2. План-график прохождения практики
2. План-график прохождения практики
№
п/п
| Наименование темы, вопроса
| Рабочие
места
| Неделя
| Количество дней
|
| Изучить организационно-штатную структуру объекта сервиса транспортных средств, состав сил и средств производственно-технической базы (ПТБ), функции подразделений и служб.
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Изучить правила внутреннего распорядка, правил по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия (организации).
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Проанализировать нормативные документы, регламентирующие сервисную деятельность (федеральные законы, локальные акты организации)
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Проанализировать перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией)
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Проанализировать процесс управления качеством услуг в сервисной деятельности
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Проанализировать конкурентную среду автосервисных предприятий, состояние и тенденции развития рынка сервиса
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
6. 1
| Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе)
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
6. 2
| Факторы, влияющие на спрос
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
6. 3
| Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
6. 4
| Изучение конкурентов по основным конкурентнообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения).
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
| Выбор предоставляемой
услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия
| Структурные подразделения объектов
|
|
|
| Выбор места предоставления услуги
| Предприятия автосервисных услуг
|
|
|
| Исследование возможностей нового оборудования, методик диагностирования автомобилей
| Участок технического диагностирования автомобилей
|
|
|
| проанализировать использование информационных технологий для процесса оказания услуги;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| осуществление мониторинга и контроля качества процесса оказания услуги;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| участие в исследованиях потребностей в услугах;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| участие в исследованиях психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Проанализировать оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг
| Технические и информационные средства предприятия
|
|
|
| участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом
| Предприятие автосервисных услуг
|
|
|
| Выполнение индивидуального задания
Подготовка и написание отчета (по установленной форме).
|
|
|
|
| Защита отчета
| Аудитория
|
|
|
Итого
| 14 недель
| 70 дней
|
3. Индивидуальное задание по практике, соответствующее теме ВКР
Аналитическая часть - первый раздел ВКР в виде реферата
4. Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка проведен: 18. 02. 2022
(дата)
Руководитель практики от предприятия ____________ И. М. Ковальский
(подпись) ( инициалы, фамилия)
Студент __________ Астафьев А. С .
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета ______________ Ю. В. Михалев
(подпись) (инициалы, фамилия)
5. ДНЕВНИК
прохождения практики
Дата
| Вид выполняемой работы
| Отметка о выполнении
| Подпись руководителя от СТО
|
18. 02. 2022-
Пт
| Сбор и анализ информации для выполнения задания по практике
| выполнил
|
|
21. 02. 2022-22. 02. 2022
Пн-Вт
| Подготовка к выполнению обязательной части практики: изучение полученной информации, данных; подбор и изучение необходимой литературы
| выполнил
|
|
24. 02. 2022-
Чт
| Изучил организационно-штатную структуру объекта сервиса транспортных средств, состав сил и средств производственно-технической базы (ПТБ), функции подразделений и служб.
| выполнил
|
|
25. 02. 2022-Пт
| Изучил правила внутреннего распорядка, правил по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия (организации).
| выполнил
|
|
28. 02. 2022-01. 03. 2022-
Пн-Вт
| Проанализировал нормативные документы, регламентирующие сервисную деятельность (федеральные законы, локальные акты организации)
| выполнил
|
|
02. 03. 2022,
03. 03. 2022
Ср-Чт
| Проанализировал перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией)
| выполнил
|
|
04. 03. 2022
Пт
| Проанализировал процесс управления качеством услуг в сервисной деятельности
| выполнил
|
|
09. 03. 2022-11. 03. 2022
Среда-Пятница
| Проанализировал конкурентную среду автосервисных предприятий, состояние и тенденции развития рынка сервиса
| выполнил
|
|
14. 03. 2022-18. 03. 2022
Понедельник-Пятница
| Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе)
| выполнил
|
|
21. 03. 2022
Понедельник
| Факторы, влияющие на спрос
| выполнил
|
|
22. 03. 2022-25. 03. 2022
Вторник-Пятница
| Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).
| выполнил
|
|
28. 03. 2022-01. 04. 2022
Понедельник-Пятница
| Изучение конкурентов по основным конкурентнообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения).
| выполнил
|
|
04. 04. 2022-05. 04. 2022
Понедельник-
Вторник
| Выбрал услугу и целевой сегмент на основе изучения рынка. Описал основные отличительные особенности и конкурентные преимущества своего предприятия
| выполнил
|
|
06. 04. 2022
Среда
| Выбрал место предоставления услуги
| выполнил
|
|
07. 04. 2022
Четверг
| Исследовал возможности нового оборудования, методики диагностирования автомобилей
| выполнил
|
|
08. 04. 2022
Пятница
| проанализировал использование информационных технологий для процесса оказания услуги;
| выполнил
|
|
11. 04. 2022
Понедельник
| осуществил мониторинг и контроль качества процесса оказания услуги;
| выполнил
|
|
12. 04. 2022
Вторник
| разработал элементы оптимизации сервисной деятельности;
| выполнил
|
|
13. 04. 2022
Среда
| участвовал в исследованиях потребностей в услугах;
| выполнил
|
|
14. 04. 2022
Четверг
| участвовал в исследованиях психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
| выполнил
|
|
15. 04. 2022
Пятница
| Проанализировал оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг
| выполнил
|
|
18. 04. 2022
Пн
| участвовал в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
| выполнил
|
|
19. 04. 2022-21. 04. 2022
Вт-Ср
| проанализировал документы, характеризующих систему управления персоналом
| выполнил
|
|
25. 04. 2022-29. 04. 2022
Понедельник-Пятница
| Выполнил индивидуальное задание
Подготовил и написал отчет (по установленной форме).
| выполнил
|
|
17. 05. 2022
| Защита отчета
| выполнил
|
|
5. 1. Описание выполненной в ходе практики работы с кратким изложением содержания изученных материалов:
Проводил анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе), анализировал перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией), проанализировал оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг
5. 2. Краткий анализ наиболее сложных и интересных, а также спорных проблем, с которыми столкнулся практикант в ходе прохождения практики:
Среди отличительных особенностей ООО «Компания Авто-кондиционеры»:
- низкие цены,
- гибкие скидки и дисконтные карты постоянных клиентов
- широкий перечень предоставляемых услуг по ремонту и диагностике.
Для подробного анализа места ООО «Компания Авто-кондиционеры»: и конкурентоспособности проведен SWOT-анализ.
Метод SWOT-анализа (strengths - сила, weaknesses - слабость, opportunities – возможности, threats - угрозы) позволяет провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации. Применяя метод SWOT, удается установить связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.
5. 3. Материалы, которые обучающийся использовал в ходе практики:
Волгин, В. В. Малый автосервис: Практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2013
Волгин, В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016
Козар, А. Н. Совершенствование услуг автосервисных предприятий / А. Н. Козар. - М.: Русайнс, 2017
Воспользуйтесь поиском по сайту: