3. 4 задымленность в кабине /грузовом отсеке
3. 4 ЗАДЫМЛЕННОСТЬ В КАБИНЕ /ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ 3. 4. 1 ИСТОЧНИК (ПРИЧИНА) ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЫМА НЕ УСТАНОВЛЕНА Подогрев, обдув……………………………………………….. ВЫКЛ Исчез ли дым
Когда [ БАТАРЕЯ ] установлена в положение “EMER SHED” или батарея и генератор отключены, МФД выключается и только аналоговый индикатор частоты вращения несущего винта остается включенным. Следуйте данному порядку действий в случае отказа обоих экранов (§3. 5. 1 VEMD SCREEN FAILURE Section 3). 3. 4. 2 ИСТОЧНИК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЫМА ОБНАРУЖЕН. 1. Соответствующая система………. ВЫКЛ. 2. Включить вентиляцию в кабине. ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ. в зависимости от того, какая система вышла из строя ПРИМЕЧАНИЕ После того, как постоянный ток был выключен и включен во время полета, индикатор GOV останется включен до следующего нормального полного выключения двигателя и аккумулятора на земле. Частота оборотов несущего винта постоянно 394 об/мин.
3. 5 СБОЙ В РАБОТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ВЕРТОЛЕТА (МФД). 3. 5. 1 СБОЙ В РАБОТЕ ЭКРАНА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ВЕРТОЛЕТА. · Отказ одного экрана [OFF1] или [OFF2]…………………………ВЫКЛ. Прочитайте всю доступную информацию на других дисплеях. Информация станет доступна после нажатия кнопки [ SCROLL ] ([ ПРОСМОТР ]) либо на МФД, либо на ручке шаг-газ. В случае отказа верхнего экрана страница с 3 параметрами двигателя будет автоматически отображена на нижнем экране. · Отказ обоих экранов Возможен единичный отказ, если кнопка [ BATT ] ([ БАТАРЕЯ ]) и генератор постоянного тока находятся в положении «ВЫКЛ» (при попытке обнаружения огня и задымления). В данном случае во избежание превышения ограничений по мощности за максимальную мощность следует принимать мощность, необходимую для полёта при следующих условиях: Индикаторная скорость (узлов) = 100 узлов at 0 Hp (л. с.? ) - 2 узла при высоте полёта 1000 футов (185 км/ч - 4км/ч при высоте полёта 300 м ) IAS kt=100 kt at 0 Hp – (2 kt / 1000 ft). IAS km/h = 185 km/h at 0 Hp – (4 km/h per 300 m).
ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Схема посадки: выполните посадку без висения. Частота оборотов несущего винта постоянно 394 об/мин. 3. 5. 2 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ ВЕРТОЛЕТА. Когда какой-либо параметр отключен, значение параметра не отображается на соответствующем экране МФД, при этом шкала характеристик параметра окрашивается в желтый цвет. При появлении предупредительных сообщений лётчик должен предпринять необходимые действия. Если на предупредительной панели не загораются сигнальные огни, от летчика не требуется никаких действий.
Сообщение появляется на многофункциональном дисплее вертолёта и двигателя сразу после фиксации превышения ограничений параметров. Данное сообщение появляется на индикаторе первого ограничения или на странице, отображающей параметры двигателя, как только скорость вращения генератора двигателя достигает 40% при запуске двигателя перед следующим полётом. После полета проверьте записанные данные о перегрузке и выполните обслуживание, связанное с неполадкой. Для всех этих сообщений, если нет иных требований от других предупредительных индикаторов или процедур: ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|