Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Выбор места предоставления услуги




4. Выбор места предоставления услуги

В результате проведённого анализа планируется спроектировать СТО в Красногвардейском районе, вблизи КАД. Данное расположение выбрано из-за наличия всех необходимых коммуникаций (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии, телефонные линии и интернет).

Рядом находятся гаражные кооперативы. Стоит учитывать, что жилой район расширяется многоэтажными жилыми домами, что приведёт к увеличению клиентов. Карта расположения сервисного центра представлена на рисунке 1.

 

 

 

Рис. 1. Карта района с месторасположением автосервиса в Красногвардейском р-не Санкт-Петербурга.

 

 

Заключение

Анализ рынка автосервисных услуг, выявление факторов, влияющих на спрос. Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег). Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения). Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги.

Произвести расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных). Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах. Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.

Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием. Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании).

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ОНТП-01-91. Общесоюзные норм технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: ГипроАвтоТранс, 1991. -184 с.

2. Кузнецов Е. С. Теоретические и нормативные основы технической эксплуатации и сервиса автомобилей. – М.: МАДИ (ТУ): 2000. – 68с.

3. Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений; под. Ред. З. И. Аксеновой. – 3-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.

4. Грибут И. Э. и др. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В. С. Шуплякова, Ю. П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФАРМА-М, 2009. -480с.

5. Вахламов В. К. Автомобили: основы конструкции. – М, «Академия», 2008, 528 с.

6. Волгин В. В. Автосервис: Производство и менеджмент. – М; «Дашков и К», 2004, 440 с.

7. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л. Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. -320с.

          8. Интернет ресурсы

 

 

7. Отзыв - характеристика

(Отзыв-характеристику дает руководитель практики от организации. В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанностей на практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, трудовая дисциплина, упущения и недостатки)

      Студент Астафьев Алексей Сергеевич проходил практику в ООО «Компания Авто-
кондисионеры» с 18. 02. 2022 по 17. 05. 2022 года. За время прохождения практики студент
провел анализ рынка автосервисных услуг в городе, занимался выбором предоставляемой
услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка, описанием основных отличительных
особенностей и конкурентных преимуществ ООО «Компания Авто- кондисионеры»
Исследовал возможности нового оборудования, методик диагностирования автомобилей с
использованием информационных технологий для процесса оказания услуги, осуществления
мониторинга и контроля качества процесса оказания услуги, разработки элементов
оптимизации сервисной деятельности. Участвовал в исследованиях потребностей в услугах,
психологических особенностей потребителя услуги с учетом национально-региональных и
социально-демографических факторов. Принимал участие в исследовании и реализации.
методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
Изучал и проводил анализ документов, характеризующих систему управления персоналом.
За период работы зарекомендовал себя с положительной стороны, как дисциплинированный
и исполнительный работник. Принимал активное участие в выполнении работ по
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. За время работы закрепил свои

теоретические знания.

 

 

Оценка Отлично

Руководитель от организации ______________________________

м. п.

«___»___________________г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...