Авторотация над водой. Покинуть воздушное судно только После остановки несущего винта. 3. 2. 2 висение в зоне влияния земли.
АВТОРОТАЦИЯ НАД ВОДОЙ Выполнить такие же действия, как и при авторотации над землей, кроме пунктов 10, 11 и 12. При заходе на посадку следует установить вертолёт в положение, среднее между направлением ветра и направлением волн. Совершать посадку необходимо с минимальной поступательной скоростью (индикаторная скорость < 30 узлов (56 км/ч)) и минимальной вертикальной скоростью снижения. После этого для пунктов 10, 11, 12 выполнить следующие указания · После приземления.
Покинуть воздушное судно только после остановки несущего винта. 3. 2. 2 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ.
3. 2. 3 ВИСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ
БЕЗОПАСНАЯ ПОСАДКА НА АВТОРОТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНА В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВИСЕНИИ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ ВЫСОТНОСКОРОСТНОЙ ДИАГРАММЫ (СМ. РАЗДЕЛ 5) ИЛИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПО РАЗМЕРАМ ПЛОЩАДКУ.
3. 2. 4 ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ В зависимости от высоты полета и причины отказа двигателя.
Повторный запуск выполняется автоматически как только скорость вращения генератора двигателя составит < 10 %. · После перезапуска
Минимально допустимая высота для выполнения повторного запуска двигателя после отказа – 1000 футов (300 метров). 3. 3 ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА 3. 3. 1 ПОЛНЫЙ ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА Признак: вертолет отклоняется от курса влево, скорость вращения зависит от мощности и поступательной скорости вертолета во время отказа.
БЕЗОПАСНАЯ ПОСАДКА НА АВТОРОТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНА В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВИСЕНИИ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ ВЫСОТНОСКОРОСТНОЙ ДИАГРАММЫ (СМ. СЕКЦИЮ 5) ИЛИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПЛОЩАДКУ. 3. 3. 1. 1 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ (или ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ в пределах высотноскоростной диаграммы) НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ
3. 3. 1. 2 ВИСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ (свободный участок, за пределами высотноскоростной диаграммы) Одновременно,
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ Если уход на второй круг произведен, выполните посадку в режиме авторотации на площадку, пригодную для посадки в этом режиме. 3. 3. 1. 3 ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА В КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПОДХОД И ПОСАДКА На площадку, пригодную для посадки в режиме авторотации.
3. 3. 2 ОТКАЗ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ВИНТА Признаки: заклинило педали или при нажатии педали ничего не происходит. Как следствие невозможность изменить тягу рулевого винта при помощи педалей.
ПОСАДКУ ПРОЩЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА RH. ПРИ СКОРОСТИ ПОЛЕТА НИЖЕ 20 УЗЛОВ (37 КМ/Ч) УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА ПОТЕРИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КИЛЕВОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА.
Через 5 секунд.
На площадку, пригодную для посадки «по-самолетному»: Выполните пологий подход с легким скольжением влево. Выполните посадку «по-самолетному», боковое скольжение постепенно уменьшится одновременно с уменьшением скорости вертолёта. Увеличить общий шаг для смягчения касания вертолёта земли при посадке.
ДОБАВЛЕНИЕ К ПАРАГРАФУ 3. 3. 3 «ОЩУЩЕНИЕ ВИБРАЦИИ В ПЕДАЛЯХ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА». Признаки: В ПЕДАЛЯХ ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.
1. Проверить работоспособность педалей. 2. Плавно снизить скорость до оптимальной скорости набора высоты. 3. Избегать скольжения насколько это возможно. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|