Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Направление на практику. Астафьев алексей Сергеевич. Отметка о выполнении практики. Утверждаю. Задание. На производственную (преддипломную) практику




194044, Санкт-Петербург ул. Смолячкова д. 14, корп. 1 литер «Б» т/факс 542-38-80; тел. 541-86-28   Генеральному директору ООО «           » г. Санкт-Петербург,
 Исх.: №_____от «____»_________20___г.  

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Вид практики Производственная (преддипломная) практика

 

На практику направляется студент(ка) факультета автомобильного сервиса

Астафьев Алексей Сергеевич

(фамилия, имя, отчество)

направление подготовки «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств», курс _

 

Срок практики с «18» февраля  2022 года по «17» мая  2022 года.

 

Руководитель практики от университета ________ зам. декана факультета Михалев Ю. В.                

                                                                                       (подпись)       (должность, фамилия, инициалы)

 

Декан факультета ________________    Хлюпин В. А.

                                                  (подпись)                           ( фамилия, инициалы)

 

 

_________________________________________________________________________________________

Линия отрыва

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Вид практики Производственная (преддипломная) практика

 

Студент(ка) Астафьев А. С.

                           (фамилия, инициалы)

направление подготовки: «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств», курс 5

 

Прибыл(а) на предприятие «18» февраля 2022 года

 

 

Программу практики выполнил(а) с оценкой отлично

 

Выбыл(а) с предприятия «17» мая 2022года

                Генеральный директор Ковальский И. М. ООО «Компания Авто-кондиционеры»

_____________________________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия, инициалы руководителя предприятия) (полное наименование организации-базы практики)

 

Автономная некоммерческая организация

высшего образования

Направление подготовки 43. 03. 01 «Сервис»,

профиль «Сервис транспортных средств»

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета автомобильного сервиса

             В. А. Хлюпин

___ __________ 20___ г.

ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ

Студент (ка)                Астафьев Алексей Сергеевич

(фамилия, имя, отчество)

Целью прохождения практики является достижение следующих результатов обучения:

знать сущность и структуру технологии автосервисной деятельности; средства, формы и методы технологического процесса; виды, уровни и методы анализа эффективности менеджмента в сфере сервиса транспортных средств;

уметь        анализировать современную ситуацию в автосервисной деятельности; применять различные формы организации деятельности; осуществлять финансово-экономическое обоснование принимаемых решений по реконструкции предприятий автосервисных услуг; составлять технологическую документацию; использовать интернет-технологии для поиска и передачи информации;

получить навыки (опыт деятельности) эффективного управления в сфере сервиса транспортных средств; на основе изучения отечественного и зарубежного опыта; управления качеством в процессе организации автосервисной деятельности;

1. Общие сведения о практике

Место практики: ООО «Компания Авто-кондиционеры»

Начало практики 18. 02. 2022

Окончание практики 17. 05. 2022

2. Перечень тем, вопросов и распределение производственного времени

(при пятидневной рабочей неделе)

  № п/п Наименование темы, вопроса Рабочие места Неделя Количество дней
  Изучить организационно-штатную структуру объекта сервиса транспортных средств, состав сил и средств производственно-технической базы (ПТБ), функции подразделений и служб. Предприятие автосервисных услуг
  Изучить правила внутреннего распорядка, правил по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия (организации). Предприятие автосервисных услуг
  Проанализировать  нормативные документы, регламентирующие сервисную деятельность (федеральные законы, локальные акты организации) Предприятие автосервисных услуг
  Проанализировать перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией) Предприятие автосервисных услуг
  Проанализировать процесс управления качеством услуг в сервисной деятельности Предприятие автосервисных услуг
  Проанализировать конкурентную среду автосервисных предприятий, состояние и тенденции развития рынка сервиса Предприятие автосервисных услуг
  6. 1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе) Предприятия автосервисных услуг
  6. 2 Факторы, влияющие на спрос Предприятия автосервисных услуг
  6. 3 Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег). Предприятия автосервисных услуг
  6. 4 Изучение конкурентов по основным конкурентнообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения). Предприятия автосервисных услуг
  Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия Структурные подразделения объектов
  Выбор места предоставления услуги Предприятие автосервисных услуг
  Исследование возможностей нового оборудования, методик диагностирования автомобилей Участок технического диагностирования автомобилей
  проанализировать использование информационных технологий для процесса оказания услуги; Предприятие автосервисных услуг
  осуществление мониторинга и контроля качества процесса оказания услуги; Предприятие автосервисных услуг
  разработка элементов оптимизации сервисной деятельности; Предприятие автосервисных услуг
  участие в исследованиях потребностей в услугах; Предприятие автосервисных услуг
  участие в исследованиях психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; Предприятие автосервисных услуг
  Проанализировать оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг Технические и информационные средства предприятия
  к16 участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг. Предприятие автосервисных услуг
  Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом Предприятие автосервисных услуг
  Выполнение индивидуального задания Подготовка и написание отчета (по установленной форме).  
  Защита отчета Аудитория
 

Итого

14 недель 70 дней
           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...