Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 12. Технология разработки




6) ___________________________; ___________________________________________________

36. Перечислите, какие требования необходимо соблюдать учи­
телю физической культуры при показе ученикам того или иного
двигательного действия:

1)_________________________________________________

2)                                                                  ; ________________________________________________; ____________

3)___________________________________________: _____

4)_________________________________________________

5)___________________________; ____: ____

б)____________________________________

7)_________________________________________________

37. Запишите в таблицу ориентиры (предметные регуляторы),
используемые в физическом воспитании и спорте.

 

Ориентиры (предметные регуляторы)

Пространственные Звуковые и световые Инструментальные
     

38. Перечислите упражнения, которые применяются в заклю­чительной части урока физической культуры:

1)_____________; ______________________

2) 3)


4) 5) 6) 7) 8)

9)

Ю) П)

40. Укажите основные причины, приводящие к снижению об­щей плотности урока физической культуры:

1) _

2) 3) 4)

41. Рассчитайте общую плотность (ОП) урока физической куль­
туры, исходя из следующих данных: а) длительность урока —
40 мин; б) простои на уроке по вине учителя физической культу­
ры составили 3 мин:

ОП =...

42. Одним из показателей эффективности урока физической
культуры является его плотность. Дайте обоснование, почему при
всей важности моторной (двигательной) плотности урока она не
может достигать 100%.

43. Рассчитайте моторную плотность (МП) урока физической культуры, исходя из следующих данных: а) длительность урока — 40 мин; б) суммарное время, затраченное учащимися на выпол­нение физических упражнений — 30 мин; в) время, затраченное на подготовку мест занятий, отдых между смежными заданиями и объяснения учителя физической культуры — 10 мин:

МП


44. Сформулируйте конкретные педагогические задачи урока физической культуры с учетом возрастно-половых особенностей учащихся общеобразовательной школы и запишите их в таблицу.


50. Назовите основные различия между учениками основной, подготовительной и специальной медицинских трупп.


 


 

Педагогическая задача

Формулировка задачи

Младшие классы Средние классы Старшие классы
Образовательная      
Оздоровительная      
Воспитательная      

45. Укажите, в чем состоит сходство и различие в использова­нии видов физических упражнений (по признаку вида спорта) в физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в школе.

46. Назовите причины, влияющие на снижение интереса школь­ников к урокам физической культуры.

47. В профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры выделяют три основных этапа. Впишите на­звание каждого этапа в таблицу и укажите его основную направ­ленность.

 

Этапы деятельности учителя физической культуры Направленность этапа
   
   
   

48. Перечислите, какую учебно-методическую документацию разрабатывает учитель физической культуры.

49. Вы впервые проводите урок физической культуры в первом классе (например, в период педагогической практики). Укажите, какие особенности детей вы прежде всего учтете при подготовке к данному уроку.


51. Укажите, какие функции выполняют на уроке физической
культуры слово и показ двигательных действий:

1)_________________________________________________

2)_________________________________________________

3)_________________________________________________

52. В таблице приведены качества учителя физической культу­
ры. Проранжируйте их по степени важности (т. е. расставьте по
местам: первое, второе, третье место и т. д. ).

 

Качество учителя физической культуры Ранг (место)
Организованность  
Дисциплинированность  
Трудолюбие  
Вежливость  
Аккуратность  
Скромность  
Доброта  
Справедливость  
Требовательность  
Знание предмета «Физическая культура»  
Умение излагать материал  
Умение организовать деятельность занима­ющихся на уроках  
Мастерство преподавания предмета  
Чуткость  
Доброжелательность  
Нравственная чистота  
Доверие к учащимся  
Образцовое поведение  
Авторитет учителя  
Непримиримость к несправедливости  
Общая эрудиция  
Самообладание  

 




Тема 12. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ

ДОКУМЕНТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Контрольные тесты

1. Педагогическая технология — это:

1) основанное на общих принципах описание педагогической
деятельности в определенных условиях для достижения опреде­
ленной цели;

2) систематичное и последовательное воплощение на прак­
тике заранее спроектированного учебно-воспитательного про­
цесса;

3) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направ­
ленная на достижение цели;

4) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения
и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и
деятельности, изменяются ранее приобретенные.

2. В сфере физического воспитания преподавателями разраба­
тывается вся рабочая документация по планированию, исходя из
отправных, официальных документов:

1) общего плана работы по физическому воспитанию и годо­
вого плана-графика учебного процесса;

2) учебного плана образовательного учреждения и государствен­
ной программы по физическому воспитанию;

3) поурочного рабочего (тематического) плана и плана-конс­
пекта урока;

4) плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учеб­
ного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работы
во внеучебное время.

3. Укажите правильную последовательность разработки основ­
ных документов
планирования по физическому воспитанию в об­
щеобразовательной школе:

1) план-конспект урока — поурочный рабочий (тематический)
план на четверть — годовой план-график учебного процесса;

2) годовой план-график учебного процесса — поурочный рабо­
чий (тематический) план на четверть — план-конспект урока;

 

3) план-конспект урока — план физкультурно-массовой и
спортивной работы во внеучебное время — план физкультурно-
оздоровительных мероприятий;

4) годовой план-график учебного процесса — план физкуль­
турно-оздоровительных мероприятий — план педагогического
контроля и учета.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...