Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок действий в особых ситуациях




РАЗДЕЛ 3

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

3. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 2

3. 1. 1. ЗВУКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 2

3. 2 ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ.. 2

3. 2. 1 ПОЛЕТ В КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ.. 2

3. 2. 2 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ. 2

3. 2. 3 ВИСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ.. 2

3. 2. 4 ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ.. 2

3. 3 ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА.. 2

3. 3. 1 ПОЛНЫЙ ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА.. 2

3. 3. 2 ОТКАЗ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ВИНТА.. 2

3. 4 ЗАДЫМЛЕННОСТЬ В КАБИНЕ /ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ.. 2

3. 4. 1 ИСТОЧНИК (ПРИЧИНА) ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЫМА НЕ УСТАНОВЛЕНА 2

3. 4. 2 ИСТОЧНИК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЫМА ОБНАРУЖЕН. 2

3. 5 СБОЙ В РАБОТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ВЕРТОЛЕТА (МФД). 2

3. 5. 1 СБОЙ В РАБОТЕ ЭКРАНА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ВЕРТОЛЕТА. 2

3. 5. 2 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ ВЕРТОЛЕТА. 2

3. 5. 3 НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ НЕСУЩЕГО ВИНТА (NR)/ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ (N2) 2

3. 5. 4 НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ.. 2

3. 6 ПУЛЬТ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.. 2

3. 6. 1 ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ.. 2

3. 6. 2 ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТРАНСМИССИИ.. 2

3. 6. 3 ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ГИДРАВЛИКИ.. 2

3. 6. 4 ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРОСИСТЕМОЙ. 2

3. 6. 5 ОТКАЗЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ... 2

3. 6. 6 ПРОЧЕЕ.. 2

3 - i


3. 7 Различные предупреждения, отказы и случаи, которые не отображаются на пульте системы сигнализации и предупреждения. 2

3. 7. 1 НЕ РАБОТАЕТ ТОРМОЗ НЕСУЩЕГО ВИНТА.. 2

3. 7. 2 ОТКАЗ СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИКИ.. 2

3. 7. 3 ОТКАЗ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА.. 2

3. 7. 4 НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ ICS (GMA 340 H) 2

 

3 - ii


3. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данный раздел описывает меры, которые пилот должен предпринять при различных аварийных ситуациях, которые могут произойти.

При различных условиях эксплуатации, таких как тип пролетаемой местности, летчику, возможно, придется выполнять действия, опираясь на свой опыт.

Для того, чтобы помочь летчику в принятии решения существует 4 рекомендации:

· НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Не требует пояснений.

· КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Аварийная ситуация очень серьезная и требует посадки на ближайшей площадке, на которую можно произвести безопасную посадку.

· ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Аварийная ситуация не очень серьезная и по своему решению пилот может продолжать полет до ближайшего аэродрома, на котором он может получить соответствующее техническое обслуживание.

· ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

Продолжать полет в плановом режиме. Ремонт производится в месте назначения в соответствии с руководством по техническому обслуживанию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Срочные меры, которые должен предпринять пилот, напечатаны полужирным шрифтом.

3. 1. 1. ЗВУКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

На блоке управления системами расположена кнопка [ HORN ], которая используется для включения звукового предупреждения.

Когда кнопка [ HORN ] нажата: HORN.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время управления вертолетом пилот должен надевать наушники, отвечающие требованиям/наушники системы ICS, чтобы следить за аудиопредупреждениями через систему управления в чрезвычайной ситуации ICS.

· ГОНГ

Звуковой сигнал гонг воспроизводится каждый раз при появлении красного предупредительного сигнала на панели предупредительной сигнализации.

· ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Существует два вида продолжительных звуковых сигналов:

- 310 Гц при частоте оборотов несущего винта менее 360 об/мин.

- 285 Гц при превышении максимальных ограничений при взлете:

*после задержки 1, 5 сек., если мощность остается в пределах ограничений.

*сразу после превышении ограничений временной мощности.

*сразу, если временные ограничения превышены или могут быть превышены во время быстрого возрастания мощности.

1. Общий шаг……….. ……………… УМЕНЬШИТЬ, чтобы сохранять частоту оборотов несущего винта в зеленом секторе или в пределах ограничений.
2. Параметры двигателя………… ПРОВЕРИТЬ.

 

· ПРЕРЫВИСТЫЙ СИГНАЛ

Прерывистый сигнал может раздаваться, когда частота оборотов несущего винта выше 410 об/мин.

Ручка общего шага………………. УВЕЛИЧИТЬ, чтобы сохранять частоту оборотов несущего винта в зеленом секторе.

 

Выбрать и реализовать необходимый порядок действий в соответствии с ситуацией.

3. 2 ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ

3. 2. 1 ПОЛЕТ В КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ

АВТОРОТАЦИЯ НАД ЗЕМЛЕЙ

1. Общий шаг……….. ……… УМЕНЬШИТЬ, чтобы сохранять частоту оборотов несущего винта в зеленом секторе.
2. Индикаторная скорость (IAS) оптимальная скорость набора высоты (Vy. )

· При невозможности повторного запуска или отказе рулевого винта.

3. Поворотная рукоятка……. положение В РЕЖИМЕ МАЛОГО ГАЗА.

4. Поставьте ЛА против ветра на посадочной прямой.

· На высоте ≈ 70 футов (21 м).

5. Ручка управления циклическим шагом……………….. НА СЕБЯ.

· На высоте 20-25 футов (6-8 метров) и на постоянной высоте.

  6. Общий шаг……….. ………………..

ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИТЬ, чтобы уменьшить вертикальную скорость снижения и поступательную скорость.

  7. Ручка управления циклическим шагом..

ВПЕРЕД, чтобы слегка поднять нос вверх на посадке (< 10⁰ ).

  8. Педали………………………………..

РЕГУЛИРОВАТЬ, чтобы погасить скольжение.

  9. Общий шаг………………………...

УВЕЛИЧИТЬ, чтобы смягчить касание вертолета земли при посадке.

· После касания вертолета земли.

 
  10. Ручка общего шага, ручка управления циклическим шагом, педали......................................................

 

РЕГУЛИРОВАТЬ, чтобы контролировать пробег после посадки.

· Сразу после остановки вертолета

  11. Ручка общего шага………………

ПОЛНОСТЬЮ ВНИЗ

  12. Тормоз несущего винта…………...

ПРИМЕНИТЬ при частоте вращения ниже 170 об/мин.

       
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...