Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).




Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

 

Номер вопроса
Номер ответа          

Задания для самостоятельной работы

1. Заполните таблицу «Функциональные изменения в организ­ме (в системах и органах) в пожилом и старшем возрасте».

 

Функциональные изменения в

сердечно-сосу­дистой системе дыхательной системе мышечной системе нервной системе
       

2. Перечислите основные задачи направленного использова­ния средств физического воспитания в пожилом и старшем воз­расте:

1)_________________________________________________

2). 3).

3. Перечислите основные методические правила, которых не­обходимо придерживаться при проведении физкультурных заня­тий с лицами пожилого и старшего возраста:

1)_________________________________

2). 3). 4). 5). 6). 7).

4. Перечислите основные контрольные упражнения (тесты), с помощью которых можно оценить уровень физической подго­товленности людей пожилого и старшего возраста:

1)_________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

4)________________________________________________________

5)_________________________________________________________


5. Заполните таблицу «Методы самоконтроля за состоянием организма и его реакциями на физическую нагрузку».

 

Методы самоконтроля

Субъективные Объективные
   

6. Заполните таблицу «Возрастные периоды и возраст».

 

Возрастной период Возраст (лет)
Ранний детский возраст  
Дошкольный возраст                             !  
Младший школьный возраст  
Средний школьный возраст  
Старший школьный возраст  
Молодежный возраст  
Зрелый возраст: а) женщины | б) мужчины  
Пожилой возраст: а) женщины б) мужчины  
Старший (или старческий) возраст  

 

3) тип социальной практики физического воспитания, вклю­
чающий теоретико-методические, программно-нормативные и
организационные основы, обеспечивающие физическое совершен­
ствование людей и формирование здорового образа жизни;

4) процесс воспитания физических качеств и овладения жиз­
ненно важными движениями.

2. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с:

1) общей физической подготовкой;

2) специальной физической подготовкой;

3) технико-тактической подготовкой;

4) психологической подготовкой.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

 

Номер вопроса
Номер ответа    

Заданиядля самостоятельной работы

1. Перечислите основные задачи профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП):

1)_________________________________________________

2). 3). 4). 5).


 


Тема 16. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Контрольные тесты

1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой:

1) педагогический процесс, направленный на воспитание фи­
зических качеств и развитие функциональных возможностей, соз­
дающих благоприятные условия для совершенствования всех сис­
тем организма;

2) специализированный вид физического воспитания, осуще­
ствляемый в соответствии с требованиями и особенностями дан­
ной профессии;


2. Заполните таблицу «Основные формы занятий по ППФП в средних специальных и высших учебных заведениях и их характе­ристика».

 

Формы занятий по ППФП Характеристика форм занятий по ППФП
   
   
   
   

Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА

Тема 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА

Контрольные тесты

1. Спорт (в широком понимании) — это:

1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровле­
ние человека и развитие его физических способностей;

2) собственно соревновательная деятельность, специальная
подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и
достижения в сфере этой деятельности;

3) специализированный педагогический процесс, построен­
ный на системе физических упражнений и направленный на уча­
стие в спортивных соревнованиях;

4) педагогический процесс, направленный на морфологиче­
ское и функциональное совершенствование организма человека.

2. Укажите конечную цель спорта:

1) физическое совершенствование человека, реализуемое в усло­
виях соревновательной деятельности;

2) совершенствование двигательных умений и навыков зани­
мающихся;

3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих воз­
можностей;

4) развитие физических (двигательных) способностей в соот­
ветствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

3. Вид спорта — это:

1) конкретное предметное соревновательное упражнение;

2) специализированная соревновательная деятельность, в ко­
торой два или больше соперников стремятся победить друг друга
при условии судейского контроля;

3) специальная спортивная дисциплина, призванная глубоко
проникать в суть явлений физического воспитания, всесторонне
раскрывать его закономерности;

4) исторически сложившийся в ходе развития спорта вид со­
ревновательной деятельности, сформировавшийся как самостоя­
тельная ее составляющая.


4. В теории спорта классификация видов спорта на шесть групп составлена на основе:

1) структурной сложности двигательных действий;

2) требований конкретного вида спорта к проявлению физи­
ческих (двигательных) способностей;

3) особенностей предмета состязаний и характера двигатель­
ной активности;

4) принадлежности конкретного вида спорта к той или иной
зоне мощности, в рамках которой преимущественно выполняется
соревновательное действие.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...