Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключ к тесту «Классификация профессий»




Ключ к тесту «Классификация профессий»

1. А, В, Г;

2. В, Г;

3. А;

4. В;

5. Б;

6. А;

7. Г;

8. А – 2, Б – 5, В – 1, Г – 3, Д – 4.

 

 

Приложение 3

Тестовые задания для проверки знаний по курсу

Вариант 1

1. Цель профориентации – это:

А. знакомство школьников с профессиональными учебными заведениями и предприятиями города для последующего выбора карьеры;

Б. изучение профконсультантом индивидуально-психологических особенностей учащихся для подбора подходящей профессии каждому из них;

В. обучение школьников самостоятельному, осознанному выбору карьеры;

Г. формирование у учащихся представлений об особенностях различных профессий.

2. Должность – это:

А. профессия;

Б. специальность;

В. призвание;

Г. служебная обязанность.

3. Учитель начальных классов – это:

А. профессия;

Б. специализация;

В. должность;

Г. призвание.

4. Безработными признаются:

А. лица, не достигшие 16 лет;

Б. инвалиды 1 и 2 группы;

В. трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в Центре занятости населения как ищущие работу.

 

5. Для успешной работы у юриста более всего должны быть выражены:

А. словесные способности;

Б. организаторские способности;

В. счетные способности;

Г. способности к пространственному мышлению.

6. Пространственное мышление более необходимо в профессии:

А. экскурсовода;

Б. музыканта;

В. врача;

Г. конструктора.

7. Руководить людьми легче человеку, имеющему темперамент:

А. сангвиника;

Б. холерика;

В. флегматика;

Г. меланхолика.

8. Работу, требующую высокой чувствительности, легче выполнять:

А. холерику;

Б. флегматику;

В. сангвинику;

Г. меланхолику.

 

Продолжение приложения 3

 

9. Работа, требующая подвижности, частой смены обстановки, меньше всего подходит:

А. холерику;

Б. флегматику;

В. сангвинику;

Г. меланхолику.

 

10. Для меланхоликов неудачной будет профессия:

А. художника;

Б. ведущего;

В. бухгалтера;

Г. психолога.

11. Для учащегося, предпочитающего профессию типа «человек-техника», наиболее пригодна работа:

А. кассира;

Б. дизайнера;

В. механика;

Г. учителя.

12. Профессия «бухгалтер» относится к типу:

А. «человек-человек»;

Б. «человек-художественный образ»;

В. «человек-техника»;

Г. «человек-знаковая система».

13. К типу «человек-художественный образ» относится профессия:

А. экскурсовода;

Б. цветовода;

В. медсестры;

Г. дизайнера.

14. Для успешного выбора профессии необходимо:

А. принять решение по совету родственников;

Б. получить ту же профессию, что и лучший друг;

В. принять решение, зная требования профессии и учитывая свои особенности и возможности.

15. Для успеха в деятельности наиболее существенной причиной выбора профессии является:

А. романтичность;

Б. близость работы к дому;

В. хорошие условия труда;

Г. заинтересованность в деле.

 

Ключ к тесту:

1. В; 2. Г; 3. Б; 4. В; 5. А; 6. Г; 7. А; 8. Г; 9. Г, Б; 10. Б; 11. В; 12. Г; 13. Г; 14. В; 15. Г.

Продолжение приложения 3

Тестовые задания для проверки знаний по курсу

Вариант 2

1. Психолог-профконсультант:

А. составляет медицинские заключения учащимся в соответствии с выбранной ими профессией;

Б. обучает осознанному, самостоятельному выбору карьеры;

В. выбирает каждому учащемуся наиболее подходящую для него профессию;

Г. дает конкретные советы учащимся относительно выбранной ими профессии.

2. Профессия– это:

А. род трудовой деятельности;

Б. вид занятия в рамках трудовой деятельности;

В. служебная обязанность;

Г. наивысшая ступень соответствия конкретного человека и его деятельности.

3. Старший лаборант – это:

А. профессия:

Б. специальность;

В. должность;

Г. общественная деятельность

4. Для успешной деятельности у инженера более всего должны быть выражены:

А. словесные способности;

Б. способности к общению;

В. счетные способности;

Г. административные способности.

5. Счетные способности меньше необходимы в профессии:

А. экономиста;

Б. модельера;

В. столяра;

Г. критика.

6. Для холерика наиболее подходящей будет работа:

А. монотонного характера;

Б. малоподвижная;

В. в изоляции от людей;

Г. циклическая (чередующая нагрузки и спокойную деятельность).

7. С работой, требующей тонких ручных умений, высокой точности, легче справиться:

А. холерику;

Б. флегматику;

В. сангвинику;

Г. меланхолику.

8. Для сангвиника наименее подходящей будет профессия:

А. коммерсанта;

Б. профессионального футболиста;

В. оператора ПК;

Г. официанта.

 

 

Продолжение приложения 3

9.   Руководить людьми труднее человеку, имеющему темперамент:

А. сангвиника;

Б. холерика;

В. флегматика;

Г. меланхолика.

10. Для учащегося, предпочитающего профессию типа «человек-природа», наиболее пригодна работа:

А. машиниста;

Б. биолога;

В. кондитера;

Г. адвоката.

11. Профессия «парикмахер» относится к типу:

А. «человек-человек»;

Б. «человек-художественный образ»;

В. «человек-техника»;

Г. «человек-знаковая система».

12. К типу «человек-художественный образ» относится профессия:

А. садовода;

Б. связиста;

В. искусствовед;

Г. настройщика пианино.

13. Противопоказанием к выбору той или иной профессии является:

А. заболевание, при котором выбранная профессия может привести к ухудшению состояния здоровья;

     Б. отсутствие интереса к данной профессии;

     В. отсутствие профессиональных знаний и навыков;

     Г. отсутствие выраженных склонностей к выбранной профессии.

 

14. Для успешного выбора профессии более всего необходимо:

А. учесть потребность общества в данной профессии;

Б. принять решение по совету родственников;

В. связать будущую деятельность с самым любимым школьным предметом.

15. Для успешной карьеры, кроме знания своего дела, наиболее существенным является:

А. умение устанавливать и поддерживать отношения с людьми;

Б. наличие соответствующего темперамента;

В. хорошие бытовые условия;

Г. внешние данные.

Ключ к тесту:

1. Б; 2. А; 3. В; 4. В; 5. Г; 6. Г; 7. Г; 8. В; 9. Б, Г; 10. Б; 11. А; 12. В; 13. А; 14. А; 15. А.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...