Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните таблицу «Функциональные изменения в организме (в системах и органах) в пожилом и старшем возрасте».
2. Перечислите основные задачи направленного использования средств физического воспитания в пожилом и старшем возрасте: 1)_________________________________________________ 2). 3). 3. Перечислите основные методические правила, которых необходимо придерживаться при проведении физкультурных занятий с лицами пожилого и старшего возраста: 1)_________________________________ 2). 3). 4). 5). 6). 7). 4. Перечислите основные контрольные упражнения (тесты), с помощью которых можно оценить уровень физической подготовленности людей пожилого и старшего возраста: 1)_________________________________________________ 2)________________________________________________________ 3)________________________________________________________ 4)________________________________________________________ 5)_________________________________________________________ 5. Заполните таблицу «Методы самоконтроля за состоянием организма и его реакциями на физическую нагрузку».
6. Заполните таблицу «Возрастные периоды и возраст».
3) тип социальной практики физического воспитания, вклю 4) процесс воспитания физических качеств и овладения жиз 2. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с: 1) общей физической подготовкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) технико-тактической подготовкой; 4) психологической подготовкой. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Заданиядля самостоятельной работы 1. Перечислите основные задачи профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП): 1)_________________________________________________ 2). 3). 4). 5).
Тема 16. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Контрольные тесты 1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой: 1) педагогический процесс, направленный на воспитание фи 2) специализированный вид физического воспитания, осуще 2. Заполните таблицу «Основные формы занятий по ППФП в средних специальных и высших учебных заведениях и их характеристика».
Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА
Тема 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА Контрольные тесты 1. Спорт (в широком понимании) — это: 1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровле 2) собственно соревновательная деятельность, специальная 3) специализированный педагогический процесс, построен 4) педагогический процесс, направленный на морфологиче 2. Укажите конечную цель спорта: 1) физическое совершенствование человека, реализуемое в усло 2) совершенствование двигательных умений и навыков зани 3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих воз 4) развитие физических (двигательных) способностей в соот 3. Вид спорта — это: 1) конкретное предметное соревновательное упражнение; 2) специализированная соревновательная деятельность, в ко 3) специальная спортивная дисциплина, призванная глубоко 4) исторически сложившийся в ходе развития спорта вид со 4. В теории спорта классификация видов спорта на шесть групп составлена на основе: 1) структурной сложности двигательных действий; 2) требований конкретного вида спорта к проявлению физи 3) особенностей предмета состязаний и характера двигатель 4) принадлежности конкретного вида спорта к той или иной
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|