Поддерживать вертолет в стабильном горизонтальном положении.
Не допускать резких маневров.
Заметно возрастает нагрузка на педали управления, в частности сильное провисание педалей.
Не пытайтесь выполнять полет в режиме висения или другие низкоскоростные маневры. Будут быстро меняться интенсивность и направление обратной связи органов управления. Это приведет к плохой управляемости вертолета и, возможно, к потере управления.
При увеличении нагрузки на управление будьте внимательны и случайно не переведите поворотную ручку из положения ПОЛЕТ (лампочка TWT GRIP выключена).
ПРИМЕЧАНИЕ
Давление в аккумуляторах позволяет довольно долгое время обеспечивать полет и достигать безопасной скорости при выходе из строя гидравлики.
· На висении:
1. Осуществлять посадку в нормальном режиме.
2. Поворотная ручка.. ….. УСТАНОВИТЬ в положение IDLE.
3. Ручка «шаг-газ»…... …. НА ФИКСАТОР.
4. Стартовый селектор……. ВЫКЛ.
· В полете: Плавно,
1. Ручка «шаг-газ»/ручка управления циклическим шагом………УСТАНОВИТЬ приборную скорость 40 (74 км/ч) и 60 узлов (111 км/ч).
(безопасная скорость при выходе из строя гидравлики)
2. Ручка «шаг-газ» HYD switch……………….. ВЫКЛ.
Пилот должен увеличить нагрузку: -при увеличении или уменьшении ручкой «шаг-газ» around no force feedback point
-вперед и влево на ручке управления циклическим шагом.
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае необходимости скорость может быть увеличена, однако вместе со скоростью увеличится и нагрузка.
· Подход и посадка: на чистую и ровную площадку,
-выполните заход на посадку по пологой траектории против ветра.
-выполните посадку с пробегом без висения на скорости примерно 10 узлов (18, 5 км/ч),
-Не висите и не рулите при падении гидравлического давления.
· После приземления:
-Ручка «шаг-газ»…………. НА ФИКСАТОР.
-Действия при выключении…….. Выполнить.
|