало квесты.

Поражение минным полем засчитывается при срабатывании мины/растяжки в непосредственной близости от игрока. В этом случае Игрок получает эффект оглушения (теряет сознание на 3-5 минут) + повреждение конечности (одной ноги)(см. пункт ранения).

 


Правила поведения в игровых ситуациях

Бар

Локация «БАР» нейтральная, пользоваться каким-либо оружием запрещено! Нельзя бросать внутрь здания пиротехнические изделия и стрелять внутрь, внутри или изнутри.

АДЕПТЫ

Игрокам адептам:

  1. Игрок ни словом, ни делом, не должен наводить на подозрения о своей сути, поведение и физические данные не меняются.
  2. Игрок понимает, что он адепт и помнит, кем он был до кодирования.
  3. Сохраняя социальные связи и знания, игрок использует их для выполнения приказа.
  4. Никакой квест, в том числе по квенте, не может быть выше приказа, он в приоритете всегда.
  5. Приказ не может быть переиначен или изменен в угоду адепту или его бывшей группировки.
  6. В случае немедленной опасности для Монолита (базы или камня, отдельный боец не в счёт), адепт обязан осуществить атаку даже самоубийственную и встать на защиту группировки.
  7. В случае раскрытия как адепта и убийства (достаточно уверенности в адептстве), адепт сообщает любому игротеху о своей «смерти как адепта» и выходит «чистым игроком».

Игрокам других группировок:

  1. На адепте нет ни каких нательных, электронных или иных знаков принадлежности к Монолиту, игрок ничем не отличается от любого другого.
    Раскрыть адепта возможно только путем вычисления его враждебных действий.
  2. Игроку нужно объявить о его «убийстве как адепта монолита» (можно после убийства, но в игровой форме).
  3. Убиваемый игрок должен утаить свою суть после убийства как адепта, раскрыв её только игротеху или мастеру мертвяка для передачи информации командиру Монолита.

Взятие под стражу (задержание):

Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок, которому угрожают, имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

Внимание! Бойцы группировки Монолит, при угрозе попасть в плен могу подорвать себя гранатой в любом состоянии, кроме оглушения. В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с пленением монолитовцев, и при отсутствии рядом игротеха или организатора, заранее прав боец монолита.

Пленение:

  1. Пленение может быть осуществлено следующими путями:

● Путем оглушения с последующим связыванием;

● Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы);

Путем ранения, оказания помощи, обыска и последующего пленения.

2. Будучи связанным, Игрок считается плененным;

3. Один Игрок может пленить одного или группу игроков, находящихся у него под стражей;

4. Связывание - происходит с помощью изоленты (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали;

Если Игрок не хочет, чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

Плен:

  1. Плен может длиться не более 1х часа (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть;
  2. Если по истечению 1-го часа пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 15 минут;
  3. Плененный может передать не изъятое у него игровое оружие другому игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя;
  4. Пленный игрок может совершить побег со связанными руками, если ему не связали ноги.

Пленный Игрок не имеет права:

  1. Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника);
  2. Самостоятельно использовать изъятое игровое оружие против себя и других игроков;
  3. Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

Освобождение из плена (снятие веревок):

● веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд);

● если плененный оставлен более, чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут;

● Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде;

● неудачный побег с возвратом в течение 15 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

Обыск:

Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:

Виды обыска:

1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить ВСЕ предметы, находящиеся в указанном месте.

2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т. д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...