75. Маркетинг послуг та організацій
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 75. Маркетинг послуг та організацій Маркетинг услуг Услугам пресущи 4 характеристики, которые необходими учитывать при разработке маркетингових програм: услуги неосязаемы(их невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать); неотделмость от источника(она неотделима от свого источника, тога как товар в материальнм виде существует не зависимо от присутствія или отсутствия его источника); непостоянство качества(качество колебается в широких пределах, в зависимости от их поставщиков, а так же от времени и места оказания); несохраняемость(услугу невозможно сохранить). Маркетинг организаций – деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позицій и поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Маркетинг организаций требует оценки ее существующего образа и разработки плана маркетинга по улучшению этого образа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|