Инструкция по заполнению учетной формы № 060/у
Инструкция по заполнению учетной формы № 060/у ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Журнал ведется во всех лечебно-профилактических учреждениях, медицинских кабинетах школ, детских дошкольных учреждений, летних оздоровительных учреждений и др., а также в санитарно-эпидемиологических станциях. Служит для персонального учета больных инфекционными заболеваниями и регистрации обмена информацией между лечебно-профилактическими учреждениями и СЭС. Инструкция по ведению журнала приложена к Приказу Министерства здравоохранения СССР № 1282 от 29. 12. 78г.
Приложение №12 «Температурный лист» (ф. № 004/у) Код формы по ОКУД _________________________ Код учреждения по ОКПО _____________________
Медицинская документация Форма № 004/у Утверждена Минздравом СССР ____________________________ 04. 10. 80 г. № 1030 наименование учреждения ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ Карта № ________________ Фамилия, имя, о. больного ______________________ Палата № __________
Инструкция по заполнению учетной формы № 004/у ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ Температурный лист является оперативным документом, служащим для графического изображения основных данных, характеризующих состояние здоровья больного.
Ежедневно лечащий врач записывает в карте стационарного больного (истории родов, истории развития новорожденного) сведения о состоянии больного (роженицы, родильницы, новорожденного), палатная сестра переносит данные о температуре, пульсе, дыхании и т. д. в регистратурный лист и вычерчивает кривые этих показателей. (Итоговый контроль, ситуационные задачи) Решить по 1 задаче Задача №1 . В приемное отделение поступил пациент с черепно-мозговой травмой без документов, медицинская сестра оформила медицинскую карту стационарного больного и отправила его в отделение. Какая ошибка была допущена медицинской сестрой? Обоснуйте ответ. Задача №2. Пациент поступил в приемное отделение самотеком. При осмотре: одет в грязную одежду, обнаружен педикулез. У медицинской сестры было много работы, и она не сообщила врачу о вновь поступившем пациенте, а сказала ему, чтобы пришел на другой день. Правильно ли поступила медицинская сестра. Обоснуйте ответ. Задача №3 . Медицинская сестра приемного отделения при поступлении пациента обнаружила, что пациент одет в грязную одежду и решила провести гигиеническую ванну самостоятельно. Определите ошибку медицинской сестры и обоснуйте ответ. Задача №4 . В приемное отделение поступил больной пациент, медицинская сестра осмотрела его и обнаружила, что ноги пациента грязные. Она решила провести вновь поступившему больному гигиеническую ванну. Допущены ли медицинской сестрой ошибки в работе? Обоснуйте ответ. Задача №5. Медицинская сестра после обработки волосистой части головы пациента при педикулезе, свою одежду и белье пациента поместила в общий бак для белья, который отправляют в прачечную. Правильно ли она поступила? Обоснуйте ответ. Задача №6. Медицинская сестра после обработки волосистой части головы пациента при педикулезе, белье пациента и свою спецодежду поместила в непромокаемый мешок и отправила в дезинфекционную камеру. На титульный лист медицинской карты стационарного больного поставила букву «Р». Обработала помещение. Что еще должна сделать медицинская сестра при выявлении пациента с педикулезом? Задача №7. В приемное отделение обратился мужчина 37 лет, который просит положить его в стационар, т. к. плохо себя чувствует. Сообщает, что 3 дня назад у него болела правая нога ниже колена. Какая тактика мед. сестры в данном случае?
Задача №8. Реанимационной бригадой скорой помощи доставили мужчину 54 лет после ДТП. Состояние крайне тяжелое. Без сознания, отмечается патологическое дыхание, АД 60/30. Медицинская сестра оставила пациента на каталке и начала заполнять " Медицинскую карту стационарного больного" (ф. N 003/у). Правильно поступила мед. сестра? Задача №9. В приемное отделение бригада станции " Скорой медицинской помощи" доставила больного 36 лет с закрытой черепно-мозговой травмой. Укажите, кто решает вопрос о госпитализации пациента в отделение стационара? Задача №10. В приемное отделение поступил пациент 48р. с гипертонической болезнью II ст. Выяснен вопрос о госпитализации пациента в кардиологическое отделение. Какой медицинский документ необходимо частично заполнить и передать в отделение?
(Критерии оценки решения ситуационных задач)
5 (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку 4 (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя; 3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворение каких потребностей нарушено, определение проблемы пациента возможен при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует сестринские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку с наводящими вопросами педагога; Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации 2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|