Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Авторотация над водой. Покинуть воздушное судно только После остановки несущего винта. 3. 2. 2 висение в зоне влияния земли.




АВТОРОТАЦИЯ НАД ВОДОЙ

Выполнить такие же действия, как и при авторотации над землей, кроме пунктов 10, 11 и 12. При заходе на посадку следует установить вертолёт в положение, среднее между направлением ветра и направлением волн. Совершать посадку необходимо с минимальной поступательной скоростью (индикаторная скорость < 30 узлов (56 км/ч)) и минимальной вертикальной скоростью снижения. После этого для пунктов 10, 11, 12 выполнить следующие указания

· После приземления.

10. Ручка общего шага……… УДЕРЖИВАТЬ
11. Ручка для аварийного сброса дверей………………... ПОТЯНУТЬ НА СЕБЯ
12. Тормоз несущего винта…. ПРИМЕНИТЬ

Покинуть воздушное судно только после остановки несущего винта.

3. 2. 2 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ.

1. Ручка «шаг-газ»………….. УДЕРЖИВАТЬ
2. Педали……………. ………. УПРАВЛЕНИЕ РЫСКАНЬЕМ.
3. Ручка «шаг-газ»………….. УВЕЛИЧИВАТЬдля смягчения посадки.

3. 2. 3 ВИСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

БЕЗОПАСНАЯ ПОСАДКА НА АВТОРОТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНА В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВИСЕНИИ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ ВЫСОТНОСКОРОСТНОЙ ДИАГРАММЫ (СМ. РАЗДЕЛ 5) ИЛИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПО РАЗМЕРАМ ПЛОЩАДКУ.

1. Ручка общего шага……………….. ПОЛНОСТЬЮ ВНИЗ.

·Когда частота оборотов несущего винта (NR) перестает уменьшаться.

2. Ручка управления циклическим шагом……………………………………. ВПЕРЕД, чтобы увеличить воздушную скорость в соответствии с имеющейся высотой.
3. Авторотация……………………..... ПРИМЕНИТЬ

3. 2. 4 ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

В зависимости от высоты полета и причины отказа двигателя.

1. Стартовый селектор…… в положение ВЫКЛ.
2. [ГЕНЕРАТОР]... ………… ВЫКЛ.
3. [ТОПЛИВНЫЙ НАСОС] ВКЛ.
4. Стартовый селектор…… в положение ВКЛ.

Повторный запуск выполняется автоматически как только скорость вращения генератора двигателя составит < 10 %.

· После перезапуска

5. [ГЕНЕРАТОР]………….. ВКЛ.
6. [ТОПЛИВНЫЙ НАСОС]   ВЫКЛ.

Минимально допустимая высота для выполнения повторного запуска двигателя после отказа – 1000 футов (300 метров).

3. 3 ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА

3. 3. 1 ПОЛНЫЙ ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА

Признак: вертолет отклоняется от курса влево, скорость вращения зависит от мощности и поступательной скорости вертолета во время отказа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

БЕЗОПАСНАЯ ПОСАДКА НА АВТОРОТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНА В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВИСЕНИИ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ ВЫСОТНОСКОРОСТНОЙ ДИАГРАММЫ (СМ. СЕКЦИЮ 5) ИЛИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПЛОЩАДКУ.

3. 3. 1. 1 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ (или ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ в пределах высотноскоростной диаграммы)

НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

1. Вращающаяся рукоятка… положение IDLE.
2. Ручка «шаг-газ»…………... ПОВЫСИТЬ для смягчения посадки.

3. 3. 1. 2 ВИСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ (свободный участок, за пределами высотноскоростной диаграммы)

Одновременно,

1. Ручка «шаг-газ»…………… ПОНИЗИТЬ в зависимости от высоты.
2. Ручка управления циклическим шагом………… ВПЕРЕД для повышения скорости.
3. Ручка управления циклическим шагом……... …… РЕГУЛИРОВАТЬ до установления оптимальной скорости набора высоты (Vy) и управления рысканием.

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Если уход на второй круг произведен, выполните посадку в режиме авторотации на площадку, пригодную для посадки в этом режиме.

3. 3. 1. 3 ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА В КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ

1. Ручка управления циклическим шагом…... … РЕГУЛИРОВАТЬ до установления оптимальной скорости набора высоты (Vy) и контроля тангажа.
2. Рычаг «шаг-газ»….. …… ПОНИЖАТЬ, чтобы избежать скольжения.

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

ПОДХОД И ПОСАДКА

На площадку, пригодную для посадки в режиме авторотации.

1. Поворотная ручка……….. положение IDLE.

2. Выполнить посадку в режиме авторотации в соответствии с порядком посадки в режиме авторотации (см. параграф 3. 2. 1).

 

3. 3. 2 ОТКАЗ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ВИНТА

Признаки: заклинило педали или при нажатии педали ничего не происходит. Как следствие невозможность изменить тягу рулевого винта при помощи педалей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПОСАДКУ ПРОЩЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА RH.

ПРИ СКОРОСТИ ПОЛЕТА НИЖЕ 20 УЗЛОВ (37 КМ/Ч) УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА ПОТЕРИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КИЛЕВОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА.

1. Ручка управления циклическим шагом и ручка управления общим шагом…………………………….. РЕГУЛИРОВАТЬ, чтобы установить IAS до 130 км/ч (70 kt) в горизонтальном полете.
2. [ACCU TST] (КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ГС РВ)………………. ………………   ВКЛ

Через 5 секунд.

3. [ACCU TST] (КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ГС РВ)……………... ………………   СБРОС в позицию ВЫКЛ.

На площадку, пригодную для посадки «по-самолетному»:

Выполните пологий подход с легким скольжением влево. Выполните посадку «по-самолетному», боковое скольжение постепенно уменьшится одновременно с уменьшением скорости вертолёта. Увеличить общий шаг для смягчения касания вертолёта земли при посадке.


 

ДОБАВЛЕНИЕ К ПАРАГРАФУ 3. 3. 3 «ОЩУЩЕНИЕ ВИБРАЦИИ В ПЕДАЛЯХ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА».

Признаки:

В ПЕДАЛЯХ ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.

 

1. Проверить работоспособность педалей.

2. Плавно снизить скорость до оптимальной скорости набора высоты.

3. Избегать скольжения насколько это возможно.

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...