Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 6. 2 Выход из строя трансмиссии




3. 6. 2 ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТРАНСМИССИИ

ПУЛЬТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ

MGB P

Низкое давление масла в главном редукторе < 1 бар (14, 5 psi. )

Ручка «шаг-газ»…. УМЕНЬШИТЬ мощность

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Если безопасная посадка невозможна, продолжайте полет до ближайшей площадки, подходящей для посадки, уменьшите мощность, чтобы лететь на минимальной скорости (оптимальная скорость набора высоты (Vy)).

ПРИМЕЧАНИЕ

Время моделируемого полета на малой мощности (с оптимальной скоростью набора высоты (Vy)), показанное в процессе заводских испытаний, равно 55 минутам.

 

MGB TEMP

Перегрев масла в главном редукторе (> 115⁰ C)

Приборная скорость………. УСТАНОВИТЬ оптимальную скорость набора высоты (Vy. )

Панель предупредительной сигнализации……………. …ПРОВЕРИТЬ

 

MGB TEMP

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

MGB TEMP

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

MGB CHIP

Металлическая стружка в смазочном контуре главного редуктора

Ручка «шаг-газ»………. ………УМЕНЬШИТЬ мощность

MGB TEMP
и
MGB TEMP
……….. …. ПРОВЕРИТЬ

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

TGB CHIP

Металлическая стружка в смазочном контуре хвостового редуктора

Избегать длительного висения

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ


 

3. 6. 3 ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ГИДРАВЛИКИ

ПУЛЬТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
HYDR

Падение гидравлического давления

 

 

или

 

 

давление < 30 бар (435 psi. )

Поддерживать вертолет в стабильном горизонтальном положении.

Не допускать резких маневров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заметно возрастает нагрузка на педали управления, в частности сильное провисание педалей.

Не пытайтесь выполнять полет в режиме висения или другие низкоскоростные маневры. Будут быстро меняться интенсивность и направление обратной связи органов управления. Это приведет к плохой управляемости вертолета и, возможно, к потере управления.

При увеличении нагрузки на управление будьте внимательны и случайно не переведите поворотную ручку из положения ПОЛЕТ (лампочка TWT GRIP выключена).

ПРИМЕЧАНИЕ

Давление в аккумуляторах позволяет довольно долгое время обеспечивать полет и достигать безопасной скорости при выходе из строя гидравлики.

· На висении:

1. Осуществлять посадку в нормальном режиме.

2. Поворотная ручка.. ….. УСТАНОВИТЬ в положение IDLE.

3. Ручка «шаг-газ»…... …. НА ФИКСАТОР.

4. Стартовый селектор……. ВЫКЛ.

· В полете: Плавно,

1. Ручка «шаг-газ»/ручка управления циклическим шагом………УСТАНОВИТЬ приборную скорость 40 (74 км/ч) и 60 узлов (111 км/ч).

(безопасная скорость при выходе из строя гидравлики)

2. Ручка «шаг-газ» HYD switch……………….. ВЫКЛ.

Пилот должен увеличить нагрузку: -при увеличении или уменьшении ручкой «шаг-газ» around no force feedback point

-вперед и влево на ручке управления циклическим шагом.

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае необходимости скорость может быть увеличена, однако вместе со скоростью увеличится и нагрузка.

· Подход и посадка: на чистую и ровную площадку,

-выполните заход на посадку по пологой траектории против ветра.

-выполните посадку с пробегом без висения на скорости примерно 10 узлов (18, 5 км/ч),

-Не висите и не рулите при падении гидравлического давления.

· После приземления:

-Ручка «шаг-газ»…………. НА ФИКСАТОР.

-Действия при выключении…….. Выполнить.


 

3. 6. 4 ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРОСИСТЕМОЙ.

ПУЛЬТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ

BATT TEMP

 

Температура батареи выше максимально допустимой.

 

1. [БАТАРЕЯ/АГРЕГАТ АЭРОДРОМНОГО ПИТАНИЯ] ([BAT/EPU])…………... ……………………………. ВЫКЛ.

2. Напряжение на шине U……………………ПРОВЕРИТЬ.

 

НОРМАЛЬНОЕ

ВЫШЕ Umax

1. [БАТАРЕЯ]…….. ВКЛ.

2. [ГЕНЕРАТОР]…. ВЫКЛ.

3. Лишняя аппаратура... ВЫКЛ.

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

[БАТАРЕЯ]... ……………………………. ПРОВЕРИТЬ.

 

ДА

 

 

 


ПРОВЕРИТЬ напряжение на многофункциональном дисплее вертолета.

 

 


ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

НЕТ       [БАТАРЕЯ] ([BAT])....... ВКЛ.    
BATT


ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

GENE

Отключен генератор постоянного тока.

1. U bus (шина U) на многофункциональном дисплее вертолета………………………………….. ПРОВЕРИТЬ.

2. [ГЕНЕРАТОР]…………………………. ПРОВЕРИТЬ.

 

ДА

 

НЕТ

Выключатель “GENE RST”……….. Проверить, что бы не был вытолкнут (30α panel).

[ГЕНЕРАТОР]…………. ВКЛ.

[ГЕНЕРАТОР]…………СБРОС,

[ГЕНЕРАТОР]…... ВКЛ.

 

 

GENE

Лишняя аппаратура……. ВЫКЛ.

GENE

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

 

 

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если батарея вышла из строя, многофункциональный дисплей вертолета погаснет и останется работать только аналоговая NR индикация.

Максимальной время полета на батарее:

. днем: 50 минут (1 VHF, 1 VOR)

. ночью: 20 минут (также как днем плюс подсветка приборной доски и внешние огни)

INV
*

Выход из строя источника переменного тока

Преобразователь системы переменного тока.

[ INV ]………………………………………….. ПРОВЕРИТЬ.

 

ДА

НЕТ
 

Потеря всех потребителей переменного тока

[INV]……………………. ВКЛ.
 

ПРИМЕЧАНИЕ

Система автоматического управления полетом (AFCS) выключается автоматически

Ручки управления……………. РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 


ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

INV

 


ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

       

(*) если установлен.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...