Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. План-график прохождения практики




2. План-график прохождения практики

№ п/п Наименование темы, вопроса Рабочие места Неделя Количество дней
Изучить организационно-штатную структуру объекта сервиса транспортных средств, состав сил и средств производственно-технической базы (ПТБ), функции подразделений и служб. Предприятие автосервисных услуг
Изучить правила внутреннего распорядка, правил по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия (организации). Предприятие автосервисных услуг
Проанализировать  нормативные документы, регламентирующие сервисную деятельность (федеральные законы, локальные акты организации) Предприятие автосервисных услуг
Проанализировать перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией) Предприятие автосервисных услуг
Проанализировать процесс управления качеством услуг в сервисной деятельности Предприятие автосервисных услуг
Проанализировать конкурентную среду автосервисных предприятий, состояние и тенденции развития рынка сервиса Предприятие автосервисных услуг
6. 1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе) Предприятия автосервисных услуг
6. 2 Факторы, влияющие на спрос Предприятия автосервисных услуг
6. 3 Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег). Предприятия автосервисных услуг
6. 4 Изучение конкурентов по основным конкурентнообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения). Предприятия автосервисных услуг
Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия Структурные подразделения объектов
Выбор места предоставления услуги Предприятия автосервисных услуг
Исследование возможностей нового оборудования, методик диагностирования автомобилей Участок технического диагностирования автомобилей
проанализировать использование информационных технологий для процесса оказания услуги; Предприятие автосервисных услуг
осуществление мониторинга и контроля качества процесса оказания услуги; Предприятие автосервисных услуг
разработка элементов оптимизации сервисной деятельности; Предприятие автосервисных услуг
участие в исследованиях потребностей в услугах; Предприятие автосервисных услуг
участие в исследованиях психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; Предприятие автосервисных услуг
Проанализировать оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг Технические и информационные средства предприятия
участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг. Предприятие автосервисных услуг
Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом Предприятие автосервисных услуг
Выполнение индивидуального задания Подготовка и написание отчета (по установленной форме).  
Защита отчета Аудитория

Итого

14 недель 70 дней

3. Индивидуальное задание по практике, соответствующее теме ВКР

Аналитическая часть - первый раздел ВКР в виде реферата

 

4. Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка проведен:             18. 02. 2022         

                                                                  (дата)

Руководитель практики от предприятия ____________ И. М. Ковальский

                                                                                                     (подпись) ( инициалы, фамилия)

Студент __________ Астафьев А. С .

                              (подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель практики от университета ______________ Ю. В. Михалев

                                   (подпись) (инициалы, фамилия)

5. ДНЕВНИК

прохождения практики

 

Дата Вид выполняемой работы Отметка о выполнении Подпись руководителя от СТО
18. 02. 2022- Пт Сбор и анализ информации для выполнения задания по практике выполнил  
21. 02. 2022-22. 02. 2022 Пн-Вт Подготовка к выполнению обязательной части практики: изучение полученной информации, данных; подбор и изучение необходимой литературы     выполнил  
24. 02. 2022- Чт Изучил организационно-штатную структуру объекта сервиса транспортных средств, состав сил и средств производственно-технической базы (ПТБ), функции подразделений и служб. выполнил  
25. 02. 2022-Пт Изучил правила внутреннего распорядка, правил по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия (организации). выполнил  
28. 02. 2022-01. 03. 2022- Пн-Вт Проанализировал нормативные документы, регламентирующие сервисную деятельность (федеральные законы, локальные акты организации) выполнил  
02. 03. 2022, 03. 03. 2022 Ср-Чт Проанализировал перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией) выполнил  
04. 03. 2022 Пт Проанализировал процесс управления качеством услуг в сервисной деятельности выполнил  
09. 03. 2022-11. 03. 2022 Среда-Пятница Проанализировал конкурентную среду автосервисных предприятий, состояние и тенденции развития рынка сервиса выполнил  
14. 03. 2022-18. 03. 2022 Понедельник-Пятница Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе) выполнил  
21. 03. 2022 Понедельник Факторы, влияющие на спрос выполнил  
22. 03. 2022-25. 03. 2022 Вторник-Пятница Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег). выполнил  
28. 03. 2022-01. 04. 2022 Понедельник-Пятница Изучение конкурентов по основным конкурентнообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения). выполнил  
04. 04. 2022-05. 04. 2022 Понедельник- Вторник Выбрал услугу и целевой сегмент на основе изучения рынка. Описал основные отличительные особенности и конкурентные преимущества своего предприятия выполнил  
06. 04. 2022 Среда Выбрал место предоставления услуги выполнил  
07. 04. 2022 Четверг Исследовал возможности нового оборудования, методики диагностирования автомобилей выполнил  
08. 04. 2022 Пятница проанализировал использование информационных технологий для процесса оказания услуги; выполнил  
11. 04. 2022 Понедельник осуществил мониторинг и контроль качества процесса оказания услуги;   выполнил  
12. 04. 2022 Вторник разработал элементы оптимизации сервисной деятельности; выполнил  
13. 04. 2022 Среда участвовал в исследованиях потребностей в услугах; выполнил  
14. 04. 2022 Четверг участвовал в исследованиях психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; выполнил  
15. 04. 2022 Пятница Проанализировал оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг выполнил  
18. 04. 2022 Пн участвовал в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг. выполнил  
19. 04. 2022-21. 04. 2022 Вт-Ср проанализировал документы, характеризующих систему управления персоналом выполнил  
25. 04. 2022-29. 04. 2022 Понедельник-Пятница Выполнил индивидуальное задание Подготовил и написал отчет (по установленной форме). выполнил  
17. 05. 2022 Защита отчета выполнил  

5. 1. Описание выполненной в ходе практики работы с кратким изложением содержания изученных материалов:

Проводил анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе), анализировал перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемых предприятием (организацией), проанализировал оборудование, приспособления, инструмент, принадлежности, технических и информационных средств, используемых при оказании автосервисных услуг

5. 2. Краткий анализ наиболее сложных и интересных, а также спорных проблем, с которыми столкнулся практикант в ходе прохождения практики:

Среди отличительных особенностей ООО «Компания Авто-кондиционеры»:

- низкие цены,

- гибкие скидки и дисконтные карты постоянных клиентов

- широкий перечень предоставляемых услуг по ремонту и диагностике.

Для подробного анализа места ООО «Компания Авто-кондиционеры»: и конкурентоспособности проведен SWOT-анализ.

Метод SWOT-анализа (strengths - сила, weaknesses - слабость, opportunities – возможности, threats - угрозы) позволяет провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации. Применяя метод SWOT, удается установить связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

 5. 3. Материалы, которые обучающийся использовал в ходе практики:

Волгин, В. В. Малый автосервис: Практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2013

Волгин, В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016

Козар, А. Н. Совершенствование услуг автосервисных предприятий / А. Н. Козар. - М.: Русайнс, 2017

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...