Срок практики с «18» февраля 2022 года по «17» мая 2022 года.
_________________________________________________________________________________________
Направление подготовки 43. 03. 01 «Сервис»,
В. А. Хлюпин
___ __________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество)
Целью прохождения практики является достижение следующих результатов обучения:
знать сущность и структуру технологии автосервисной деятельности; средства, формы и методы технологического процесса; виды, уровни и методы анализа эффективности менеджмента в сфере сервиса транспортных средств;
уметь анализировать современную ситуацию в автосервисной деятельности; применять различные формы организации деятельности; осуществлять финансово-экономическое обоснование принимаемых решений по реконструкции предприятий автосервисных услуг; составлять технологическую документацию; использовать интернет-технологии для поиска и передачи информации;
получить навыки (опыт деятельности) эффективного управления в сфере сервиса транспортных средств; на основе изучения отечественного и зарубежного опыта; управления качеством в процессе организации автосервисной деятельности;
|
|
1. Общие сведения о практике
|
Место практики: ООО «Компания Авто-кондиционеры»
|
Начало практики 18. 02. 2022
|
Окончание практики 17. 05. 2022
|
2. Перечень тем, вопросов и распределение производственного времени
(при пятидневной рабочей неделе)
|
| №
п/п
| Наименование темы, вопроса
| Рабочие
места
| Неделя
| Количество дней
|
|
| Изучить организационно-штатную структуру объекта сервиса транспортных средств, состав сил и средств производственно-технической базы (ПТБ), функции подразделений и служб.
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Изучить правила внутреннего распорядка, правил по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия (организации).
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Проанализировать нормативные документы, регламентирующие сервисную деятельность (федеральные законы, локальные акты организации)
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Проанализировать перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией)
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Проанализировать процесс управления качеством услуг в сервисной деятельности
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Проанализировать конкурентную среду автосервисных предприятий, состояние и тенденции развития рынка сервиса
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| 6. 1
| Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе)
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
| 6. 2
| Факторы, влияющие на спрос
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
| 6. 3
| Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
| 6. 4
| Изучение конкурентов по основным конкурентнообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения).
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
|
| Выбор предоставляемой
услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия
| Структурные подразделения объектов
|
|
|
|
| Выбор места предоставления услуги
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Исследование возможностей нового оборудования, методик диагностирования автомобилей
| Участок технического диагностирования автомобилей
|
|
|
|
| проанализировать использование информационных технологий для процесса оказания услуги;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| осуществление мониторинга и контроля качества процесса оказания услуги;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| участие в исследованиях потребностей в услугах;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| участие в исследованиях психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Проанализировать оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг
| Технические и информационные средства предприятия
|
|
|
| к16
| участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
|
| Выполнение индивидуального задания
Подготовка и написание отчета (по установленной форме).
|
|
|
|
|
| Защита отчета
| Аудитория
|
|
|
| Итого
| 14 недель
| 70 дней
|
| | | | | |