3. 6. 5 отказы, связанные с топливом
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 3. 6. 5 ОТКАЗЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ
3. 6. 6 ПРОЧЕЕ
3. 7 РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ОТКАЗЫ И СЛУЧАИ, КОТОРЫЕ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НА ПУЛЬТЕ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 3. 7. 1 НЕ РАБОТАЕТ ТОРМОЗ НЕСУЩЕГО ВИНТА
ДОЖДИТЕСЬ ПОКА ВИНТ ОСТАНОВИТСЯ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОКИНУТЬ ВЕРТОЛЕТ. Остановка винта ветром: 1. Вертолет……………………………………. ПРОТИВ ВЕТРА. 2. Ручка управления циклическим шагом……………слегка ПРОТИВ ВЕТРА. 3. 7. 2 ОТКАЗ СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИКИ Yaw servo-control slide-valve seizure: · На висении -Если не разворачивает вокруг вертикальной оси: Нормальная ПОСАДКА -Если разворачивает вокруг вертикальной оси: [HYD] switch (ручка «шаг-газ»)………………. ВЫКЛ.
· В режиме крейсерского полета
Заклинивание бокового клапана главного сервоконтроллера:
1. [HYD] switch (ручка «шаг-газ»)……………………. ВЫКЛ. Сразу начнет ощущаться нагрузка на следующие элементы управления: -ручка «шаг-газ» при увеличении. -ручка циклического шага вперед и влево. -педали. На большой скорости будет трудно противодействовать аэродинамической нагрузке: -ручка «шаг-газ»: вверх на 20 daN (45lbf) to pull, -циклический шаг: -циклический шаг: 3. 7. 3 ОТКАЗ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА Когда выпускной клапан открыт, на индикаторе первого ограничения (FLI) или странице 3-х параметров появляется . Флаг исчезает, когда выпускной клапан закрывается. Выпускной клапан обычно открыт, когда двигатель выключен, во время запуска или установке низких значений мощности. · Если флаг не исчезает на высоких значениях мощности (а именно MCP (номинальный режим) или выше), максимально доступная мощность двигателя уменьшается, в особенности в холодную погоду. · Если флаг не появляется снова на низких значениях мощности, двигатель может surge. Избегайте резких изменений установок мощности. · Отказ выпускного клапана может привести к загоранию индикатора GOV.
ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ 3. 7. 4 НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ ICS (GMA 340 H)*: 1. Переговорное устройство……………………. ВЫКЛ. 2. COM 1……………………ПРОВЕРИТЬ, отрегулировать громкость. ПРИМЕЧАНИЕ 1 Связь в диапазоне ОВЧ будет оставаться доступной для правого пилота только через трансивер COM1. Аудиопредупреждения будут передаваться через аудиосистему COM1. ПРИМЕЧАНИЕ 2 Прекратите или отмените операцию подъема в случае отказа системы внутренней связи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|