Приём пациента в стационар. АКТУАЛЬНОСТЬ
Стр 1 из 6Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №1 Приём пациента в стационар
АКТУАЛЬНОСТЬ Организация медицинской помощи можно рассматривать как медико-санитарную помощь. Медико-санитарная помощь сегодня оказывается на 3 уровнях: первичном, вторичном (специализированном) и третичном (высококвалифицированном). Медсестра может работать в различных учреждениях системы охраны здоровья. Для лучшей ориентации и назначения роли медсестры, необходимо знать типы лечебно-профилактических учреждений. Для качественного лечения пациентов необходим комплекс мероприятий, среди которых важную роль играет лечебно-охранительный режим и режим активности пациента. Организовывает, контролирует леч-охр. режим отделения медицинская сестра, она обучает, пациентов и их близких, как правильно выполнять режим двигательной активности, указывает на важность назначенного режима. Общение с пациентом начинается с приемного отделения, где проводят основные мероприятия по приему больного. Суть деятельности медсестринского персонала в приемном отделении стационара состоит в том, чтобы уже во время приема пациента в стационар начать лечение пациента- создать доброжелательные условия, сформировать позитивное настроение к госпитализации, выявить возможные проблемы пациента, которые возникли в результате госпитализации в стационар. Собрать необходимую информацию, осмотреть пациента, провести термометрию и определелить показатели физического состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, антропометрические измерения), провести санитарную обработку, в том числе при выявлении педикулеза, заполнить необходимую документацию, транспортировать пациента в леч. отделение. Медицинская сестра должна предупредить ухудшение состояния пациента во время приема, оказать адекватную доврачебную помощь.
Цели занятия: Учебные цели: Знать: · типы лечебно-профилактических учреждений, их функции; · устройство и функции приемного отделения стационара; · правила приема пациента в стационар; · документацию, необходимую для приема пациента в стационар; · содержание деятельности сестринского персонала в приемном отделении; · пути госпитализации пациентов;
Уметь: · оформить титульный лист «Медицинской карты стационарного больного» (форма №003/у); · зарегистрировать пациента в «Журнале учета приема больных и отказов от госпитализации» (форма № 001/у); · оформить " Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов" (ф. N 025-2/у), · оформить «Статистическую карту выбывшего из стационара» (форма № 066/у); · заполнить «Экстренное извещение об инфекционном заболевании»(ф. № 058/у),; · заполнить « Журнал учета инфекционных заболеваний" (ф. № 060/у); · заполнить температурный лист (ф. № 004/у). Способствовать формированию соответствующих ПК (4. 1. – 4. 12) и ОК (1 – 13)
Воспитательные цели: · Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию; · Формировать профессиональный кругозор, общую культуру и эрудицию; · Добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе; · Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · Умение осознавать ответственность за жизнь пациента; · Умение анализировать свое поведение; · Формирование чувства ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ.
Развивающие цели: · Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. Этапы занятия:
Список литературы: Основная:
Дополнительная:
ПРОСТО ПРОСМОТРЕТЬ ДАННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|